Неуловимый ангел

Здравствуйте, меня зовут  Мухина Светлана. У меня когда-то была одна интересная история, которую я вам хочу рассказать.
Я жила в красивом городе  и никем не работала, но хорошо знала английский. Решила пойти устроится на работу, ведь со знанием английского языка почти везде могут взять, но у меня был сосед, и у него была дочь Алина. Она плохо знала английский, и я решила помочь. Когда я спустилась и увидела открытую  дверь квартиры Максима.  Сначала я подумала, что он забыл её закрыть, но когда я вошла в квартиру, в которой был сделан ремонт, я  увидела убитого Максима. Я очень испугалась и побежала к себе в квартиру, чтоб позвонить в милицию. Через пару минут милиция приехала, и начала меня допрашивать. Допрашивал меня майор милиции Печкин Владимир Васильевич.
- Ну, что ж начнём работать. Это вы вызвали милицию?
- Я.
- Ну, а что вы делали в квартире убитого?
- У его дочки плохие оценки по английскому, а так как я учительница английского я согласилась ей помочь. И как раз сегодня мы должны были начать в 15:00, но я раньше зашла что бы предупредить Максима. Вот и всё.
- В каких отношениях вы были с убитым?
- Я с ним практически не разговаривала, но были в дружеских отношениях, так как я учитель Али.
- Спасибо, может, что-то вспомните, позвоните. Хорошо?
- Конечно! До свидания.
Я поднялась к себе наверх и решила: «Почему бы мне не взяться за это дело?»
Так как я ничего не знала о моём соседе, я решила узнать о нём от его дочери. Аля мне рассказала о многом.
- Я знаю, - сказала Аля - у моего отца никогда не было врагов, я даже не знаю, кому надо было его убивать. На работе не с кем не сорился, все работники его уважали. Я знаю одного друга, который ему завидовал это Козаков Алексей. Но я уверена он не мог убить моего отца так как они лучшие друзья,-
Когда Аля сказала про то что Алексей завидовал Максу я поняла его надо проверить,- кажется всё ну с моей тётей он никогда не сорился.
- Спасибо, Аля, ты мне помогла. Я попробую найти убийцу.
- Хорошо бы. А где я буду жить. Я боюсь одна в квартире.
- Поживешь пока у меня.
-Хорошо. Спасибо, Света! 
- Низа что! Так теперь мне надо все адреса друзей и сотрудников с которыми он больше всего общался. Знаешь?
- Конечно! С помощью его блокнота, которого я ему подарила, он там всё записывает. Можем пойти взять.
- Можем только когда милиция уедет. Хорошо?
- Конечно.
И так мне теперь известно, что у него не было врагов, но был завистник, и конечно его надо проверить. Адреса и телефоны у нас есть. Осталась только съездить по адресам и обзвонить телефоны и договорится об встречи.
Первый адрес, на который я поехала это Курочкина Анна. Мне Аля сказала, что он с ней не которое время встречался, даже свадьба намечалась, но не вышло.
И так я на месте. Я позвонила в дверь, мне открыла её фотомодель.
- Здравствуйте. Вы наверно Курочкина Анна?
- Я Аня. А вот вы кто такая?
- Я частный детектив. Зовут меня Светлана, я расследую дело убитого Звездунова Максима.
- Как его убили?! Но почему? Когда это произошло? Как Аля?
- Его действительно убили, почему я не знаю, это я сама пытаюсь понять, а Аля у меня, с ней всё хорошо.
- Ну, вы проходите. Я могу вас попросить, вы могли бы найти убийцу. Я вам заплачу сколько надо.
- Ну что вы дело не в деньгах!
- А в чем?
- Я уже работаю на одного человека.
- И на кого?
- Этого я не могу сказать. Я пришла узнать кое-что о Максиме. Вы не против,  если я задам пару вопросов?
- Нет задавайте. Я всё расскажу всё что знаю.
- Это хорошо. И так вы можете что-то рассказать про его так званого друга Козакова Алексея.
- Сущий кошмар. Он не любил Макса. Всегда ему завидовал. Когда я с Алексеем встречалась, он мне рассказал, что он Макса просто терпеть не может и хочет забрать фирму ну это наверно из-за итого что был пьян. Я ему задала интересный вопрос: «А как же дружба, он же тебе доверяет?». А на это он мне сказал, что никакой дружбы нету, если есть бизнес. Мы потом с ним поссорились. Я начала встречаться с Максом, но Алекс меня преследовал и сказал, что ни дай  Бог я что-то скажу Максу, он убьёт и меня, и Макса. Я ему не говорила, но сегодня я его видела и всё рассказала. И теперь понятно кто его убил даже, и думать не надо это Алекс.
- Я всё поняла, но что за причина, из-за которой Алекс ненавидел Макса?
- Вот этого я не знаю. Я б тоже хотела знать.
- Спасибо, а вы не знаете адрес Алекса?
- Конечно, знаю. Вот, хорошо, что я его оставила на память.
-  Спасибо еще раз.
- Да низа что.
- А вы что-то знаете про сестру Максима?
- Я не знаю, но точно знаю, что она его любила.
- Спасибо.
- Ни за что.
- Если с милиции придут, а они придут, не говорите, что я у вас была мне не нужны проблемы. Хорошо?
- Я вас понимаю. Ну конечно.
-Спасибо и будьте аккуратны.
- Обязательно!
- Досвидания!
- Досвидания! Рада была помочь!
И так что у нас есть:
некий Алекс не любит Макса и готов его убить из-за фирмы ( когда был пьян), но возникает вопрос, почему он его так ненавидит? Это надо узнать.  Ну а сестра его очень любила, здесь нет вопросов.
И я поехала к Алексу…
Так я на месте…

