Ещё один. Механизмы дисковых вариаторов

По привычке продолжаю рисовать всякие схемки, как чёртиков на полях газет.


Рецензии
Уважаемый Господин Ольшаницкий!
Меня интересует, ПОЧЕМУ ВЫ ПОМЕЩАЕТЕ ВАШИ СХЕМЫ в раздел "ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО"??? Мне бы очень хотелось узнать ваш ответ.
С уважением

Мерлин Айсер   11.11.2009 12:49     Заявить о нарушении
Только сейчас заметил Ваш отклик.
Этот вопрос мне уже несколько раз задавали, и я каждый раз пытался на него ответить. Опять попробую.
Затрагиваемые мною темы в какой-то мере понятны и детям школьного возраста, ещё не имеющим ни верхнего образования, ни, уж тем более, профессиональной и научной специализации. Темы эти, как мне кажется, кое-кому из девочек и мальчиков, как и мне когда-то, могут стать достаточно интересными, чтобы школьники - будущие волшебники по сравнению с нами - подхватили эстафету. От некоторых сегодняшних пока ещё детей я ожидаю больше толку в будущем, чем от некоторых нынешних давно уже профессоров, слишком часто забывающих, в какой же именно профессии они записаны в профессора-профессионалы.

Иосиф Ольшаницкий   30.11.2009 23:00   Заявить о нарушении