Дитя войны

Да, я, увы, - «дитя войны»:
Родился за год до Победы...
В моем «ген-коде» - учтены
Все горести войны и беды...
Я не приучен «шиковать»,
От жизни - мне не много нужно:
Я ненавижу воевать
И жить хочу со всеми дружно...
Я не спешу тех осуждать,
Кому уже не оправдаться...
(Трудней Грядущее создать,
Чем над Минувшим издеваться...)
Но человечество, увы,
При всем, что с ним уже случилось, -
Не ценит мирной синевы
И в мире жить - не научилось...
Да, на Земле - мильон проблем,
А мы их - лишь приумножаем:
Грешим, воюем, гадим всем -
И «конец света» приближаем...
Обидно за судьбу страны,
За что «легли» отцы и деды...
Знать, не видать «дитю войны»
Дня окончательной Победы...


Рецензии
Очень сильный стих, потому что в нем - сама правда.
С теплом души.

Светлана Мангутова   18.12.2009 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо! К сожалению, это "правда со слезами на глазах..."

Удачи!

Петр Голубков   19.12.2009 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.