В это время в милиции…
- Так нам надо съездить к госпоже Курочкиной Анне,-сказал майор Печкин-и ты Юрчик к ней съездишь.
- Володя ты сума сошел, я не могу физически. Тем более у меня и так много дел.
- А она фотомодель…! Ну что поехал?
- Ну, если фотомодель тогда да!
 
  И так Светлана приехала к Алексу и поднялась. Звонок в дверь…
- Да!
- Простите, я могу поговорить с Козаковым Александром?
- Да. Это я, а я вижу вы по адресу. Вам причёску сделать?
- Нет. Я Мухина Светлана, я частный детектив. Мне надо с вами поговорить насчёт убийства Звездунова Максима. Вы что-то знаете.
- Его убили? Ну, ему так и надо было.
- Почему, по-моему, нормальный. Говорят, вы его не любили? А почему?
- Ну ладно раз вы частный детектив, я вам расскажу, хотя я никому не рассказывал. Когда мы были молодыми, еще в институте, на втором курсе, мы учились вместе, дружили с одной и той же девушкой её зовут Аня.
- Простите это случайно не Курочкина?
- Нет Курочкина, Курочкина это другая история. Вот той Ани фамилия была Талер. Она была любимицей всех педагогов и студентов. Сначала она, конечно, была со мной, но Максу хотелось, что б она была его. Он начал учить все предметы. Подлизывался к ней и такими темпами увёл её от меня. Такая же история была с Курочкиной.
- Странно, все говорят, что вы его убили, что б присвоить себе кампанию. Это правда?
- Было такое, но я не убивал! Я могу мстить, но не что б его убить.
- Ну, понятно. Только…
- Только, что? Извините, но мне  надо идти на работу.
- Хорошо, только к вам еще приедет милиция для подачи показаний.
- И вы их сами натравите на меня!
- Нет, я милицией не сильно дружу моё дело первой найти убийцу. Вот и всё.
- Что вам еще надо?
- Вы случайно не знаете, где я могу найти сестру Макса?
- Маринку что ли? Это такой страшный человек, что кошмар. Она когда нужна, никогда не найдешь, она тебе не нужна, так появляется. Так, что её искать не надо, она вас сама найдет.
- Спасибо, что помогли.
- Низа что!
- Досвидания!
- Досвидания!
И Светлана поехала домой заниматься с Алей.

