Дверь во всё и вникуда

ДВЕРЬ ВО ВСЁ И ВНИКУДА

Всё было бы хорошо, если б не одно важное обстоятельство. Она не знала, как здесь оказалась, и что вообще значит это «здесь». Она была в большой комнате, пол, стены и потолок которой были сделаны из зеркал. На неё со всех сторон смотрели, и это её раздражало. Особенно она досадовала на то, что на неё, со всех сторон, смотрела она же.
- Господи, от такого количества себя и свихнуться можно.
Она ещё раз обернулась вокруг. По спине пробежало полчище мурашек, а кожа на руках и ногах стала похожа на шкуру ошпаренного гуся.
Девушка подошла к стене и стала внимательно рассматривать зеркала. Каждое из них было несколько больше ладони и… их были тысячи. А на неё смотрели глаза её самой в ужасно большом количестве. У неё опять пробежались по спине мурашки.
- И вообще, мне хоть кто-нибудь объяснит, что всё это значит? А?!
В ответ было гробовое молчание.
- Вот ведь неразбериха, - она испуганно окинула взглядом комнату, - И ничего сделать нельзя ведь. И понять ничего не можешь. И вообще, сколько сейчас времени? Сколько я здесь уже торчу? Я так устала, а тут даже лечь некуда, разве что на пол. А, и ладно.
И с этими словами она легла на зеркальный пол и уснула.
Ей приснился несколько непонятный сон, хоть и жизненный. Она разделась, приняла душ и, когда уже одевалась, обнаружила одну недостачу. Блузку, которую, как она точно помнила, положила вместе с остальными вещами, просто напросто не могла найти. Она перевернула весь дом, но не нашла. С досады она саданула кулаком по стене со всей силы и… проснулась.
- Чёрт подери, что за… сон.
В этот момент она обнаружила, что блузки на ней все ж таки нет.
- Да что же это такое?..
Единственное, что осталось неизменным, это тысячи её самой в зеркалах, которые смотрели на неё.
- Что вы пялитесь на меня?!
Но, что-то было уже не так. Она заметила, её отражения, в отличие от неё самой, помимо лифчика было ещё что-то. Девушка подошла поближе и рассмотрела, и ахнула, автоматически прикрывая рот рукой. На её отражении виднелся небольшой клочок блузки прямо на плече.- Не может этого быть…
Она посмотрела на своё плечо, натуральное, на котором ничего и в помине не было, и пристально осмотрела остальные отражения, насчитав около пятидесяти таких, которые переняли на себя её блузку по клочкам. То, что если бы их можно было сложить как пазл, получив новую красивую блузку, она уже поняла, но… Но как?!
- Что-то я совсем ничего не понимаю…
И тут она упала в обморок.
«Что это со мной? Как будто по голове молотом пудовым саданули. Чёрт».
Она приподнялась на руках и осмотрелась. Девушка находилась в шикарной комнате, обставленной в европейском стиле конца девятнадцатого века. Она лежала на полу рядом с кроватью.
Аниэль встала на колени, сложив на груди руки, и стала пристально осматривать комнату, как вдруг…
Она порядком испугалась, увидев вошедшего в дверь обнажённого мужчину, встала, и начала потихоньку пятиться назад.
Мужчина же подходил медленно, очень добродушно улыбаясь. Его член начал подниматься, а у Аниэль округляться глаза. Тут мужчина, в один молниеносный прыжок, оказался рядом с ней, схватил её, повалил на постель и стал рвать на ней одежду. Лифчик слетел первый, обнажив красивые упругие груди. Следом он добрался до бриджей, а когда с ними покончил, с Аниэль исчезли и трусики.
Не сказать, что он был с ней груб. Нет. Он делал это всё аккуратно и нежно, но быстро и точно. Аниэль визжала, не очень-то обращая на это внимание. Она была так перепугана, что совсем не соображала. Руки и ноги у неё не шевелились, она не могла их с места сдвинуть, даже шелохнуть ими. Мужчина держал ей крепко. Ну и силища же у него.
