Реконструкция. Глава десятая

Их было слишком много, настолько много, что я даже не мог сосчитать их количество. Но ещё странней было то, что за убитых не давали «компенсацию». Что-то постоянно сверкало со всех сторон, шумело, звенело, лязгало, хлопало, и ухало. Бежать было некуда, но мы с Лизой всё равно бежали по дорожке среди парковых деревьев. Тьма скрывала всё то, что нас окружало. Из всех источников света работало лишь моё ружьё, которое освещала дорогу лишь на полметра.
Мне под ногу подвернулась пустая бутылка из под пива. Лизина ладонь выскользнула  из моей руки, и я упал на снег, обдирая руку об острые ледышки. Я тут же протянул руку девушке, чтобы она поплевала на неё. Где-то вдали выла Абуза, так отчаянно и дико, что даже я, привыкший к её вою, содрогнулся от холодного страха, пробежавшего по телу.
Из чащи деревьев на нас вылетел огненный шар и начал стремительно приближаться. Лиза успела в последний момент нагнуться, так что шар пролетел мимо и упал на лавочку, которая тут же загорелась. Вставая на ноги, я уже водил стволом винтовки по тому месту, откуда вылетел шар, но там было слишком темно, чтобы кого-то увидеть среди тьмы и деревьев.
- Не может быть, чтобы было столько Левых, - отчаянно бормотала Лиза, - я уже четыре десятка насчитала, и это только те, кто пытается поймать нас двоих.
В небе над деревьями что-то замельтешило. Я вжался в прицел, пытаясь взять на мушку странный объект. Это была летучая мышь. Вспышка молнии пронзила небольшоё тело летуна. В падении мышь превратилось в человека – вампир. Ещё одна молния, на этот раз не моего ружья.
Толстая кривая линия молнии ударила в полуметре от нас. Мы с Лизой побежали дальше. Ещё один удар рядом с нами.
- Нам не убежать, - отчаивалась девушка.
Тогда я затащил её под деревья, но это не было преградой для адской молнии. Она всё била и била по нам. Её удары раскалывали стволы деревьев, отрубали им толстые ветки. Впереди что-то зашуршало. Я выстрелил навскидку, чтобы осветить пространство. На нас мчался кабан и волк.
Выбиваясь из сил, мы помчались от них, но сил уже не было. Я упал спиной на землю и начал отстреливать всех, кто на нас бежал. Лиза была в ступоре, она не знала что делать. Молнии с неба продолжали сыпаться, а из чащи вновь вырвался огненный шар, но почти сразу же налетел на ствол дерева и поджёг его.
Кабана я убил третьим выстрелом, а вот волк юлил среди деревьев, не давая прицелиться. Я не мог понять, сколько между нами расстояния – прицел сам варьировал увеличение, позволяя мне забыть о расстоянии. Вскрикнула Лиза и тот же момент я нажал на курок. Молния настигла волка, когда он уже прыгнул на девушку. Удар молнии сменил траекторию его полёта, превратив внезапный прыжок в падение.
Мимо что-то пролетело со свистом. Я узнал зеркальные осколки. Они россыпью торчали из деревьев, чудом не задев Лизу. Мы вновь выбежали на дорожку. Я ждал вспышки огненного шара, и он не заставил себя ждать. Даже не прицеливаясь, я выстрелил  в него, исходя из расчёта, что мы с Лизой, сам шар и тот, кто его в нас бросил, находимся все на одной прямой, что должно быть логично. Выяснить, убил ли я огнемётчика или нет, возможности не было.
Мы бежали по дорожке вприсядку под свист летящих в нас осколков стекла и вспышки молний рядом с нами. Настоящий кошмар происходил вокруг. Левых было слишком много, казалось, что они просто вылезают из-под земли на нас и без разбора кидаются в атаку.
Вдруг, все деревья вокруг вспыхнули от корней до кончиков листьев, превратив парк в арену дьявола. При таком освещении было видно, что мы окружены. Люди шли на нас со всех сторон. Их окружение смыкалось. Больше бежать было некуда. Совсем некуда.
