Последняя колыбельная!

Хруст!
И мороз по коже мурашками,
Волосы дыбом. Шерсть.
Никогда не быть чебурашками, -
Вот настоящая жесть!
Вот отломаны пальцы, отброшены,
Не напишешь ему письмеца.
У судьбы, снегом что запорошена,
Ты же знаешь - четыре конца:
Первый - камень на шею с удавкою..,
Что затих, не трепещешь ногой?!
Не хрипишь, кровью .. и бородавками
И не смыть чесноком вам весь гной,
Что прилип, закукожился коркою.
Ладно, ладно, сдерем все ножом.
А второй - в полынью, да под горкою..
Что бы бульбы пошли в пляс гурьбой!
Третий - кафельный пол разукрасился..
Все круги от красна, до бордо.
Что ты миленький так разухабился?
Что?! Не любишь цветное кино?!..
А четвертый - приду в полночь самую,
За твоей встану я головой.
Отчитаю молитву по савану,
И косу наточу, милый мой.
Сладко спи, я спою колыбельную,
Да такую, что ветер затих!
Что не воют волки,  да гиены,-
Я на музыку кину сей стих!
Ты очнись - напоследок неведомый!
И в сознание со мной окунешься.
Поцелуй мой нежнейший отведая,
Вдруг поймешь - никогда не проснешься...


Рецензии