В это время лейтенант милиции Шоколадников Юрий приехал к Курочкиной Анне. Звонок в дверь.
- Кто?
- Лейтенант милиции Шоколадников Юрий. Мне с вами надо поговорить.
- Здравствуйте. Проходите.
- Вы Курочкина Анна?
- Да.
- Вот и хорошо. Я знаю, вы с Звездуновым Максимом были больше чем друзья. Это так?
- Да было такое. А что?
- Его убили. Вы об этом знали?
- Да. Знала, мне подруга сказала.
- А откуда подруга знает?
- Так она в том доме живёт.
- Ладно, с подругой. Вы можете, рассказать, у Максима были враги.
- Да нет что вы такое говорите, его все любили кроме его друга Козакова Алексея.
- А кто такой Козаков Алексей?
- Друг Максима.
- А как мы его можем найти?
- Мне надо подруге позвонить. Вы не против моего звонка?
- Нет что вы, звоните.
Анна набирает номер Светланы…
- Алло.
- Алло. Светлана?
- Да это я.
- Ко мне пришли из милиции, мне нужен адрес Козакова Алексея. Можешь дать?
- Да конечно. Записывай улица Любимых дом 45 квартира 165, 6-ой этаж. Записала?
- Да спасибо!
- Ни за что. Пока!
- Пока!
Анна возвращается к лейтенанту и даёт адрес.
- Прошу.
- Благодарю.
- До свидания.
- До свидания.  Но вы не уезжайте с города вы нам, может, поможете.
- Хорошо. До свидания!
- Досвидания.

Лейтенант Юрий поехал в отделение докладывать майору Владимиру. Но, а Светлана понять не могла, как это всё сложить к куче. Все подозрения сначала падали на друга Макса, а теперь даже нет подозрений, кто это мог быть. Но она еще с некоторыми людьми не поговорила и не понятно где найти сестру Максима Марину она ж  не могла уехать, так как Алю не никого было оставить, а с Алей всегда сидела Марина. Это довольно странно до смерти брата она была, а теперь не понятно где она сейчас. Так нам надо разобраться. Значить у нас есть, что Алекс невиновен в смерти своего друга, хотя  это тоже не факт. Самая загадочная особа в этой истории это сестра. Она никак не выходит из головы. Надо бы узнать о ней как можно больше
( звонок в дверь).
- Иду!
- Здравствуйте!
- Майор Печкин? Вы что-то забыли спросить на счёт убийства?
- Нет.
- А на счёт чего?
- На счёт того,  что вы сегодня побывали у Курочкиной Анны. Это правда?
- Ну, например, была, это что-то меняет в вашем расследовании? Я не понимаю, я вам карты ж не спутала?
- Нет, но хотелась бы, что б вы рассказали, что вы нарыли.
- Я не нарыла, я всё искала, я почти все адреса объездила, а чем вы занимаетесь, я не знаю, и знать не хочу. Мы хоть и ведём одно дело, но работаем мы отдельно и делится с вами, что я нашла, я не собираюсь.
- Если вы не хотите помочь следствию, то вы не против, если за вами будет следить наш человек?
- Пожайлуста. Пусть следят, но я не скажу ни единого слова! Я попрошу вас уйти, я хочу отдохнуть, у меня был тяжелый день. До свидания.
- Ну, До свидания.
Так значить никто не знает про Марину. Одна зацепка надо найти сестру и тогда  всё станнит на место. Так, а про Марину никто не знает… стоп, а как же Аля, племянница Марины?
- Аля, подойди пожайлуста ко мне, я хочу кое-что спросить.
- Слушаю.
- А ты знаешь, где твоя тётя живёт или работает?
- Этого я не знаю.… Постой-ка, мы с ней как-то ездили по одному адресу, она сказала, что типа надо забрать одни документы у сотрудника моего отца. Мы съездили, но она видно не думала, что я стану проверять адрес, а я оказалась умней, я посмотрела, но этого адреса не было. Я поняла, она меня обманула, и я записала тот адрес у себя в тетрадки. Надо бы забрать.
- Отлично. Я схожу, заберу.
- Я с тобой. Ты ж не знаешь, как она выглядит.
- Странно, я сегодня выходила двери были заперты, а сейчас открыты.
- Тихо кто-то выходит из квартиры. Кто это, ты знаешь эту девушку?
- Вполне. Это моя тётя. А почему мы прячемся?
- Понимаешь, я хочу найти убийцу твоего отца, а твоя тётя мне поможет, но только не сейчас. Она уйдёт, мы зайдём в квартиру, и ты возьмешь тетрадку.
- Хорошо.
( Интересно, что Марина там искала? И что ей там надо, может за Алей зашла, но это странно, зайти через два дня после убийства – это довольно странно – думала Светлана)
- Смотри, Света…
- Она не одна?
- Это тот чудак, к которому мы приходили с тётей.
- Так теперь всё понятно, но одна вещь не понятна, что они искали?
- Света, видно они забрали мою тетрадку с адресом потому, что она лежала сверху.
- А ты приблизительно адрес помнишь?
- Могу показать.
- Отлично. Завтра покажешь.
- Завтра контрольные. Я не смогу.
- После контрольных.
- Подойдёт. Света пошли спать, я устала, да и ты в плохой форме.
- Пошли.