К нам подошёл один подросток в вызывающей одежде. Он попытался схватить мою винтовку, но та распалась на составные части и исчезла. Тогда он сжал кулак и занёс руку так, словно в ней был молоток. В кулаке парня засверкала молния, больше похожая на изломанную стрелу.
Я своим телом закрыл Лизу. По крайней мере, после моей смерти всё прекратиться, а значит все, кто ещё жив, буду спасены, включая Лизу. Молниеносный, в прямом смысле слова, удар парня должен был мгновенно проткнуть меня молнией, но красное от пожара небо стало алым, таким, каким я видел его в окно несколько часов назад.
Воздух заполнился густым прозрачным киселём, так что удар парня завяз в нём. Кончик молнии медленно приближался ко мне, а я не мог пошевелиться. Молния, словно вялая змея рвалась ко мне. Я подался назад, но моя скорость была намного меньше скорости удара.
Ток ужалил моё тело и начал расползаться по всему телу, словно под кожу ко мне влезла сотня малюсеньких ежей. Всё вокруг стояло на месте, точнее, так казалось. На самом деле всё двигалось чрезмерно медленно, с трудом преодолевая преграду прозрачного желе. Просто воздух стал чрезмерно упругим.
Я напрягся и использовал свою новую способность. Нет, я не открыл цилиндрические контейнеры на спине, я использовал их, чтобы «поймать ток». Весь заряд молнии переполз в эти контейнеры. Боль при этом ушла. Теперь у меня была сила, чтобы вырваться. Лиза использовала свой «брейншторм» ранее. С таким зарядом я мог бы повторить её способность, но в этом не было нужды.
«Невозмутимость» - способность игнорировать все воздействия. Во мне словно взорвалась бомба, выпуская во все стороны щупальца молний. В ту же секунду я смог нормально двигаться, но сейчас я всем телом подавался назад. Я не удержался на ногах и упал.
Нельзя было терять времени – упругость воздуха падала. Крики людей вокруг превращались в ужасающие вопли. Я быстро встал на ноги и достал свою винтовку, но в этот момент время опять пошло с привычной скоростью. Парень с молнией тут же прыгнул на меня, ударяя молнией наотмашь.
 «Бесконечная свобода» - электрические крылья. Я направил на эту вариацию весь остаток заряда. В ту же секунду у меня за спиной вспыхнули крылья, метра по два каждое. Они были похожи на привычнее птичьи крылья, только сделанные из тонкой плотной паутинки эклектических дуг. Они гудели как трансформатор.
Я прыгнул и взмахнул крыльями. Парень успел полоснуть меня своей молнией, но я лишь всосал заряд. Зависнув в пяти метрах над землёй, я открыл неприцельный огонь по всем, кто нас окружал. Началась паника. В меня летели огненные шары, осколки стекла и сосульки
Резко я подался вниз, подхватил Лизу и вновь взмыл в небо, на этот раз очень высоко. Винтовку я отдал Лизе, усевшейся у меня на плечах. Крылья излучали светло-голубое электрическое свечение. Но они не поражали девушку током. Лиза отстреливалась от Левых, а я старался маневрировать между всем тем, что в нас летело.
Казалось, нам удастся сбежать из этого горящего ада, но на нас налетела волна, словно пережёвывающая каждую клетку тела. Винтовка и крылья исчезли, и мы с Лизой полетели вниз на горящие деревья. Кто-то ещё использовал «брейнсторм». В последний миг перед падением время вновь замедлилось, почти остановилось.
Я висел в воздухе вниз головой, а от моего носа тянулась пунктирная линия из капелек крови. Лиза находилась чуть выше меня. Мы медленно, почти незаметно, продолжали снижаться. Вокруг нас стояли деревья с застывшими в причудливых формах языками пламени. В такой момент спокойствия и недвижимости может показаться, что мы просто спланируем на землю и мягко приземлимся, но это не так – кинетическая энергия наших тел была прежней, так что мы, скорее всего, разобьёмся насмерть. В худшем случае переломаем себе все кости.
