Пори меня...

Пори меня... или перелицовка.

Как порядочный человек - привожу координаты навеявшего: Лиля Зиль, http://proza.ru/2009/11/10/12. Наслаждайтесь.



Я много лет пиджак ношу. 
Давно потерся и не нов он. 
И я зову к себе портного 
и перешить пиджак прошу.
                Б. Ш. Окуджава. 1960г.

          "ПОРИ МЕНЯ, ТВОРИ МЕНЯ..."- из  молитвы женского пиджачка.

Эко мечталось, чтоб вечно и стильно носилось. Мазалось нежно по ткани сиреневым евро. Правда святая. Небось, покупалось не в ГУМе. Воздух Милана родной мне. Никак не иначе.
Страстью твоей навсегда я единственной стану. Милый затейник, постигни меня в миллиметрах. Смело броди меж изгибов в сетях половинок. Змейкой играй. Хохочи над укусами моли.
Ты - неофит. Заблудись же в моём лукоморье. Трогай рукой удивленной нежнейшую мякоть. Мни рукава и безумно дерзай о возможном.
Грубо встряхни. Улыбнись. И вспори шелковистость девственно чистого с легкою ноткой Шанели. Выверни, пусть лицезреют изнанку. Я захочу. И, наверно, сумею смириться.
Знаю: увижу дурманный восторг сладострастья. Запах безумства, раскрывшего рот полоумно.
 Остро и тонко. Ворвешься так близко, кромсая. В сущее. В женское. И насмеёшься над страхом, ветошью стать бесполезной на мусорной свалке.
Коль аналогию в действиях страстных отыщешь,мни же плоды заблужденья на ветвях порока. Глупо все помнить. Пори же меня. Надругайся. В час, когда я столь беспомощна и в твоей власти.
 Я отвечаю за грехопаденье, а ты – утверждайся!
Снова по лестнице вниз, что ведет прямо в небо. Жар утюга накрывает теплом сладострастья. Режь меня! Жги!  Я уже превращаюсь в  иное. Знаком отмечена свыше. Твоими руками.
Сделана. Буду любить тебя вечно. Ну же, пори мя, очима сверкая!
 Выяри!!!  Гнусь, опадаю послушной дугою. Моря горячие волны. И стон восхищенья.
Буду любить тебя вечно. Отметина в сердце. Так сладко грезить. И знать, что твоё я творенье…
И повторять бесконечно: Твори меня, мастер.
...И возрождаться. По швам.Замирая от страсти.


Рецензии
Эк вы перевоплотились! Прямо в жар...

Твоя Любимая   21.12.2009 14:45     Заявить о нарушении
Мы такие....то в жар,то в холод! Чтобы мою любимую порадовать!

Борис Артемов   21.12.2009 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.