Агент Овлонии гл 5

   Утром  Иван с Настей приехали в офис фирмы. Он отвел ее в отдел, дал соответствующие указания секретарю о приеме на работу с испытательным сроком. Потом дал указание выдать ученице денежный аванс и обратился к Людмиле с просьбой подыскать Насте квартиру для проживания.
Людмила, не долго думая, предложила Насте пожить временно у неё.
Родители Люды уехали на длительный срок в загранкомандировку, ей одной в большой квартире жить было скучно, а иногда и грустно.

     Всё устроилось как нельзя лучше. Анастасия была счастлива тем, что встретились на её пути добрые бескорыстные люди.
Втайне она поблагодарила Бога за оказанную ей милость.
Иван ощущал внутреннее удовлетворение от благодарности, которую излучали зеленые глаза милой девушки Насти.

     - Будем считать, что с нашей помощью одним счастливым человеком на Земле стало больше, - объявился данным изречением Лео.
     - Да. надеюсь, Насте понравиться работа и она будет чувствовать себя счастливой. А ты, друг, что-то долго молчал.
Я уж подумал, закончилась твоя командировка, и депортировался ты, как говорят у нас, по-английски не прощаясь.

     - Ваня, моя командировка краткосрочная по меркам моей планеты, а на Земле это продлиться довольно долго. Я, можно сказать, ещё не приступал к работе.
Уйти, не попрощавшись с тобой, я не смогу, ты это знай.
     - Значит, мы еще повоюем на ниве справедливости и добродетели, - обрадовался Иван сообщению друга.

     - Непременно повоюем. Чем мы займемся сегодня?
     - Сегодня после работы поедем, посмотрим дачный домик. Читал объявления о продаже, Май на исходе. У родителей скоро отпуск, пусть порадуются жизни на природе. Они ей вреда не принесут.

     - Зачем ждать поехали прямо сейчас, скажи Серёге, что у тебя срочное дело и поехали. А он будет знать, что ты ему по-прежнему во всём доверяешь и надеешься на него, - привёл веский довод Лео.
     - С тобой я точно разучусь работать, - упрекнул Иван.
     - По поводу работы я знаю все ваши поговорки и предлагаю свою: Сколько работу трудом не корми, она не подавится.
     Иван рассмеялся и согласился: – поехали мучитель из космоса.

     Сергей кивнул головой в знак согласия, что вся ответственность за работу фирмы лежит на нём. Это доверие могло означать только то, что друг не сердиться на него. Он готов был проводить на работе и дни и ночи лишь бы оправдать доверие.

       «БМФ» лихо отмеряла километры по пустому шоссе за городом. 
Иван привыкал к необычным способностям друга и случайный простор на трассе отнес на счет заботы о нем.
Он так и не усвоил до конца, что его новая машина в принципе не может попасть в аварию.

      Вдыхая чистый свежий воздух, Ваня наслаждался, сидя за рулём автомобиля из далёкого будущего. Голова «приятно гудела», подобно процессору, мозг трудился над обработкой информации, которой за последние три дня поступило с избытком.
     Друг Лео молчал.
     Отдыхает, - с уважением о друге, подумал Иван.

* * *
     ЦУ. Фед Лео. Поздравляем! Депортация с Земли прошла успешно. После сборки земляне помещены в отдельное помещение на карантин.
Ведём визуальное наблюдение. Гости ведут себя спокойно. Отклонений в поведении не выявлено, но земные люди ещё не адекватно воспринимают реальный мир вокруг себя. О состоянии здоровья ваших посланцев будем докладывать регулярно.

* * *
       За глубокими размышлениями о череде последних нерядовых событиях, Иван не заметил, как рядом с ним, нарисовался элегантный серебристый «Porsche Carrera GT», владелец, которого с тенью недовольства на лице, рассматривал изящную боевую машину Феда.
Затем он перевёл взгляд на Ивана, хмыкнул про себя и уверенно пошёл на обгон.
       Иван с любопытством взглянул на номер.

      - О, заграничный гость пожаловал, - удивился Ваня, нажимая на очистительную педаль. Поравнявшись, он мило улыбнулся гостю.
Иностранец в ответ на дружелюбную улыбку, придавил педаль газа и вырвался вперёд. Здоровое высокомерие не позволило ему понять, что русский парень затевает игру. Но если смотреть глубже, то игру затевал овлон Лео. Уж больно ему не понравилось надменное выражение лица этого землянина.

      - Надо же такое чудо на нашей скромной дороге, - вздохнул Ваня, провожая взглядом «Порше», и вдруг услышал:
      - Обижаешь, друг. Ты забыл, твоему автомобилю аналогов на Земле нет. Этот мотылёк нам не соперник. Так, теплая струйка против ветра - отозвался поучающим тоном Лео.

     - Догоним, - обрадовался Иван появлению друга.
     - Как два пальца, - серьёзно произнёс Лео.
     Иван громко рассмеялся, и космический аппарат рванул догонять мотылек.

