На троих...

На троих…

                Л. и П. /Я люблю вас!/

Касаться пальцами холодных, мутных стекол,
Делить вокзал и авантюры на троих,
Осколки тайны не касаются других,
А нас они пронзают будто током…

Здесь капучино, шум и андеграунд,
В подполье затаились мы на час,
Все это Питер, Детка! Слышишь джаз?
Импровизация? А может Kind of Brown?

На утро мятный чай и поцелуи,
И в десятичном коде троесловие,
Но нет табу, запретов и условий,
А в сердце – то ли стрелы, то ли пули…

И ты ва-банк поставишь на «семерку»,
И спрячешь в рукаве козырный туз,
А на губах все тот же мятный вкус
И ты такая вздорная девчонка…

Он смотрит так растерянно и чутко
Читает каждую эмоцию в глазах,
И баритоном что-то путает в словах…
Ну почему часов так мало в этих сутках?

Минут пятнадцать будет до отправки
Когда мы на троих разделим этот миг,
И каждый замолчал, к плечу приник….
И про себя на следующую встречу ставит ставки…

г. Санкт-Петербург
10 ноября 2009 г.


Рецензии
Я плачу... Одновременно плАчу и плачУ
За вздорность и за трогательность встречи,
За "время с расстоянием не лечат",
За тот короткий откровенный вечер.
За то, что не могу, но так хочу!

Одновременно говорю-молчу...
Ни слова лжи, но и ни буквы правды.
Мне голос! Право голоса мне дать бы!
И час для встречи в разноцветном море Чу!

Одновременно "рядом ты" и "где-то я"...
И пакт негласный заключен на Фиоленте.
Двойные чувства в каждом жизненном моменте...
И как не поверни, но в целом свете
Ты, как никто другой, поймешь меня...

Елена Неженцева   11.11.2009 21:24     Заявить о нарушении
Лееееена))) Сколько еще этих строк в нас? Каждая новая рифма порождает целую череду поэтических и прозаических произведений...)))
Они не заканчиваются, они разрастаются где-то в самой глубине...)))
Вдохновения нам всем!!! :))

Лина Маргоу   15.11.2009 18:43   Заявить о нарушении