На следующий день…
Светлана поехала за Алиной, и они вместе поехали по тому адресу, который был записан в тетрадки Али.
- Это здесь?
- Да точно здесь.
- Ну, хорошо иди домой, а я зайду в гости. Да и помни двери никому не открывай даже тёте. Хорошо?
- Хорошо…, а можно вопрос?
- Давай.
- А почему тёте нельзя открывать дверь?
- Я за тебя боюсь. Так как твоя мама умерла давно, я за тебя отвечаю. Теперь понятно?
- Вполне. Я приду, и поем не переживай.
- Хорошо. Пока.
- Пока.
Светлана поднялась по адресу, который показала Аля. Она позвонила в двери, и ей ответил женский голос. Света сразу поняла, что это Марина, пока она так думала.
- Добрый день. Я журналистка Мухина Светлана, хочу взять у вас интервью. Вы не против?
Но тут женский голос ответил, что не против. Светлана удивилась. Так как ждала другого ответа. Ну ладно решила взять интервью надо брать.
- Проходите.
Тут Светлана поняла, что это не Марина. Теперь возникает один вопрос кто это…
- Здравствуйте. Я Мухина  Светлана. Как вас зовут?
- Талер Анна.
- Вы знаете, про убийство директора фирмы «Сокол», Звездунова Максима?
- Что его убили, но как?
- Три дня назад. Вы не знали?
- Да нет! Откуда? Может Дмитрий знает. Я об этом не знала. Дима! К тебе! Досвидания!
- Досвидания. Здравствуйте
- Здравствуйте. Сразу говорите кто вы. Я не верю, что вы журналист.
- Я частный детектив.
- Вас Анька наняла?
- Никто меня не нанимал. Тем более, я Аню впервые вижу, и знать не знаю.
- Причём здесь  Анна. Я не про эту, я про Звездунову.
- Я как раз её ищу, вы не подскажете где она, может быть. Просто её брата убили.
- Макса.… Та я и не знаю. Я её давно видел три или четыре дня назад. Она кажется, к своей маме уехала, Звездуновой Катерине – это её мама.
- А вы не знаете, где живёт её мама.
- Знаю, сейчас адрес дам. Вот держите. А вы не следили за мной.
- Та нет, зачем вы мне нужны.
- Ну, если вы Аню найдёте, не говорите, что Талер моя любовница.   
- Хорошо. Спасибо. А почему не говорить она к этому серьезно относится?
- Не то слово, что серьезно. Она такая, что если сделали не по нее, убьёт. Вот так.
- Понятно, не скажу.
И так Светлана узнала, что все улики теперь идут против сестры. Но почему она до сих пор не приехала? Надо съездить к матери Макса может она что-то знает.