     Совершенно неожиданно Ваня оказался рядом и азартно подмигнул хозяину мотылька, провоцируя гонку. Нарастающее недовольство читалось на лице заезжего гостя. В ответ он стал погонять последнюю «поршивую лошадку». Поднатужившись, снова ушел вперед.
     Иван для подогрева азарта немного отстал.

     Рановато, торжествуя победу, демонстрируя злорадную улыбку, иностранец оглянулся.
     В ответ Иван состроил многозначительную мину, - одновременно нажимая на очистительную педаль. «БМФ» вновь бесшумно поравнялась с серебристым скакуном. Некоторое время, Иван ехал рядом, выводя из себя сноба за рулём. Когда лицо иностранца покраснело от натуги, а потом позеленело, Иван, на прощанье махнул рукой и на космическом табуне лихо помчался вперёд.
«Поршист» изумлённо проводил глазами, быстро убегающую вдаль «БМФ»
.
      - Как мы этого хохла морально наказали, - радостно закричал Лео. Теперь этот любитель быстрой езды долго будет ломать голову:
Шо це за машину такую вин бачив по дорози к москалям.

     - А ты откуда знаешь, что это был хохол? – смеясь, спросил Иван
     - Так я знаю поговорку: «У хохла голова - варит только до обеда». А сейчас вторая половина дня, значит, отдыхает голова, - привёл убедительный аргумент овлон Лео.
     - Не обижай хохлов. То ж братья славяне. Нет, Лео, это был поляк - заносчивый тип.
     - Для меня что хохол, что поляк – всё едино. А по гордыне этого поляка мы немножко потоптались, - радовался Лео.

     - А ты оказывается, азартная личность, - заметил Иван.
     - Да, это так только разминка, - пообещал Лео. – Ты лучше скажи, почему усомнился в возможностях своей машины? Никак не можешь поверить?
     Иван улыбался, вспоминая, как лет пять назад, испытывал чувство зависти при взгляде на дорогие, шикарные иномарки.
Видимо, юношеские комплексы до конца не изжиты.

     - Можешь не отвечать, я понял…
     - Знаешь, Лео, я честно отвечу на твой вопрос. Коль ты собрался изучать жизненный уклад человека, послушай, что я тебе расскажу.
     Пять лет назад я испытывал зависть при взгляде на классную машину. В частности мне нравился автомобиль марки «БМВ». В своих уже, казалось бы. не детских мечтах я сидел за рулём этой машины, виртуально гонял по городу, в гонках по трассе.
И вот, послушай, к чему привела меня моя мечта.

     Я уже говорил, у родителей машины не было. Профессии врача и учителя в нашем государстве хоть и востребованы, но низкооплачиваемые. Родители не имели возможности приобрести машину, да отец и не стремился никогда к роскоши передвижения.
Его и сейчас вполне устраивает городской транспорт. Для него в жизни главное работа, независимо от того, как она оплачивается

     Однажды отец провёл очень сложную операцию и спас жизнь крутому парню. Реально ощутив грань между жизнью и смертью, за возврат к жизни парень решил отблагодарить доктора-спасителя. В качестве подарка, в знак благодарности предложил отцу машину «БМВ», которую ты так мастерски превратил в «БМФ».
Но не подумай, что отец принял подарок. Он, конечно, отказался, пояснив парню, что подарок он принять, не может.
Тогда благодарный пациент предложил деньги, от которых отец тоже легко отказался.  И, без сомнения, отец поступил правильно.
Но крутой парень решил не отступать.

     Как-то я был дома один и раздался телефонный звонок. Я взял трубку и услышал следующее: - У подъезда стоит машина, ключи в почтовом ящике. Машина оформлена на твоё имя. Документы в салоне. Это подарок от человека, которому твой отец спас жизнь. Не будь дураком, возьми машину. Пойми, для этого не бедного парня очень важно быть благодарным. Повторяю, не будь лохом.

     Не успел я произнести и слова в ответ, как раздались гудки. Опешив, от сообщения, подошёл к окну на кухне и посмотрел во двор. У подъезда действительно стояла машина, та самая, о которой я мечтал. Стоял, долго смотрел. Не выдержал, побежал, взял ключи из почтового ящика, выскочил на улицу. Постоял на крыльце, не решаясь сразу подойти к машине. Боролся с собой недолго, победил и пошёл. Постоял рядом, потом открыл, сел за руль и пропал окончательно.

Я сидел за рулём совершенно нового автомобиля и усиленно искал аргументы, почему я должен от него отказаться. Искал и не находил.
Вот машина, о которой я мечтал три года. Она в моих руках. И эта машина моя: В голове, как спасение. крутились слова: - «парню очень важно быть благодарным».
Наш бизнес с Серёгой тогда ещё только-только раскручивался. Позволить себе купить машину, даже подержанную, я не мог, а тут новенький бумер «семёрочка».
Голова кругом пошла от неожиданного исполнения мечты.

