Лабиринт в себе самой

Меня любят молодые мальчишки...Нет,это отнюдь не несовершеннолетние,но и не тридцатилетние дядьки. 19-21 года, вот примерный возрастной "круг" моих поклонников, которых нисколько не пугает то что я балансирую на грани с четвертью века. Не знаю что их тянет ко мне....Подсознательная "чуйка" на опытную девушку? желание чему-то научиться? или просто склонность к партнершам,старше себя, в психологии называемая мерзким словом "геронтофилия"? =))Или я просто хорошо сохранилась (хА-Ха!!!!))

В любом случае никому не плохо от этого, все получают то чего и хотели. Ведь согласитесь, молодое подтянутое тело, напряженное как струна, как стан хищника перед прыжком - гораздо приятнее =)Меня заводит ненасытность молодых самцов, их необузданность, неловкие первые попытки осуществить что-то необычное.люблю их блеск в глазах, их желание получить все и сразу, сильное до такой степени что они готовы словно молодые щенки повизгивать от предвкушения лакомства.Их восторженный взгляд когда что -то для них новое -получается.Безумно нравится учить чему-то или хвалить за старательность и рвение. Мне с ними интересно... Просто более старший возраст разочаровал меня и я подсознательно стремлюсь вернуться на несколько лет раньше любыми способами. Видимо материнский инстинкт во мне сильнее чем я думала, если он "перекидывается" даже на сексуальный аспект жизни.

Порой меня это пугает..Не знаю почему...


Рецензии
Катрин,привет)))Молодые мальчишки любят тебя,т.к. подсознательно ты сама выбираешь их)))Пугает? Наверное,ты боишься,что чем старше будешь становиться ты,тем моложе будет возраст твоих избранников...

Марина Овдина   06.02.2011 07:59     Заявить о нарушении