Напротив

  - Что ты, мне всё время подмигиваешь?! Как это понимать?!! Я, в конце концов, порядочная женщина! А он подмигивает! И главное смотрит, куда-то совсем в другую сторону! А подмигивает мне!!! Ну, еще бы, на меня смотрел и подмигивал, ладно!!! Хотя бы понятно было! А, так?! За кого ты вообще меня принимаешь??! А?!! А себя за кого?! Не, ну ты посмотри!!! А!!! Ну?!! Ну, хоть сейчас-то, смотри на меня!!! И перестань!!! Перестань подмигивать!!! Что!!? Язык отсох?! Как подмигивать порядочным женщинам, глядя неизвестно куда, так вот он!! А как отвечать, опять в сторону и подмигивает!!! Ну урод!!!
  - Женщина!!! Вы можете хоть пять минут! Молча!!! Ну!! Молча!! Да не подмигиваю я! Не подмигиваю!!! Тик у меня!!! И косой!!! С детства!! Косой!!! И тик!! Ну, хотите, я пересяду!!!
  - Да куда?!! Пересяду! Полный троллейбус!! Пересяду!!! А этих двух дур старых, куда?!... их с места не сдвинешь!! Ну, чего уставились?!! Сиди уж!… Моргай…Убогий!.. Но хоть на меня-то старайся смотреть! Или в окно вон!! Эх!.. Горемыка…


Рецензии