     Среди документов оказались даже права на моё имя.
Если парню очень важно быть благодарным, нельзя ему отказывать, надо предоставить человеку такую возможность, - искал я оправдание своей слабости.
Искал и нашёл выход из положения. Знаешь, что я сделал?
     - Что ты сделал, что? – задал любимый вопрос Лео.

     - Не знаю, как это можно назвать. Не мудрствуя лукаво, я принял подарок и не сказал родителям правду, откуда взялась машина. Вечером объявил, что отныне у нас есть классный автомобиль, купленный на доходы фирмы. Они поверили, радуясь моим успехам, потому как я никогда их не обманывал.
Вот так вот, друг Лео, я стал заложником своей мечты и нарушил собственный принцип – никогда не врать родителям.
     - Ты сожалеешь о том, что так поступил?

     - Нет, не сожалею. С тех пор случилось много правды, которую родителям знать было вовсе не обязательно.  И сейчас: наезд бандитов, авария, в которую я попал, чудное исцеление, наше сотрудничество. Доводить эти факты до сведения родителей я не собираюсь.
Ты вот пришелец из другого мира, как оцениваешь мой поступок?

     - Я думаю, в данном случае никто не пострадал. Парень обрёл душевный покой, и ты был очень счастлив. Твоя мечта воплотилась в реальность, иначе и быть не могло. Дело в том, что ты очень верно определил свою цель. Мечта стала руководить мыслью и мысль постепенно, набирая силу, привела мечту в исполнение.
     - Да, мечта моя исполнилась, и я был счастлив. С тех пор и повелось. Твою машину я тоже принял без возражений, с большим восторгом, хотя о ней и не мечтал.
     - В этом случае исполнилась моя мечта. Я не Земле встретил друга.

       Мелькнул указатель на поворот к дачному поселку, и машина свернула направо. Дорога вела через лес, который вскоре закончился.
По правую сторону подальше от дороги виднелось небольшое с живописными берегами естественного происхождения озеро. Овальной формы, с плакучими ивами вдоль берега, озеро северной стороной уходило в лесной массив. С южной стороны озера расположился дачный посёлок. Иван свернул на грунтовую дорогу проехал и остановился на краю посёлка.

     Дивный уголок природы дышал свежестью. С ветки на ветку порхали птички, оживляя пением окрестности. С озера дул легкий ветерок, вокруг не видно ни души…   
     Иван вышел из машины и пошел по дорожке вдоль озера. Узкая тропинка вела к поселку. Он шел, сам не понимая, куда идет и зачем, позабыв с какой целью, приехал сюда. Просто шел и наслаждался окружающей красотой, и небывалым умиротворением в душе. После появления в нём космического квартиранта Иван зажил другой жизнью.
     Он стал ещё более уравновешенным и в тоже время заметил, как обострились его чувства. Казалось, вот эту живую тишину природы он чувствовал каждой клеточкой своего тела, и это благодатное ощущение уносило его в тонкий мир красоты, в котором обитала мудрость прошедших веков.

    - Ваня, смотри, какое замечательное место для нашего дома, - воскликнул Лео, возвращая его в реальный мир.
    Иван остановился, оглянулся, подумав, сказал: - Да место замечательное ничего не скажешь, но построить дом на этом месте я не могу. Да и не собирался я строить.

     - Почему не можешь? – удивился пришелец из космоса.
     - Потому, что участки здесь давно распределены, а я не имею к разделу никакого отношения. Мы можем купить здесь дом, если есть желающие продать.
    Иван вздохнул и с сожалением огляделся вокруг, а Лео не унимался.
     - Не имеешь отношения, так будешь иметь. Скажи, сколько нужно времени человеку, чтобы построить дом?

     Иван по молодости лет не в полной мере владел информацией на тему заданного вопроса, и немного подумав, ответил:
     - Смотря, какой дом строить. Если у человека большие возможности, то думаю, за полгода вполне можно построить. 

     - Моим родителям подойдет небольшой домик с жилой мансардой под крышей для меня, балконом с видом на лес.
     Иван ещё раз оглянулся вокруг.
     - Ты прав, место замечательное. Лес рядом, озеро, а вот эти три славные березки могут пострадать, если здесь станут строить нерадивые люди.

     - Можешь не волноваться. берёзки не пострадают, здесь будет стоять наш дом. Я овлон Лео так хочу, и не возражай мне.
     Лучше приготовься и наблюдай, сейчас проявиться ещё одна моя домашняя заготовка.
     Иван не успел возразить, как начался процесс проявления домашней заготовки инопланетного друга. Вновь  испытывая противоречивые чувства, Иван наблюдал волшебное действие, которое происходило у него на глазах.

      Буквально из земли начал расти, и вырос дом оригинальной архитектуры, некоторыми деталями напоминающий готический стиль минувших времен.
      С большими высокими округлыми окнами, массивной парадной дверью, полукруглым балконом наверху с видом на лес.