От «брейншторма» в голове висела мутная дымка, которая затормаживала мысли, словно замедление времени. Постепенно она рассеивалась, и я всё быстрее начинал перебирать варианты дальнейших действий. У меня был заряд для активации крыльев, но я был уже слишком низко, чтобы сделать хотя бы один взмах.
«Радикальные перемены» - способность, которую я не понимал. Если там крылья или сопротивление воздействий мне были понятны, то, что же делает эта способность, я не знал. Она была – это единственное что я знал, а шестое чувство подсказывало мне использовать её. Я сомневался, ведь это «шестое чувство» может быть простым отчаянием, цепляющимся за всё, что подвернётся под руку. Зацепиться за то, чего не знаешь, как нелепо.
Я использовал весь заряд на «радикальную перемену». По ощущением это было похоже, что моё тело рассыпалось на молекулы. Но я по-прежнему висел в воздухе. Что не так? Где изменения, да ещё и радикальные? Я попытался осмотреть своё тело, но его не было, тогда я начал осматривать всё вокруг.
Мой взор мельком проскользнул по лицу Лизы. Сначала я не обратил внимания, но через пару минут вновь посмотрел на него. Я сосредоточил взор на глазах девушки. В больших голубых глазах я увидел себя – небольшую молнию висящую в воздухе. Я сам стал молнией, разрядом электричества. Теперь я мог перемещаться в пространстве, ведь я был чрезвычайно быстр! Но куда мне лететь? Сам я смогу приземлиться и не разбиться, а как спасти Лизу?
И тут у меня появился безумный план. Он был не таким извращённым, как предыдущий, но по части безумия брал первое место с большим отрывом. Я подлетел к глазам девушки. Это было почти мгновенно. В глазах чётко отражалось всё то, что видела Лиза. Но кроме этого в них был страх.
Я подался ещё немного вперёд и влетел прямиком в черноту зрачка. Меня тут же всего перекосило, словно меня раскатали катком, а потом начали сворачивать в трубочку по диагонали. Теперь я был не просто молнией – я был нейронным импульсом в нервной системе девушки.
Меня вяло толкали другие импульсы, но я был быстрее их. За несколько секунд я добрался до мозга Лизы. Всё это я делал интуитивно в полнейшей темноте. Это как летать со скоростью пули в лабиринте. Меня интересовал участок мозга, отвечающий за память. В скором времени я оказался у него. Вот только здесь столько всего, что на поиск нужных отрезков времени может уйти год. А сколько барахла храниться в головах людей проживших двадцать, тридцать лет?
Я совался в воспоминания, потом в другие, третьи. Во времени это было мгновенно, а вот я успевал просматривать некие эпизоды из прошлого. Мельком я успел немного рассмотреть, как Лиза в одиночку сражается с Левыми, но это меня не интересовало. Наконец, я наткнулся на её сон. На нём я остановился подробнее.
Комната, стол с книгой. Я торопился, поэтому все лишние детали отсекал, оставляя лишь саму Книгу Истории. Вот девушка начинает её листать. Здесь я замедлил воспроизведение событий. Мозг всё же странная штука. Мы перелистываем книгу, даже не читая текст, а он всё равно запоминает написанное. Не смысл слов и предложений, а то, как они выглядят. Он всё фотографирует.
Лиза не знает, что написано на этих страницах, когда их листает, а у меня есть возможность прочесть. Возможно, она пролистывала наши события, когда искала то, что ей нужно было на тот момент. А она сейчас ищет будущее для «эпизода на вокзале». Я наткнулся на фразу, как я подпрыгиваю и расплавляю крылья. Девушка слишком быстро листает страницы, так что они почти не отделяются друг от друга, а значит, она не видит текста.
Я попытался прочесть хоть что-то. «За миг до падения время замедлилось» - прочитал я. Уже совсем близко. «Я был нейронным импульсом…» - ещё ближе. «Я отчаянно искал выход в будущем» - прочёл я фразу на кончике листа. Страницы застыли в воздухе и не двигались. Я остановил время, точнее, остановил воспроизведение воспоминаний.
«Я не нашёл ничего, совсем ничего…
Мне ничего не оставалось, кроме как покинуть мозг и тело Лизы...