В это время в милиции…
- Ну что Юр что-то нарыл? 
- Та ничего интересного.
- Как это? Ты объездил почти все адреса. Странно нам никто ничего не хочет говорить, а этот детектив уже наверно что-то знает. Надо бы разобраться…
Светлана решила извинится перед майором милиции. Она приехала в милицейский участок к майору Печкину, ему доложили, что к нему приехала девушка.
- Ну, здравствуйте. Решили помочь следствию? Странно, а вчера сказали не в коем случаи.
- Я вчера была уставшая и не знала, что говорю.
- Пройдём в мой кабинет.
Светлана, конечно, знала, что она делает, так как ей надо было, узнать, что сейчас делает милиция и на верном ли они пути.
- Ну, что рассказывайте, что нашли.
- Одним словом, надо искать убийцу у матери Макса.
- А откуда вы всё знаете?
- Так вам надо было помочь, я вам помогла, дальше ищите сами.
- Ну, спасибо и на этом.
- Низа, что. Досвидания.
- Досвидания.
Светлана вышла из кабинета майора, а майор в то время позвонил Юрию
( лейтенанту ).
Светлана позвонила домой узнать как дела у Али.
- Алло, Аля, как дела, всё хорошо?
- Да всё отлично, сижу, пишу уроки.
- Это хорошо. Можешь дать адрес своей бабушки, я к ней съезжу.
- Да даю. Записывай, село Васильки дом 56. Передай от меня привет.
- Передам, не переживай. Пока и учи уроки двери никому не открывай.
- Двери открывать не буду, буду учить уроки и пока.
И Светлана поехала к бабушке Али.
- Так вот село Васильки дом 56. О, здравствуйте, вы случайно не  Звездунова Катерина?
- Да я, а вы кто?
- Я частный детектив.
- И что ж вас сюда занесло?
- Та вот пытаюсь найти убийцу…
- Кого доченька?
- Вашего сына.
- Как Максимчика убили, кто?
- Я пытаюсь узнать. Вам плохо? Может водички?
- Да водички.
- Держите.
- Спасибо.
- На здоровье.
- Так что вы хотите узнать? Я всё расскажу.
- Я ищу Марину сестру Максима.
- О, вы думаете, она ему родная сестра? Она с детского дома, ну потом через год родился Максим. После этого она его терпеть не может. А когда у него появилась фирма, так резко полюбила, прям, как родная сестра. И наверно это она его убила, если так то я и не удивлюсь.
- Вы её не любите.
- Так это не моя была идея взять её в дочери, а мужа. Из-за неё я чуть не лишилась сына, а теперь точно лишилась.
- Не поняла?
- В детстве она не много над ним поиздевалась так, что он попал в больницу, после этого я ненавижу. 
- Я знаю, она должна была к вам приехать.
- Она ко мне, не приезжала, даже если б приехала, я её на порог не пустила.
- Спасибо. Извините, но мне надо ехать домой.
- Та низа что. А как Аля?
- Она пока, что у меня, ходит в школу. Всё хорошо.
- А как же двери она открывает не спрашивая?
- Я ей сказала не открывать двери. Пока убийцу не найду, хотя я уже знаю кто это, ну, вот его надо найти.
- Ищите, и спасибо что заехали.
- Та низа что. До свидания.
- До свидания. Вы Алю держите возле себя. Хорошо?
- Да. До свидания.
- До свидания.
Теперь всё станет на места. Неродная сестра не любит брата, она его убивает, что б кампания перешла к ней, так как она единственный родственник. А Аля должна быть рядом с ней, что б было похоже на правду.  Она тихо убьёт брата, и кампания перейдёт к ней. Надо найти Марину…

В это время в милиции…
- Ну что я съезжу к матери убитого, а ты Юра проверь этот адрес, может здесь что-то будет?               
- Хорошо, товарищ майор.