     На этом волшебное проявление не закончилось. Вслед за домом возник удивительной красоты и дизайна цветник у дома. Живописный фонтанчик, оформленный причудливыми по форме гладкими камнями, мирно зажурчал маленьким водопадом. Невысокий забор из декоративных кустов с ажурной калиткой.
Натуральный зелёный газон и красивая дорожка на нем вела к крыльцу дома.
     Три подружки- березки на лужайке чуть в стороне удачно вписались в ландшафтный дизайн дворика и тихо шептались над ажурной беседкой в форме пирамиды у их подножья. При таком чудном строительстве не пострадала ни одна травинка.

     Без шума и грохота из ничего возник теремок, не спугнув при этом поющую птичку на ветке берёзы. Время замедлило свой ход. Пошёл трудный процесс осознания нового космического фокуса, Находясь под впечатлением от живого сюжета, Иван открыл калитку и пошел по дорожке к дому. Поднялся по ступенькам крыльца, постоял на террасе, не решаясь открыть дверь в дом. Погладил прохладную гладкую поверхность двери рукой.

    - Как такое возможно? Да, друг, строитель ты мастер-класс. Если бы люди могли творить подобные чудеса, то наша жизнь совершенно изменилась бы. 
    - Чтобы уметь творить подобное вам необходимо пройти добрую половину пути к Сердцу Вселенной. Вы только в начале пути, - поучительно ответил друг.
    - Невероятно, от подобного виденья можно сойти с ума, а я спокойно веду с тобой беседу. Но если кто-нибудь увидел без подготовки, то…
    - Не беспокойся, никто не видел, вокруг никого нет, - успокоил Лео.

    - Понятно... Только как я смогу объяснить это чудо?
Иван вспомнил, что строительство произошло незаконно и вполне возможно на чужой территории. Не успел он, как следует, осмыслить новый трюк Лео, как услышал шум подъехавшей к дому машины. Находясь под впечатлением, спустившись с царского крыльца, Иван неторопливо пошел обратно к калитке, думая о том, что сейчас начнётся шоу представление.

     Из внедорожника внушительных размеров, с трудом выбрался не худой дядя и замер с выпученными глазами, разглядывая чудное строение.
По выражению лица было видно - домик дяде понравился. Но его восторг очень скоро сменился гримасой недовольства.

     - Ваня, смотри, какой колобок к нам прикатился. При случае его легче перепрыгнуть, чем обойти, - высказался Лео.
     - Кто посмел строить на моём участке? – завопил дядя, нарушив благодатную тишину.
    Из его глаз полетели стрелы молний. Иван зажмурился.

    - Ваня, чего этот человек кричит, как в попу раненый?
    - Я тебя предупреждал. Теперь сам отвечай за свои художества.
    - Я построил,  - в тон вопроса нагло произнес ответ Ваня - Лео.
    - У тебя есть документы на участок? – заорал толстяк.

    Созерцая злобное выражение лица, Иван обратился к другу.
    - Лео, слышишь, речь сразу зашла о документах. Понимаешь, у нас не каждый имеет право требовать документы, зато каждый имеет право их предъявить…

     - Документы? Конечно, есть, - прозвучал уверенный ответ Вани - Лео…
     - Покажи, - толстяк от приступа вредности начал синеть.
     - Скажи-ка дядя, ты кто такой, чтоб я тебе документы показывал? – строго спросил Ваня - Лео.
     - Сопляк! Это мой участок, - раздался очередной вопль.
     - И документы у тебя есть? – подкинул вопрос Лео, от которого у толстяка начался приступ удушья.

     Иван, попросил: - Лео, без фанатизма, а то его сейчас инфаркт хватит.
     Отдышавшись, дядя засипел: - Есть у меня документы. Я тебя, за самовольный захват в тюрьму упеку, а этот дом конфискую.
Будешь знать, как лезть в чужой огород, паршивец.

     - Покажи документы, - вошел в азарт Лео, - Я на Земле уже несколько дней и знаю. Без бумажки ты - букашка.
     Надо же тюрьмой пугает, - думал Иван, наблюдая, как у дяди быстро вырос аппетит.
     Толстяк, переваливаясь с ноги на ногу, побежал к джипу.

     Иван задумчиво произнес: - Лео, он уже глаз на твой дом положил.
     - Ага, как положил, так и снимет, - ответил мастер-строитель и чудо-дом, за спиной дяди, как появился, так мгновенно и исчез.
     - Жаль, подобной красоты ещё не видел, - выразил сожаление Иван.

     Тем временем жлоб с деревянной мордой вновь вывалился из джипа и бежал обратно с какими-то бумажками в руке.
Подбежал, поднял голову и… его руки начала трясти мелкая лихорадка.
Красавец дом, который он в своих мечтах уже прихватизировал, бесследно исчез. 
     Три березки удивленно шептались, куда пропала беседка, с которой они уже подружились и успели поделиться своими секретами.

     На дядю жалко было смотреть. Он не мог оторвать взгляд от места, где только что стоял домик неземной красоты.
А сейчас там просто растёт трава...
Нехороший человек щупал себя за голову, щипал за уши, тер виски, протирал глаза – чуда не произошло. Прекрасное видение поманило и исчезло.

