Какого цвета любовь?

 Однажды я захотела поразмышлять над вопросом: "Какого цвета любовь?". А получилось из моих раздумий то, что написано ниже.

 Я думаю, что у каждого чувства, ощущения, периода дня и сезона года есть свой цвет.

 Скажем, любовь красного цвета - у тех, кто "горит". Когда огонь горит, он - красный.
Когда огонь потухнет, останется пепел. Получается, что любовь красного цвета  очень быстро становится серой
 Жёлтый цвет ассоциируется у меня с цветом предательства и разлуки. А ещё от него иногда очень болят глаза
 Чёрный с одной стороны его нельзя определить, как цвет любви. А с другой - иногда любовь (не безответная) делает человека злее, агреесивнее и замкнутее
Голубой. Этот цвет - у неба. Ещё он свойственен мечтам, молодости и молодой любви.
Синий - цвет всепрощения

 Иногда бывает и так, что цвета смешиваются.
Например, при смешении синего цвета (всепрощение) с жёлтым (цветом предательства и разлуки), получается зелёный цвет, который символизирует начало дня, зарождение чего-то нового.

 Из всего вышесказанного, я сделала собственный вывод: для меня любовь-зелёного цвета.

 Для периодов дня, по моему мнению, тоже характерны свои цвета: утру присущи золотые лучи солнца, шуршание серого дождя, дню - радуга после дождя. Для вечера характерно тёмно-синее небо. А ночью небо укрывается сине-чёрным небесным покрывалом, усеянным миллиардами звёзд.

 Времена года для меня характеризуют следующие цвета.
Лето - насыщенный зелёный, зима - белый, осень - рыжий, а весна - ярко-жёлый


Рецензии
Однажды я захотел поразмышлять над вопросом: "Съедобна ли любовь?". А вы как считаете?



Доктор Ганнибал Лектор   30.03.2010 12:59     Заявить о нарушении
Вкусы любви, как и цвета, тоже различны.

Аматрикс Фиделис   30.03.2010 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.