Теперь я вновь был в своём теле и продолжал медленно падать…
Время возобновило ход и что-то больно ударило меня в плечо…
Боль тут же была заглушена шоком…
Предсмертный отчаянный крик Лизы…
Неужели я всё же прокололся и проиграл?» - вот и всё, что смог прочесть я. Получается, я нашёл лишь описание своей смерти за миг до неё? Лиза нашла бы этот эпизод, если бы мы не торопили события, что заставило её смотреть чуть более близкое к нам на тот момент будущее, где и так всё сложилось хорошо. Теперь же я ничего не могу сделать, лишь подумать о своих ошибках, которые и привели всё к такому раскладу.
Мне ничего не оставалось, кроме как покинуть мозг и тело Лизы. Я думал найти там ответы, вместо этого лишь убедился в безвыходности текущей ситуации. Теперь я вновь был в своём теле и продолжал медленно падать. До земли меньше полу метра. В любой миг всё закончится. Я знаю, что произойдёт, но ничего не могу с этим поделать. Время возобновило ход и что-то больно ударило меня в плечо. Именно так кажется, когда ты на большой скорости врезаешься в землю.
Боль тут же была заглушена шоком. Тело онемело, а глаза перестали видеть что-либо, кроме темноты. Предсмертный отчаянный крик Лизы бритвой разрезал тишину вокруг. Это был конец. Неужели я всё же прокололся и проиграл? Проиграл не в том плане, что умираю сам, а в том, что Лиза умирает со мной. Моя смерть должна была означать жизнь девушки. Именно этим я всегда успокаивал себя. Ведь я в любой момент мог спасти её таким методом из любой ситуации. Но я ошибся, фатально ошибся…

- Ну что ребята, убьём всех Левых? – весело спросила Абуза.
Было темно вокруг, фонари как-то совсем плохо горели.
- Мы на верном пути к этому, - поддакнул Скай, - я вижу группу Левых в парке. Думаю там мы их и схватим.
- Разделимся, - предложил Нэлл, - зажмём их с двух сторон. Я с Лизой пойду через парадный вход. Абуза – ты обойдёшь их сзади. Скай и Лорд останутся у входа и будут следить за всем происходящим.
- Нэлл, я ведь могу помочь в бою! – возразил Лорд.
- Ты можешь маскировать предметы, или создавать их видимость, но убить иллюзиями ты никак не сможешь. Поэтому останешься тут, со Скаем. Он будет следить за всем, поэтому с ним ты в безопасности.
Нелепость и Лиза прошли сквозь арку и медленно пошли вперёд, готовясь напасть в любой момент. Абуза побежала вдоль ограды парка, чтобы побыстрее скрыться из вида и превратиться в зверя. Девушка сама по себе была в отличной физической форме, часто делала утренние пробежки и ходила на фитнес, а как стала оборотнем её силы и выносливость стали ещё лучше.
Она остановилась, когда поняла, что находиться совсем одна на улице. Ни прохожих, ни людей на улице. Тогда она быстро обернулась в форму зверя. Её чувства обострились. И она чувствовала, что что-то не так. В парке тут же что-то засверкало, засветилось и зашумело.  Со стороны входа в парк донеслись крики. Кричали Скай и Лорд.
Зверь метнулся обратно, но когда вернулся, то обнаружил лишь трупы мужчины и парня. Лорд не был таким милым и стройным на вид, каким всегда казался. Он был некрасив с большим животом. Его внешность была иллюзией. Впрочем, в этом никто не сомневался. Но что произошло?
С противоположной стороны дороги на Абузу что-то полетело. В двух странных фигурах она разобрала горгулью и ангела. На первую она набросилась и почти разорвала надвое в прыжке. Ангел попытался схватить зверя, но тот был слишком большим для этого. Ударом лапы с разворота оборотень переломил надвое ноги ангелу, тот взвыл так, что даже Абузе захотелось забиться в какой-нибудь угол от страха и никуда не вылезать.