…так ну как мне её найти, если она сама всех находит? Это довольно странно. Так надо поехать домой посмотреть как так Аля.
Тут Светлана заходит в подъезд и сзади её ударяют по голове. Кто ж это может быть…
- Ну, что детектив набегался?
- Марина? Что вы здесь делаете? Почему я связана?
- А ты не догадываешься? Убийца находит детектива, который ищет его. Не поняла? Сейчас расскажу. Когда я была маленькая все, любили только моего не родного брата. Надеюсь, ты про это знаешь. Так вот я хотела, что б хотя бы на меня обращали внимания. Конечно, меня любил только отец, мать меня терпеть не могла. Когда мой брат построил фирму, я решила составить план. Надо было, перед ним извинится за прошлое, и полюбить Алину. Алина милая девочка никогда ему не говорила, куда мы с ней ездим. Но когда мы с ней съездили к моему мужу, я поняла, что Аля записала адрес. Так как мне брат доверял, я решила, что хватит пора кончать с этим, хотя я Алю люблю, но всё равно его пора было убирать. Ну что б не было пальчиков, я надела перчатки и застрелила брата перед приходом Али. Но ты тоже была не аккуратна, ты не заметила, что в квартире был человек, это была я.
- Нет, я как увидела, что Максим лежит на полу убитый, сразу побежала звонить в милицию.
- Я поняла, ну, я тогда убежала потому, что было время.
- Всем стоять не двигаться, милиция!
- Добрый день, Марина, вы арестованы за убийство вашего брата. Вы как Светлана, с вами всё хорошо?
- Да. А как вы меня нашли?
- Очень легко. Вы помните к нам приходили? Вы сказали, что все ответы у матери Макса. Так?
- Так.
- Ну, вот мы съездили, она сказала, что к ней уже приходил детектив, и я всё понял, что Марина вас будет ждать. Вот так я вас нашел.
- Видите, я вам подсказала, а вы мне жизнь спасли. Спасибо вам.
- Пожайлуста. Только давайте перейдём на ты. Хорошо?
- Да. А я не понимаю некоторых вещей. Не объясните?
- Объясню завтра придёте и всё в подробностях расскажу. Договорились?
- Да.

 На следующий день…
- Здравствуйте. Я пришла как и обещала.
- Вот и хорошо. Слушайте. Когда-то давно жила девочка Марина она была счастлива потому, что у неё появились родители. Но тут через год рождается её брат Максим и все конечно были рады, начали больше внимания отдавать ему. Она решила, что за всю жизнь её искалеченную жизнь должна отомстить. И у неё появился план, что она извинится за прошлое, полюбит свою племянницу Алину и у неё всё выйдет. Для этого она выходит замуж за Дмитрия, что б тот её прикрывал, но тут Аля записала адрес Дмитрия, план вышел из под контроля. Марина думала, что Аля расскажет Максиму про Дмитрия и тут она его убивает. Но вы пришли не в нужное время, когда она собиралась уходить. Но, слава Богу, вы не пошли осматривать квартиру, а побежали звонить нам, за то время у неё был шанс уйти. Она не стала и дальше убивать остальных,которые что-то про неё знали. А она довольно всех запутала и не только вас ну и всех, что приставлялась любимой сестрой. Никто и не думал, что она могла убить Максима, даже племянница об этом не знала.
- Да уж она хорошо всех запутала, ну а как же Александр. Как он попал в эту историю?
- Та это просто недоразумение вышло. Он просто завидовал, что у него такая огромная фирма, что все девушки только к нему. Он решил, что Курочкина будет с ним, ну тут она познакомилась с Максимом и начала с ним встречаться. Александр был этому не доволен, он даже с ним подрался, но вам он об этом не сказал. Так?
- Так.
- Ну вот. Всё остальное понятно?
- Почти, а почему о муже Марины ни кто не знал?
- А зачем чтоб родственники о нём знали? Они в техоря поженились, он взял фамилию Марины.
- Странно всё это.
- Да это точно. Ну что вам пора домой к Али вас не подвести?
- Я не против.
 
   
   Вот так моя история закончилась меня спас майор милиции, мы с ним стали друзьями. Хотя после первого расследования мне захотелось продолжать дальше свою карьеру в детективах. Аля живёт здесь со мной, её бабушке был сердечный приступ, она умерла. Я написала первую книгу про них, которою назвала «Неуловимый ангел».
 

Главные герои:      
1. Мухина Светлана – главная героиня, детективщик;
2. Звездунов Максим – отец Алины, убитый;
3. Звездунова Марина – сестра Максима;
4. Звездунова Алина – дочь Максима;
5. Звездунова Катерина – мама Максима и Марины;
6. Звездунов (Беленький) Дмитрий – муж Марины;
7. Талер Анна – бывшая подруга убитого;
8. Курочкина Анна – подруга убитого, модель;
9. Козаков Алексей – друг убитого;
10. Печкин Владимир Васильевич – майор милиции;
11. Шоколадников Юрий – лейтенант милиции.
      


Рецензии