     - Здесь стоял дом, - неуверенно произнес он, забыв о липовых документах в руках, которыми собирался сразить молодого наглеца.
     - Где? – изображая крайнее удивление, огляделся вокруг Иван.
     - Здесь стоял дом, - с новой силой закричал толстый человек, размечтавшийся поразить дивным строением всех, начиная от родственников, до завистников по службе.
Они все сдохли бы от зависти, а он специально всех врагов возил бы сюда на экскурсию, чтоб укоротить им жизнь.

     - Дядя, вас галлюцинации раньше не беспокоили? – заботливо осведомился Ваня, с горечью думая о том, что подобные представители позорят человеческий род перед инопланетным гостем.
     - Ты мне, гадёныш, за всё ответишь, и дом мой вернёшь на место, - зашипел жадный человек и тут же схватился за сердце.
     - Да! Зол да недюж – говну брат, - подвёл итог переговоров Лео.
     - Дядя прими таблетку валидола, иначе жаба преждевременно задушит, - на ходу дал совет Иван, сел в машину и поехал обратно по направлению в город.

     Возвращаться в город, однако, не хотелось. Он был уверен, на фирме дела идут нормально, и лишний раз не хотелось мозолить глаза Сергею.
Пусть Серёга придёт в себя, успокоиться. Он поймёт, я доверяю ему сейчас, как и прежде.
Он свернул, и проехав чуть дальше в лес, остановился. Вышел и пошёл бродить по лесу, изгоняя от себя агрессию недоброго человека.
А говорят толстые люди добрые, а худые злые, - вспомнил Ваня.
Наивное заблуждение. 

     - Этот нехороший человек тужился запомнить наш номер, но не сумел, - напомнил о себе Лео.
Иван улыбнулся и снова нахмурился: - Последнее время я часто встречаю на своем пути плохих людей.
Овлон Лео построил дом очень быстро, а землянин признал его своим ещё быстрее.
Хотя нет, я не прав. Мне встречались и хорошие люди.
Он снова вспомнил доктора, который был искренне рад, что травма пусть и странным образом, но исчезла и человек здоров.
 А дядя во всей красе продемонстрировал Лео все, на что способен жадный, явно, не лишенный власти, человек.

     Чиновник тайного беспредела, которому лишние глаза и уши ни к чему. Гроза бедным, холуй богатым, вышел на охоту и промахнулся.
Каждая обожравшаяся сосиска мнит себя приличной колбасой, - гласило любимое изречение театралки тети Нюры.
     - Присмотрели мы домик сегодня, - от общения с нехорошим человеком в его душе осталась горечь.
     Друг ответил невозмутимостью овлона.

    - Отлично мы сегодня поработали, место нашли, и дом никуда не исчез, просто временно он стал невидимым. Документов у «господина жаботинского» нет.
    Он звонил и просил помощи у брата. У нас документы будут завтра, а послезавтра порадуешь мать с отцом.
    - Разбалуешь ты меня, как я потом без тебя бороться с подобными эпизодами в жизни стану.
    - Не волнуйся, ты парень способный, я научу тебя многому из того, что знаю сам. К тому же, связь между нами уже никогда не прервётся, и в любой момент я приду тебе на помощь.

     - Ты хочешь сказать, что я вот так же смогу построить из ничего целый дом? - сильно усомнился в своих будущих способностях Иван.
     -  А ты, Ваня, считаешь, дом построен из ничего? – загрустил Лео оттого, что землянин принимает всё за чистое волшебство.

     - Сам посуди, какой вывод я могу сделать из того, что видел, - оправдывался Иван. Вдруг терем появился, и вдруг его не стало.
И сам я теперь, как флакон - два в одном…
     - Но я тебе говорил это ещё одна моя домашняя заготовка. Они прибыла вместе со мной. Ты не можешь видеть то, что прибыло вместе со мной. Для материализации заготовки в земном пространстве требуется только изменить частоту колебания объекта.

     Из ваших материалов так быстро не построишь, но мы можем освоить земную технологию, тогда и ты сможешь построить всё, что захочешь. Если, конечно, захочешь познать учение и убедиться в собственном могуществе, при этом никогда не перейти за грань дозволенного.
А дом наш никуда не исчез, он остался на месте. Как у вас говорят - ловкость рук…, а в данном случае - ловкость напускать туман на глаза.

     - Вот слушаю тебя и вроде всё понятно, а верится с трудом.
     Твоё появление усложнило мою жизнь, но я очень рад нашему знакомству. Ты стал мне другом, нет гораздо больше – ты стал мне надежной опорой.
     - Рад слышать. Скажи, есть на Земле люди, которым ты поклоняешься? – спросил Лео.
     - Был один, в ранней юности, но высокая в небе звезда позвала его в путь. Других кумиров у меня не было, думал уже не будет, и вот появился ты, - улыбнулся Иван, вспоминая первый разговор с Лео.

