Предатель. Часть вторая

Мы около часа шли по этим джунглям и я порядком устал,слишком жарко было.И вот мы достигли точки,где мы увидели мёртвого кроназавра.
(Соколов)-чёрт...его убили из пулемёта.
(Я)-но кто?
(Соколов)-незнаю(достал рацию)база,мы достигли точки,тут мёртвый кранозавр,предположительно убит из пулемёта.
(база)-продвегайтесь в пункт Б,мы передали координаты на ваш пда.
(Дельфин)-и что дальше?
(Соколов)-надо уходить,а то соберутся щас гости на обед и нами заодно перекусят.
Мы вновь пошли и через минут двадцать айс стал странно себя вести.
(Я)-айс,ты чего?
(АЙС)-за нами следят.
(Владимир)-кто?Где?
(АЙС)-незнаю,я их заметил тогда,когда мы нашли кронозавра.
(Я)-хм...есле они ещё не напали,то скорее всего они хотят узнать с какими мы намерениями.
(Владимир)-щас Я им устрою...
(Соколов)-вован,успокойся,а то нас всех положат,возможно Олег прав,есле ещё не напали,значит им что то надо,будьте на чеку.
Мы прдолжали путь уже наготови и от постоянного напрежения нервы начали сдовать.
(Соколв)-мы проктически на месте.
Я посмотрел в перёд и увидел какойто пролом,который гладко уходил вниз.
(Владимир)-что за чёрт?!
Вдруг я понял что за спиной нет моего друга.
(Я)-где дельфин?
(Соколов)-опа...мы потеряли бойца
(Я)-я его не брошу.
(Соколов)-(по рации) группа браво,приём,как слышите?
(группа браво)-слышим вас хорошо альфа.
(Соколов)-(по рации) где вы находитесь?
(группа браво)-мы в каком то расколе в земле.
(Соколов)-(по рации) мы преближаемся к вам,смотрите не растреляйте нас.
(группа браво)-принято.
(Соколов)-и так АЙС и Олег идите вдоль обрыва и прикрывайте нас.
(Я)-а как же дельфин?
(Соколов)-он не выходит на связь,похоже его схватили.Мы ничего сделать не можем,джунгли их дом родной,нас всех перебьют.
Мы пошли вдоль горы,полом был около километра в длинну и метров шесдесят в ширину,и метров двести в высоту,а я как то не долюбливал высоту,да ещё и думая что кто то шарит у тебя за спиной.Мы пришли на середину пролома и Соколов около пол часа говорил по рации и сильно нервничал,но я как то не придал этому значения,я всё высматривал дельфина,вдруг бы он нашёл дарогу сюда.
(АЙС)-ты слишком нервничаешь,это может сказаться в битве.
(Я)-а тебе разве не всё равно,что товарищь пропал где то там?
(АЙС)-жалко как бойца,ведь нас стало на одного меньше.
(Я)-чёрт,да тебе...да ты...аа ну тебя...
(АЙС)-ну извени,я уже жалости давно не испытывал,так я бы давно был труп.
Я вообщем то рассердился на АЙСА.Но в друг на другом конце обрыва я увидел Дельфина и мне сразу стало легче,но вдруг он поднял плазменную пушку и выстрелил в нас...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Мне понравилось!

Алексей Чепик   29.07.2012 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.