Путешествие буратино в страну умников. глава 7

Глава 7. Буратино делится
Тайной с папой Карло.


Когда карета подъехала к театру, там уже толпился народ. Из толпы слышались крики: «Смотрите настоящий Буратино! У него действительно длинный нос! Буратино! Буратино!»
Но времени на поклоны не было. Надо начинать представление. Мальвина переодела свое шикарное белое платье. Буратино быстро отмыли, надели на него новый костюм и поменяли колпачок. А когда начался спектакль, все артисты и уважаемая публика заново переживали  приключения деревянного мальчишки с длинным носом.
Аплодисменты долго гремели в театре. Зрители никак не хотели отпускать веселого Буратино. Тут уже папа Карло не выдержал,  взял за одну руку Буратино, а за другую  - Мальвину и они дружно вышли  последний раз поклониться публике. Занавес закрылся.
«Ну что Буратино, пошли домой? Ты был в школе? Где твоя азбука? Она еще жива?» – спросил старый шарманщик.
«Азбука – то жива! Вот только в школу я не ходил. И не пойду!» – упрямо сказал Буратино.
«Это почему же? Что случилось? Тебя кто-то обидел?»

«Пусть только кто-то попробует меня обидеть!» - мальчишка угрожающе поднял руки.

«Тогда в чем же дело?»

«Я решил искать страну Умников!»

«Что это за страна такая?» – всплеснул руками папа Карло.

«Обыкновенная страна Умников! Просто если я найду эту страну, тогда и без школы умным стану!»
«Не сидится тебе на месте, малыш! Я  уже старый, чтобы за тобой по разным странам бегать!» - грустно произнес шарманщик.
«А со мной не надо путешествовать! Я очень быстро сам туда сбегаю и вернусь.  Ну очень умненьким и разумненьким!»
«Вот только я думаю, что самому быстренько сбегать в эту страну у тебя не получится!» – уверенно сказал папа Карло.
    «Почему это?»

«Да  за тобой кинутся все воришки города. И Карабас с Дуремаром тоже не оставят тебя в покое. Ты маленький ларец тайн и секретов. Ты не можешь сидеть спокойно на одном месте».
«Не могу, папа Карло! А ты бы усидел на месте, если где-то мозги раздают бесплатно? Вот, смотри, это карта, мне ее подарила сама тетушка Тортилла. Значит, есть такая страна!»
Карло долго вертел дощечку, пытаясь разобрать, что на ней нарисовано. Потом протянул ее обратно Буратино.
«И как можно здесь что-нибудь понять?»

«А еще тетушка Тортилла сказала, что учитель Разумино подробную карту нарисовал на стене, в каморке, где он жил. Папа Карло, ведь ты уже старенький, и наверняка всех жителей города знаешь. Где живет этот учитель?» – спросил Буратино.
«Задал ты мне задачу! Не слышал я о таком учителе, сынок! Вот если наш сосед, он тоже учитель, может и знает».
«А как его зовут, нашего соседа?»

«Аристон! Он очень старый, да и с памятью у него плохо. Но, кто его знает, может что-нибудь вспомнит!»

«Пошли тогда скорей!» – сказал Буратино и уже собрался идти, как в дверь просунулась лохматая голова пуделя Артемона.
«Буратино! Р-р-рав! С тобой хотела поговорить Мальвина! Она ждет тебя в своей гостинной!»
«Вот еще принцесса! Не пойду! Нам с папой Карло надо торопиться!»
«Нет, малыш, девочку не надо заставлять ждать. Идем  к ней, думаю, она хочет нам сообщить что-то важное!» - ответил папа Карло.
«Да знаю я, это «важное»! Папа Карло, идем к учителю!» - стал просить Буратино, но старый шарманщик взял его за руку и повел к кукольному домику Мальвины.


Рецензии