картинки на волоске

ПОТРЯСЕНИЕ

Под чёрной вуалью опущены веки - себя погребение.....
Вспышкой - ясности стремительное вторжение,
твоей светлости мощное притяжение.
Взгляд на солнце поверх голов - моё возрождение!


ЖЕЛАНИЕ

Весь мир сквозь тебя –
у него твоё имя отчество.
И точку никак нельзя.
Поставь многоточество...


МЕЧТА

Плыть бы в лодочке твоих рук
к сердцу ближе.
Слышать взволнованный, учащённый стук...
Боль, потише!


КАПРИЗ

Прекрасная женщина - море
встретила меня штормом.
Сегодня уже обнимает,
удерживает, растворяет:
затихнув, у ног лежит - смирная,
и просит - войди в меня, милая.


МЕЖ «ДО»

«До письма, до звонка, до встречи».
Думаешь, впереди – вечность?
Жгу электричество в попытках высветить связь «мы».
Напрасно. Не попадаю в твой ритм.
Между «я» и «ты»
невыраженное – в котёл мечты.
Всюду «до», как часть испытания.
И нет милости мне. За метания.


ПОРАЖЕНИЕ

Словно тонкий стальной стилет
сквозь кольчугу моих побед
огненным адом пронзает
твоё холодное «нет».


НИКОМУ…

Повстречать бы добрую фею.

Попрошу у неё сновидения –
На всю долгую ночь представление.
Пусть качает фонариком розовым,
Оживляя настенные образы.
Безоглядно доверившись ей,
Я, как прежде, останусь ничьей.

… не желаю спокойных ночей.


...10.08


Рецензии
Здесь "Каприз"(!)
и "Меж до" (!)

Пол Муж   15.12.2009 14:38     Заявить о нарушении