Alles Luge!

В сумрачном зале плакали скрипки, им очень скорбно вторил рояль. Рыданья оркестра сливались со струнами моего сердца и вызывали сонм воспоминаний светлых и не очень. Скорее, слишком грустных для того, чтоб легко воспринимать эту музыку. Ветер отчаянно бьется в стекло, будто запоздалый гость, и я выхожу на порог, и жду… Никого нет. Только ветер и тени.
     In the heart of the silence
     In the heart of the night
     How often have I asked myself
     Where you might be right now
Однажды, в такой же холодный вечер ты ушла от меня навсегда, и только ветер тоскливо стучал в мое окно, заставляя меня поверить, что ты вернешься. Я ждал тебя очень долго, в тишине слышал твои шаги, а стоны ветра воспринимал как голоса запоздалых гостей. Я ждал тебя. Я видел тебя в каждой тени, я слышал тебя в каждой ноте, я ждал тебя…
     And if you fall I am the one
     Who takes you by his hand
В такой же холодный вечер, когда ветер так же остервенело бился в окно, я понял, что ты покинула меня навсегда. Я понял, что в этом мире, под этим солнцем тебя больше нет.
Я потерял тебя, когда снег падал в мой мир, и ветер, запоздалым гостем, стучал в мое стекло. В мертвом холоде мертвого мира, между тенями наших иллюзий я потерял тебя навсегда. Я помню твое лицо за стеклом трогающегося поезда, и ветер, который,  насмехаясь, путал мои волосы и мысли. Моя не созданная империя любви превратилась в империю боли. Я долго не верил, я не хотел верить, у твоей могилы я не верил в твою смерть… Я ждал. Я ждал, что ты вернешься, и каждый раз, когда ветер бился в стекло, мне казалось, что это ты стучишь…
     Now I am on my own
     Passing through these fields of memories
     All these visions of my temple dream
     I sacrifice my everything
     For I will never
     Forget your face
     Behind the window
     Of this parting train.
Однажды я понял, что ты ушла навсегда… Было лето, которое вовсе не радовало меня. Приходили дни, уходили дни, распускались цветы, остывали закаты, а я все еще был там: в том полусне нашего с тобой расставанья. И это, действительно, был сон, или мне так уже кажется, что я верю. Я все вижу себя, обезумевшего, бегущего по больничным коридорам и успевающего только услышать последнее «Прости». Я обнимаю тебя, и ты отдаешь мне последний вздох, а я все прижимаю тебя к груди, а ты медленно остываешь. Я успел ус-лышать лишь последнее «Прости», но в этом вздохе было все. Там был целый мир. Смысл всей жизни, всего существования мира, заключенный в одном только слове…
Я проснулся. И в моих глазах вновь возник тот поезд и пустеющий вокзал, и я, за тысячи километров от тебя живой и от твоей могилы сейчас. Я долго видел тебя в каждой, я слышал повсюду твой голос и смех. Я ждал, что вот-вот откроется дверь, и ты войдешь, озаряя улыбкой мой холодный дом. Я ждал этого и боялся… Ведь я знал, что ты покинула мир и вернуться могла только из гроба. Я ждал тебя и боялся, что ты действительно придешь…
… life
From the winter of my soul
Only one small step is all it takes
And I'm walking on new path…
I am a stranger…
Я пытался увидеть тебя в моем будущем, я пытался найти тебя в моем прошлом, я потерял самого себя в круговороте безумного сегодня, я боялся своего безумного завтра. Я не хотел жить.
And who asks for me and who wants to hear me?
And who looks at me and who speaks to me?
Погруженный в свои иллюзии, я не видел мира, я не видел людей, я не слышал их слов, не слышал стука своего сердца. И в остывшей темноте оди-ночества никто не мог мне сказать, что я еще живой. Я видел тебя, я слышал тебя, и тени в углах моего пустого дома были тенями моих снов. Они падали со стен, они закрывали от меня мир… Мир, которым прежде были твои ясные глаза. Этот мир потускнел и застыл в тот миг, когда застыли твои глаза, и в пустоте моей тоски никто не мог сказать мне, что я живой.
I asked the moon
To bring you back into my arms
I called the wind to guide your way.
I begged the earth to hold you tight
Keep you from harm
I send you kisses in my dreams
Я ждал тебя, я так и не смог осознать, что тебя уже нет. Как я мог пове-рить в твою смерть, если в каждой девушке я видел тебя, если в каждой песне слышал твой голос, а раскрывающиеся цветы говорили мне, что ты меня ждешь.
Да, ты ждешь меня на том вокзале, где мы расстались. Я посадил тебя в поезд, а ты вышла из другой двери, просто я не увидел и ушел, а ты осталась там. Ты ждала меня все эти дни…
В объятиях своей тоски, в плену своих снов, среди теней моих иллюзий я был один, и никто не сказал мне, что я живой. Нет боли, нет страха, нет сожалений, только тени моих воспаленных снов.
Я сейчас смотрю на мир, и вижу, что он плоский и нелепый. Каждый день все говорят одни и те же слова, ходят по кругу и совершают одни и те же ошибки. Я помню, ты любила этот мир, но я не знаю, за что!
Я сейчас смотрю на мир через призму моих снов, и в моем пустом сердце живы только тени давних иллюзий.
Fleeing from your love and far away
You say goodbye
But I live in the ruins of your love…
Опустевшему сердцу не страшен ветер – он ничего не сможет задуть, и заставить гореть ярче тоже не в силах, потому что остывший пепел уже не разжечь.
Все бессмысленно…
Все иллюзия…
Все ложь…



 
   


Рецензии
Это о той, о ком я подумала?.. И о том периоде?..
Сердце щемит...

Диана Раянда   04.03.2010 22:09     Заявить о нарушении
да... о ней самой... последний выкрик :)

Армаити Андораитис   20.03.2010 12:16   Заявить о нарушении