     - Скажи, что ты думаешь о жизни человека на Земле?
     - Моё мнение о вашей жизни. Вы живете по принципу муравейника, скучиваетесь в большие города, и каждый что-нибудь тащит в свой дом.
Земляне, за редким исключением, подвержены негативным факторам: алчности, зависти, агрессии.
     Жить надо свободно в пространстве и мыслях, не зависеть от чувств и потребностей. Жители Земли, менее населённых мест, соответственно более свободны, и не так зависимы от погони за удовольствиями, и материальным комфортом.
     И еще я заметил. Человек раздражается по любому поводу даже самому мелкому, а на это расходуется немало энергии, которая нужна для полноценной жизни.

     - К сожалению, вынужден с тобой согласиться, есть такой грех у землян - подгребать всё под себя и раздражаться по поводу и без повода.
     - Но не всё так плохо, - обнадёжил друг, - как почему-то казалось мне до прибытия на Землю. Думаю, многие из вас живут нормальной созидательной жизнью, являя собой пример для других. Кстати, нам пора домой.

     На подъезде к дому дорогу им преградила другая машина. Оттуда вышли двое молодых парней, третий остался за рулем.
Иван тоже вышел на переговоры. Подошедшие первым делом обратили внимание на «крутую тачку», потом один из них без всякого приветствия сказал:

     - Мы знаем, ты пару дней назад встречался с Крутым и Шаленым?
     - Встречался? – спокойно подтвердил Иван.
     - И где они сейчас? – спросил второй.
     - Странный вопрос. Они мне не докладывали.
     - Значит, не знаешь? - продолжил первый.

     - Не знаю. Думаю, вам известно - я им не брат и не сват. Было дело, сидели вместе в ресторане, потом я ушёл, они остались.
Может, прибыльное дело подвернулось, или в космос решили слетать, - с улыбкой предположил Иван.

     - Шуточки шутишь. Ну, не знаешь, так не знаешь.
     - Что за машина? - поинтересовался второй, продолжая разглядывать «БМФ».
     - Ты, что не видишь, чётко прописано - «БМВ».
     - Вижу, но…
     - Эксклюзивная модель «Сфабум», что означает – супер фантастический бумер, - с гордостью уточнил Иван.

     - «Сфабум». Нет, не слышал, - вероятно, парень был знатоком производства концерна «БМВ».  - Эксклюзивная модель! – гудел знаток. Сколько же она стоит?
     - У вас ещё вопросы есть? – спросил Иван, игнорируя вопрос о стоимости.
     - Вопросов пока нет.

     - Тогда дайте проехать, - потребовал Иван.
     Машина отъехала, уступив дорогу.
     - Сева, - обратился один из парламентёров к человеку за рулём, - говорит, понятия не имеет, где они могут быть. Говорит, мол. откуда мне знать, может, в космос улетели. Мол, с ресторана ушёл раньше, а Крутой с Шалёным с бойцами остались.
     Парень за рулём внимательно слушал доклад.

     - Представляешь, машина сделана по личному заказу, - услышал шеф. – Это ж какие бабки надо иметь. Видимо не зря на него Крутой с Шалёным наехали.
     - Лео, как думаешь, кто такие? – спросил Иван.
     - Из той же бригады. Не могут понять, куда делись братья по разуму.
     - Кстати, ты в курсе, как они там у вас поживают?

     - Думаю, ребята невероятно удивлены окружающим миром, и сейчас переживают отходняк от физического и морального шока.
     - За сто пятьдесят тысяч, можно сказать по дешевке. купили билеты в космическую даль удачливые буратины, - от души расхохотался Иван.

     * * *
     После работы Людмила с Настей отправились домой.
Настя, оказавшись в просторной уютной квартире с дорогой мебелью, хорошим интерьером почувствовала себя бедной Золушкой.
К счастью Люда вела себя просто, доброжелательно и постепенно Настя освоилась на новом месте.

     Вечером они дружно пили чай и обсуждали первый рабочий день Насти.
     - Скажи честно, - напрямую спросила Люда, - тебе Ваня нравиться?
    Смутившись, и не зная истинного отношения Людмилы к Ивану, Настя скромно ответила: - Я с ним только вчера познакомилась.

     - Да! – удивилась Люда, - расскажи, как это произошло, - попросила она.
     После того, как она узнала историю знакомства с Насти с Иваном, Людмила задумчиво произнесла: - Иван с Сергеем давние друзья и компаньоны.
Они очень хорошие ребята. Таких ребят в наше время немного.

     Мне лично нравиться Сергей, но, к сожалению, когда я с ним познакомилась, он был уже женат. На меня он не обращает внимания.
Тебе повезло, что ты познакомилась с Иваном. Он парень холостой. Тебя на работу взял. Но запомни, у таких женихов большой выбор.
Если нравиться, то время зря не теряй.
Настя искренне посочувствовала Людмиле, радуясь в душе, что такой красавице нравиться Сергей, а не Иван.

