Табу

    Мой друг женат. Я понимаю его — жена у него обладательница соблазнительных форм, и хочется чтоб такое тело принадлежало только тебе. Но штамп в паспорте — не пояс верности...
    Её первый поцелуй я буду помнить всегда. Обстоятельства сейчас не важны...
    Однажды она предложила мне попробовать её в постели. Мнения мои разделились, но всё же я ответил отказом, ибо не хотел наставлять рога лучшему другу. Она сказала:
    - Мы можем заниматься сексом в одной постели, но не касаться друг друга...
    Как это?
    С нами будет третий.
    Девушка. Мы будем оба заниматься сексом с ней, но не будем прикасаться друг к другу. Только смотреть...
    Я не мог поверить в услышанное. И согласился.
    В назначенный час мы оказались втроём.
    Жена моего друга — блондинка с полными бёдрами и пышной грудью, зовут её Ира; её подруга — худая брюнетка с  анатомией подростка. Её зовут Жанна.
    Мы церемонно разделились, как будто в бане, и забрались на широкий разложенный диван, застеленный простынёй. Ира сразу присосалась к губам брюнетки. Это было прекрасное зрелище: две обнажённые девушки ласкают друг друга и целуются, сплетая языки в танце страсти. Я смотрел на Иру, я давно желал её и представлял её без одежды. Она была прекрасна. Полная грудь ещё высока, соски набухли. Она сидела на своих пятках, сведя колени и рыжеватые волосы над невидимым мне сейчас лобком бросали меня в дрожь. Целуя свою подругу, она всё смотрела на меня, глаза её смеялись над моим желанием.
    Несмело я потянулся руками к Жанне. Она оторвалась от своей подруги и примкнула к моим губам. Наигравшись её губами, я проник языком в её рот. Целовалась она отменно.
    Она положила свои детские ладони мне на грудь и слегка надавила, приглашая лечь на спину. Я повиновался. Контакт наших губ прервался. Небрежно целуя меня, она подбиралась к моему члену, который нетерпеливо покачивался. Схватившись рукой за ствол, она взяла головку в рот.
    Ира, похотливо улыбаясь, тоже приблизила своё лицо к моему члену и стала смотреть, как её подруга ласкает его. Потом высунула язык и приблизилась ещё, но в последний момент принялась облизывать и покусывать ухо брюнетки, одной рукой лаская свою грудь и усмехаясь. Я закатил глаза и опустил веки. Сейчас я хотел эту женщину как никогда, но правила игры запрещали касаться её.
    А волна всё подкатывала... Я застонал, брюнетка прекратила стимуляции рукой, еле проведя языком по головке у себя во рту, и я кончил. Брюнетка прикрыла глаза, глотая мою сперму.
    Я лежал на спине, когда Ира встала надо мной на колени, позволяя рассмотреть своё тело и принялась извлекать презерватив из упаковки. Делала она это нарочито неспешно. Подруга прижалась к ней сзади и, положив ладошку на её живот, принялась поглаживать его кругами, смещаясь в сторону лобка. Пальцы прошли через поросль волос и нырнули между ног. Ира прогнулась и засмеялась. Они дразнили меня. Наконец, презерватив был извлечён, Ира встала на четвереньки надо мной, её груди почти касались моего лица и принялась пятиться назад. Потом передала презерватив Жанне, и та вновь склонилась над моим членом, который стал подавать признаки эрекции. Жанна интенсивно вздрочила его и ловко нацепила презерватив. Все были готовы ко второму акту.
    Определённо, у девушек был заготовлен сценарий. Не давая мне подняться, Жанна оседлала меня, легко впустив мой член в свою вагину. Ира прижалась к ней сзади, сжав её груди в своих руках. Жанна повернула к ней голову, и они вновь стали по-девичьи страстно целоваться. При этом Жанна совершала хаотичные движения своим тазом. Я положил руки её на бёдра, чтоб немного контролировать амплитуду. Тем временем левая рука Иры оторвалась от груди подруги и поползла вниз. Поцелуй подруг распался, когда пальцы нащупали клитор и принялись его ласкать. Жанна зажмурилась, задержала дыхание, но стон всё же вырвался из неё.
    Довольно быстро она достигла оргазма.
    Жанна слезла с меня, поцеловав головку моего члена, затем встала на четвереньки, задом ко мне, и повиляла своей худой попкой, приглашая продолжить в иной позе. Я подался к ней. Ягодицы были худые, обвислые; на их фоне выделялись малые половые губы тёмно-красного цвета. Я не удержался и поцеловал их, проникая языком во влагалище.
«Ну же...» - услышал я сквозь стон Жанны.
    Негоже заставлять даму ждать. Я оторвался от её губ и пристроил между них член. Внутри было чересчур просторно, и я хлопнул её по бёдрам, чтоб она сомкнула их. Она повиновалась.
    Мы подобрали ритм и двигались как отлаженный механизм.
    Ира тем временем полулегла на подлокотник дивана, сведя колени, и смотрела на меня с прищуром, полным похоти. Затем медленно развела колени, явив моему взору свою вагину. Нежно, чуть касаясь, стала поглаживать большие губы, затем раздвигать малые, помешивать средним пальцем в отверстии.
    Я почувствовал близость второй волны. Ира повернула лицо в три четверти ко мне, опустив веки, но я знал, что она наблюдает за мной. Я же был целиком поглощён картиной мастурбирующей женщины. Я не должен был видеть эту женщину такой, ласкающей себя при мне, но вот же она! Но я не могу, не могу, не могу прикоснуться к ней, не то что сжать в объятьях, жадно целовать её огромную грудь, сжимая округлые ягодицы в руках, и... Я не могу овладеть ею... Она манит, прерывисто дышит, закусывает губу, покачивает головой в такт движения пальца... Я закрыл глаза. Ира была передо мной. Желанная. Запретная. Жена моего друга... Я ускорил темп. Жанна перестала существовать, я трахал Иру, стоны которой еле улавливал мой слух... Жена друга... Моего лучшего друга... друга...
    Я кончил. Оргазм был тусклее первого и болезненнее. Я отстранился от Жанны и отполз на другой край дивана. Жанна распласталась на животе.
Я смотрел на её несформировавшуюся фигуру и думал, что она дала себя использовать. Добровольно.
    Ира подобралась ко мне на четвереньках и уставилась мне в глаза. Она улыбалась. Пьеса по её сценарию сыграна. Она потянулась ко мне и поцеловала. Взасос.
Это был наш второй поцелуй. Его я тоже не забуду.
    - Повторим как-нибудь? - спросила Ира.
    Вдруг я осознал, что фактически переспал с женой друга, пусть не притрагиваясь к ней. И почувствовал себя облитым говном. Причём облила меня Ира.
    - Нет, - только и сказал я.
    Это было чересчур потрясающе и чересчур грязно и подло, чтобы это стоило повторять.


Рецензии