Юлии

{По утрам} заваривай мяту с корицей ,-
Так проще выпутаться из дымного одиночества
Пришить бы тебя к пальто напоминанием-подстрочником
Чтоб по средам и пятницам
Ты не забывала ждать меня на оббитой временем станции
Пальцы мерзнут, в этих полупустых вагонах
Я смотрю на людей вдогонку
И вижу тебя,- паранойя
Сколько ещё твоих отражений нужно скроить,
Чтоб получить { хоть что то} родное?...


Рецензии
Это зеркало обманет,
Хоть усердно и дробится:
Отраженья в отраженьи
Не находят свои лица,
Все теряем мы впустую,
Отраженья ищем всуе,
Потому что отраженья -
От единого движенья,
И Единый тот источник -
В нашем Я сосредоточен.
:)
Тема этих отражений - в сборнике "Я".
Успехов!

Вера Великих   11.11.2009 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, вы меня заинтересовали своей философией дуальности.)

Оранжевая Лолита   11.11.2009 20:15   Заявить о нарушении