Во втором прыжке оборотень свернул шею ангелу и тот, как и горгулья, шмякнулся на асфальт, предварительно превратившись обратно в человека. Нэлл и Лиза были в опасности, и их следовало спасти. Абуза метнулась к парку, но вход ей преградила толпа каких-то подростков. На удивление, они все были Левыми.
Тут же в зверя полетели стрелы из какой-то жидкости, которая лишь на время приняла форму стрелы. Очевидно, это была какая-то кислота. Среди стрел был и банальные лезвия, острые сосульки и огненные шары. Перепрыгнуть град снарядом не составило труда. Не составило труда и добраться до подростков.
Брызнула во все стороны первая кровь и зверь внутри расправил крылья. С каждой новой оторванной рукой, ногой или головой он всё сильнее затуманивал рассудок Абузы, беря тело под свой контроль. Постепенно девушка стала просто сонным созерцателем того, что происходило вокруг.
Левые набегали со всех сторон в нереальных количествах. Оборотень всех разрывал, постепенно меняя цвет своей шерсти на красный. Вскоре, никого больше не осталось, тогда зверь рванул к центру парка на помощь к Нелепости и Лизе. Но едва он вбежал на выложенную камнем дорожку, как всё вокруг вспыхнуло. От страха зверь заметался, пытаясь высмотреть новых врагов. Огонь был повсюду, так и угрожая поджечь густую шерсть.
Оборотень  немного успокоился и помчался вперёд, но тут что-то произошло, и он просто завис в воздухе в прыжке без возможности пошевелиться. Трудно сказать, сколько это длилось. Всё это время оборотень извивался и скулил, словно загнанная в угол собака.
Потом всё пришло в норму. Через секунду в небо взмыл кто-то с светящимися большими крыльями. Абуза разглядела Нелепость. Парень почти сразу метнулся вниз, а ещё через секунду вновь взмыл вверх. Теперь на его плечах сидела Лиза и держала в руках голубоватую винтовку.
К постоянным вспышкам в небе разного цвета оборотень уже привык. Он побежал к парящим в воздухе Нелепости и Лизе, чтобы помочь, но опять что-то случилось. Его словно выжали до последней капли. Абуза рухнула на снег и прокатилась несколько метров кубарем. Она была в коматозном состоянии, а из носа шла кровь. «Брейнсторм» - поняла девушка.
Время остановилось вновь, словно давая придти в чувства после сильного удара. Сразу после возобновления хода времени раздался крик Лизы. «Они, наверное, разбились» - взволновалась Абуза. Девушка на дрожащих от слабости ногах побежала к месту предполагаемого падения ребят. Вдали виднелась кучка людей, валяющихся на земле и держащих руки у кровоточащих носов.
Дым от горящих деревьев мешала дышать. Когда же девушка добежала до небольшой полянке, куда упали Нелепость с Лизой, она увидела их лежащими без сознания в лужах крови. Она с трудом подбежала ближе и проверила пульс. У Лизы его не было, не было и у Нелепости. «Но если он мёртв, то почему способности…» - Мысль у Абузы оборвалась на середине.
Девушка попыталась превратиться в зверя, но ничего не получилось. Даже малейшего намёка на трансформацию не было. Тогда она побежала к группе людей, которых видела ранее. По их крикам девушка поняла, что люди не понимают, где находятся и что происходит. Но если они не помнят, то почему она помнит?
- Я знала, что ты выживешь, - сказал кто-то за спиной Абузы.
Она резко обернулась и увидела силуэт девушки. Детали было трудно разобрать в дыму.
- Это я всё здесь устроила. Правда отличная мясорубка вышла?
- Ты? – растерялась Абуза.
- Да. У меня была способность наделять любые жидкости временными способностями. То есть, человек выпивал такую жидкость и на сутки становился Левым. Я просто «заколдовала» Десяток ларьков, где продавали пиво и прочие напитки. Вот и всё. Дальше всё получилось само собой. «Временные Левые» быстро скооперировались и устроили дебош в парке, стараясь привлечь внимание Правых. И вы тут как тут прибежали.
Абуза со слезами на глазах в истерике набросилась на девушку, завязалась жестокая драка. Девушки били друг друга не жалея ни сил, ни себя самих.


Рецензии