Волшебные руки

....Пряник у меня получился - что надо...С нежным запахом мяты...мягкий, в меру сладкий...Пальчики оближешь, как сказала мне жена, удивлённая моим внезапным кулинарным рвением. А я и сам удивился. Так вдруг захотелось сделать для неё что-то необыкновенное...из ряда вон...чтоб и самому потом радоваться, глядя...
...А началось всё с того, что зуб, который давно следовало удалить, разболелся так, что и любимая жена  казалась стервой, и ребёнок приставучим, люди - скоты безмозглые, трава на газоне пожухлая и серая, облака мокрыми тряпками висели...даже солнце послеполуденное в хмуром небе я принял за луну, когда шёл к дантисту...и подумал, какого ляда выпендрилась, вылезла средь белого дня, как неурочные месячные у баб, когда они ломаются и не дают, надеясь что таким образом заставят купить бриллиантовые серёжки...ну простите, простите...от зубной боли чего только не подумаешь. Я просто честно рассказываю, как оно было.
...Дантист тоже оказался бабой...ой...женщиной, конечно...это я тогда так подумал, бабой. И прриготовился умирать, так как женщинам-врачам не доверял вовсе...хотел даже проверить, не перепаен ли заново пластиковый пакет с одноразовыми белыми перчатками. Да боль укрыла меня с головой, и я уже ничего не слышал, не видел...И чуть не ушёл. Потому что....Честно - так честно. Панически боюсь лечить зубы...а драть - вообще немыслимо. Вот и запустил процесс...Она так и сказала. Гнойный, мол, пульпит. Зуб мудрости, всё равно такие долго не живут, лучше удалить.
...Не буду долго рассказывать, как чуть не удрал с кресла, а она, тоненькая, сумела удержать, приговаривала что-то ласково, как ребёнку, и "зайчиком" называла, и "котиком". И по голове нежно так поглаживала, пока укол делала, клещи или щипцы, как их там, в рот вставляла.Это мне-то...седому солидному мужчине с трёхдневной небритой щетиной...честно, не брился - к щеке не мог прикоснуться...зайчик. А потом говорит:"А сейчас, солнышко, крепко сожмите руки, закройте глаза, будет секунду больно." Пресвятая богородица!Силы небесные!Отче наш и иже еси...и на небеси...Не выдержал, кусаться начал. И ведь не больно было совсем...страх...вот до чего страх доводит...нежную женскую ручку и так цапнуть. А она даже не ойкнула. А наоборот, как рявкнет: "Сидеть! Рот открыл, щенок!" Я обалдел и открыл. Раз - зуб об тазик звякнул. Глаза открываю - надо мной молодая женщина в белом халате...шапочка на ней с вышитым вензелем...красиво так, гладью...И глаза тёплые, нежные такие...Вот и всё, говорит, миленький, теперь и побриться можете..И так мне стало легко, радостно...Вот не помню, чтоб через дверь...по-моему, через форточку, воробышком выпорхнул....И не в маршрутке  ехал....по реке плыл. И сухой тёплый ветерок целовал пересохшими губами уключину моей лодочки, плывущей домой, к любимой супруге...и бабочки порхали. И такое что-то захотелось сделать...необыкновенное! Вот я и взял кулинарную книгу...и испёк пряник. Тульский. Который таял во рту...А вместе с ним таяли нежностью и глаза красавицы-жены. ...А ночью я не отвернулся, как обычно, спиной. И ложбинка...вы понимаете...в подмышке...пахла чайной розой...Как я мог об этом забыть?!


Рецензии