И в один прекрасный момент визг, на довольно высокой ноте, надорвался и просто-напросто исчез. Мужчина вошёл в Аниэль аккуратно, но резко, сразу поймав точку блаженства, после которого желаешь ощущать только его и больше ничего. Несколько движений мужчины, и они достигли экстаза. Аниэль закрыла глаза и… со вздохом блаженства, облизывая слегка пересохшие губы, очнулась опять в той же комнате. Она посмотрела вокруг.
- Опять. Опять тут…
Аниэль заплакала, лёжа на зеркальном полу. Её тело содрогалось от рыданий. Было холодно.
Она проплакалась и, лёжа на животе и положив подбородок на руки, тупо уставилась в одно из своих отражений на полу.
- Что ты на меня уставилась? - спросила она без надежды на ответ.
- Как же. Я же твоё отражение, - ответила Аниэль в зеркале.
У настоящей же Аниэль от удивления глаза на лоб полезли.
- Не удивляйся, - опять сказало отражение.
Аниэль вскочила. Она была обнажена, и даже догадывалась, почему. У неё даже осталось до умопомрачения приятное ощущение внизу живота.
- Что-то со мной не то. Уже мерещится, что зеркала со мной разговаривают.
- Нет, тебе определённо это не мерещится, - сказало уже другое отражение.
Аниэль замолчала и начала думать, попытавшись трезво оценить ситуацию.
- Так. Стоп, - сказала она, - Раз уж вы разговариваете, может, для начала, объясните, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!
- С удовольствием. Помнишь, где ты была до того, как здесь оказалась?
- Нет.
- Ладно. Тогда будем говорить прямо. То, что ты сейчас видишь, это своего рода сон, но… Этот сон контролируется тобой, в отличии от сна во сне, который контролируется нами. В общем, по правде говоря, ты находишься в коме. Ты попала в авиакатастрофу и чудом выжила, но попала в самый глубокий из снов, своего рода - летаргический, но очень редкий. Редкий потому, что сознание начинает и говорить, и сливаться с подсознанием.
- То есть в реальности, - начала Аниэль, - я почти труп, а это не реальность, где я  - сознание, а вы - подсознание.
- Ты быстро схватываешь, но это тоже реальность. Реальность твоих мыслей. Знаешь, объём сознания мозга людей не больше тридцати пяти процентов, в то время, когда используется оно лишь на семь – десять. Всё остальное занимает подсознание, которое используется от силы процента на три. А ты теперь уникум. Кстати, процесс слияния определила ты, своими неосознанными желаниями, - отражения хихикнули, - Нам тоже понравилось. Ну, и, напоследок, отсюда можно вернуться, только какой ты туда вернёшься, будет зависеть от тебя…
- Так что же это за место?!
- Хм. Это… Это дверь. Дверь во всё и вникуда.


Рецензии
Интересно. Необычную тюрьму Вы придумали для героини.
Спасибо за рассказ.

Влад Евдокимов   19.04.2010 21:37     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста! Рад, что Вам понравилось. По правде говоря, в рассказе хотелось показать, что каждый человек находится в такой тюрьме. Однако это практически не получилось.

Алекс Абрамов   20.04.2010 08:41   Заявить о нарушении
Почему? Получилось. Но для того, чтобы слиться с подсознанием достаточно более мягкой ситуации, чем катастрофа (извините за такое пренебрежение).

Влад Евдокимов   20.04.2010 09:16   Заявить о нарушении
Можете не извиняться. Это хорошо, что Вы говорите откровенно. Всё же я попытаюсь отстоять свою точку зрения. Человеку на просто необходим какой-то сильный толчок, чтобы отбросить обыденное понимание мира. Чтобы слиться с подсознанием, надо было действительно посмотреть на мир отстранённо, что при наших теперешних возможностях сделать нельзя. Вот мне и пришлось сделать героиню "почти трупом".

Алекс Абрамов   20.04.2010 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.