Мне есть, что рассказать народу!

Мне есть, что рассказать народу.
Я сладко ел и много спал.
Одежду я носил по моде,
Нужды я в жизни не знавал.
Но, научу я вас друзья,
Как тратить деньги,
Жить в достатке.
Ведь надо прикупить сырья,
 Станков,
 И будет все в порядке.
-На что ж купить?
Спросил один, стоящий справа от трибуны.
-Ну, как на что?
Вам гражданин,
скажу,
С зарплаты выделить ту сумму.
Нам этих денег на еду едва хватает,
Зарплата на глазах лишь тает.
-Поменьше ешьте, господа!
Икру на месяц исключите,
По ресторанам не ходите,
И все получиться тогда!
Не помогла оратору охрана,
С трибуны он упал, под крик толпы упрямой.


Рецензии
Помните, как сказал Прохоров хранить сбережения: Запас на два года в рублях, остальное пополам в долларах и евро, надо слушать умных людей!

Окунь И   08.01.2012 20:12     Заявить о нарушении
Прохоров лично для меня не тот человек, который даст дельный совет бесплатно и всем. Да и честно, нечего хранить так долго и так много.
С улыбкой Лена.

Елена Кускова   18.09.2012 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.