* * *
     Криминальный квартет, очнувшись в совершенно неожиданном месте, впал в состояние глубокой депрессии. Они, как звери из просторной клетки, специально оборудованной для приёма инопланетных гостей, отрешённо наблюдали за высокими нескладными странными существами с малоподвижными лицами и ранее никогда невиданными даже в самом плохом сне.

     Существа, соблюдая правила предосторожности, стояли далеко за пределами клетки. Все до единого за два метра ростом. Очертания их фигур напоминали худого нескладного длинноногого, длинорукого человека. Эти странные существа были одеты в облегающие костюмы светлых тонов, отливающих перламутром.
Казалось, только эти костюмы и помогают поддерживать их нескладные скелеты в прямом состоянии.
     Великаны, не проявляя внешних эмоций, бесстрастно наблюдали за представителями низшей расы землян, как было сказано в послании Фед Лео.

     Шаленый, круглыми от умопомрачения глазами филина, смотрел на странных типов за пределами клетки и бесконечное количество раз повторял фразу:
      - Е моё, где мы?
     Остальные члены бригады, обалдев от необъяснимого видения, которое произошло после нехилой пьянки накануне по поводу выгодной сделки, не могли выговорить даже этой короткой фразы.
     Запертым в клетке землянам казалось, что неизвестные существа, подобно истуканам, наблюдают за ними, не общаясь между собой.

     Овлоны активно вели обсуждение, наблюдая странное поведение землян.
     - Земляне не похожи на нас, они больше похожи на наших приматов, - был однозначный вывод наблюдателей.

     Поднатужившись, Шалёный вспомнил ещё несколько слов: – Ё-моё, братва, где мы? Что за уроды? Блин, и приснится ж такое!

      - Недоросли, - думали уроды, о низших представителях человеческой расы.
     Через некоторое время овлоны наблюдали, как земляне один за другим впали в спячку.
      На Овлонии продолжался день, который был длиннее земных суток.
      После адаптации отправим их в школу подготовки агентов-разведчиков, -  приняли решение овлоны, - пусть агенты изучают поведение землян.

* * *
     ЦУ Фед Лео. Продолжаем наблюдение за землянами. Чувствуют себя нормально. Один из них проявляет повышенное беспокойство и постоянно издаёт звуки. Остальные находятся в состоянии подавленности.
 
* * *
      После первой бесконечной ночи на чужой планете к браткам постепенно начала возвращаться память.
Они прилагали усилия, чтобы понять, после каких таких обстоятельств их занесло на чужие кулички. То, что они находятся на чужих куличках, сомнений больше не возникало. За прозрачными стенами клетки, где они обитали последнее время, не появлялись люди. За ними наблюдали одни и те же молчаливые, бесстрастные, нескладные длинноногие существа.
     Подозрительная тишина заполняла все пространство вокруг. Не слышалось характерных знакомых звуков, присущих любому населённому пункту на Земле.
Шалёный устал задавать вопросы, успокоился и также впал в состояние депрессии, молча, взирая на худосочных монстров за пределами клетки.

     - Братва, где мы находимся? – послышался вдруг голос Крутого, когда на Овлонии снова наступил день.
     - Это, что за глисты в водолазных костюмах? – уставился он на молчаливых зрителей по ту сторону клетки.
     Братва, пожимая плечами, не мигая, они смотрели на главаря, в ожидании, что он сам попытается ответить на свой вопрос. Типа, самый умный.
     - Кто знает, как мы сюда попали? - более осмысленно оглядывая всё вокруг, спросил Крутой.

     - Да, хрен его знает, где мы и как нас сюда занесло, - ответил охранник.
     - Я думаю, это инопланетяне и они взяли нас в плен, - выдал свою версию Шалёный.
     - Эти глисты, взяли нас в плен? - возмутился Крутой.
     - Кто сидит в клетке с санузлом и нарами, мы или они? - завопил Шалёный.
     - В клетке сидим мы, - согласился Крутой, - но может, мы сами сюда спрятались, - двинул он встречное предположение.

     - Не хрен мне было делать, как лезть в эту клетку, - бурчал Шалёный, злясь, что друзья не догоняют реальное положение вещей.
     - Кто помнит, где мы были… вчера? – спросил боец рангом пониже.
     - Я помню, мы были в ресторане, но когда это было, не помню, - высказался другой.
     - Точно, мы были в ресторане у Лысого, дело решали с этим фирмачом. Он документы подписывал, а вы ему деньги платили, - вспомнил рядовой боец.
     – Потом он ушёл, а мы остались допивать, - жалобно протянул он, очевидно, сделав предположение, что «допились до ручки».

     - Неужели нас Лысый чем-то «угостил» и продал инопланетянам, - предположил Шалёный, - ну падла, вернусь, прибью суку продажную.
     - Да успокойся ты, - прикрикнул Крутой, - дай вспомнить всё толком…
     Тут он заметил рядом лежащий дипломат. Открыл, достал оттуда, подписанные документы. - Так документы подписаны, фирма наша, - обрадовался он вслух.

     - Ты, что придурок? – возмутился Шалёный, - на хрен теперь нужна эта фирма. Где фирма и где мы. Ну, сволочь лысая, доберусь я до тебя, мало не покажется», - злился он.
     - Кто знает, какой сегодня день или число, - спросил Крутой, не обращая внимание на нервозность Шаленого, – жрать, блин, хочется. Почему нас не кормят, есть хочу, - завопил он.
     - Эй, начальники, дайте пожрать!
      
     Овлоны, наблюдавшие за землянами, заметили их оживление, и то, как они эмоционально общаются между собой, вызвало у них неподдельный интерес.
     Пытаются понять, где они находятся и каким образом здесь оказались, - предположили овлоны.

     - Мои часы стоят. Показывают девятнадцать часов и дата двадцать третье мая, - сказал один из бойцов.
     - И мои стоят, и число тоже двадцать третье, - подтвердил другой. .
     - Итак, двадцать третьего мая мы были в ресторане на стрелке с фирмачом. Он подписал документы, мы отдали деньги, он свалил, мы остались.
Потом мы ещё заказали выпить, а позже что-то произошло. Точно, пес Лысый, нас сюда продал, - сделал окончательный вывод Шалёный.

     - Выходит, все так и было, - согласились все.
     - Может, спросим у этих, какое сегодня число и куда это нас занесло, - предложил Шалёный и закричал, - эй, братва, вы кто?
     Братва за клеткой молча взирала на безумство землян.
     Глухонемые, блин, что - ли, - призадумались земляки.

     Они уже более осмысленно, разглядывали «странных людей» за пределами клетки.
    - Если их поднакачать, классная баскетбольная команда получится, - изрёк Шалёный.
    Обозревая новое жилище, его взгляд упал на круглую корзину в углу клетки. Он подошёл к корзине достал оттуда теннисную ракетку, затем мяч, размером с футбольный.

     - Братва, они нам, как макакам спортивных игрушек подкинули. Погоняем мяч, пусть посмотрят, может, выпустят на волю. Кто станет на ворота?
     Предложение Шалёного было принято без энтузиазма, и никто его не поддержал.
     - Чё расселись, ну-ка встали! Быстро один занял ворота, - командным тоном велел бывший нападающий первой лиги Андрей Мухин, невзирая на старшинство Крутого.  Тут все равны.

     Земляки неохотно выполнили распоряжение, и началась разминка. После капремонта. Изрядно отдохнувшие, через несколько минут, они с азартом включились в игру. Полчаса с удовольствием гоняли мяч по клетке, чем, не мало позабавили, наблюдающих за ними овлонов. Потом Шалёный жестами стал объяснять наблюдателям, что для игры в клетке мало места.

     Аборигены поняли и пошли навстречу желанию землян, посчитав, что пришельцы уже вполне адаптировались и пора вступать с ними в разумный контакт.
Клетка неожиданно исчезла, и футболисты оказались на воле лицом к лицу с хозяевами.
     Овлоны настороженно и внимательно отслеживали каждое их движение.
     Осмелев, земляки начали осваивать новое жизненное пространство на чужих куличках. Они обратили внимание, что высокая полукруглая сфера над головой вовсе не небо, как показалось им в клетке.

     - Мы находимся под колпаком, - заметил кто-то из них.
     Знать бы доподлинно, какой Мюллер, нас сюда упрятал, - подумал Шалёный и вслух предложил.
     - Ну, что, братва, покажем уродам, что такое настоящий футбол.
     - Так мало нас, - неуверенно отозвался напарник.
     - Без разговоров, - прервал нытьё Шалёный, - становись на ворота, - скомандовал он.
     - Где ворота? – уныло вопрошал назначенный вратарь.

    - Сейчас будут тебе ворота,- Шалёный, оглянулся. Но вокруг был идеальный порядок. В отличие от земного пейзажа, где всегда можно что-нибудь найти, здесь ничего не валялось, чем можно было хоть как-то обозначить ворота.
     У Шалёного начался усиленный процесс работы мозга. Он соображал, как объяснить хозяевам, что нужно команде для игры.
Он с сожалением представил ровное зелёное поле с необходимыми атрибутами, на котором когда-то играл. Две команды в полном составе и вдруг…

    Они не могли поверить своим глазам, перед ними появилось футбольное поле. Точно такое, как представил Шалёный и даже недостающие игроки из аборигенов в форме ровно на две команды.
     - Вот это покус! - изумлённо воскликнул Андрей Мухин. Хлопцы, мы в раю! - радостно завопил он.
     В раю!?  И как же мы попали сюда, в ящиках? - пронзила землян страшная мысль.
     Тем не менее, под неистовым напором Шалёного первая игра в футбол на планете Овлония началась.

* * *
       Ц.У. Фед Лео. Действующие агенты на Земле не подтверждают получение вашего сигнала. 
      Земляне вполне адаптировались. Они с удовольствием принимают нашу пищу. Ежедневно занимаются спортивной игрой, которая называется футбол.
      Эта игра очень понравилась нашей молодёжи...

       

 


Рецензии