Девочка, идущая по лужам

     Шёл  проливной  дождь  . Она  стояла  на  перекрёстке  дорог . От куда  она  появилась  там  ни кто   не  знал .Она   стояла  ,  омываемая  потоками   дождя ,  как  будто  не   земное  создание .
     Дождь   струился  по  её  лицу  и  волосам ,  впитывавшим   влагу . Струи  воды  пытались   смыть  всё   возможное  ,  унося  с  собой  в  сточные  воды .
     Она   наклонилась   и  стала   раздеваться .  Сняв  с  себя  платье  ,  она  отбросила  его  далеко   назад ...
--Оно   мне   больше   не  понадобится  ,-  подумала  она  .
     Гордо  и  весело  лёгкой  походкой  она  пошла  под  дождём .
--Надо  бы  что  то надеть  на   себя . Дождь...
     Она   накинула  длинную  белую  рубашку ,  свисающую   до  земли . Подхватив  подол , что бы  было  легче   передвигаться  , она  пошла  дальше .
--В  каком  платье  я  была  раньше  ?-  подумала  девочка  .
   Повернувшись  посмотреть  ,  она  увидела  ,  что  её  платье   подобрала  какая  то  старая  женщина .
--Не  важно,  какая  теперь  разница ...
     И  она  пошла  дальше  по  лужам . Вода  ласково  омывала  её  тело .  Дождь  ,  как  будто  бы  не  шёл  в  том  пространстве  ,  где  она  передвигалась . Только  босые  ноги  шлёпали по  мокрой  поверхности  земли .
--Куда  я  иду ? -  вспомнила  она .
     Она  подошла  к  тёмному  тоннелю  и  вошла  в  него .
--Где  я  ? Наверное  это  дорога  домой  ?  Это  не  знакомый  путь .
     Она  прошла  тоннель  и  оказалась  ,  как  ей   показалось  ,  в  знакомой  местности .
Она  почувствовала  ,  что  за  ней  идёт  кто  то . Повернувшись  ,  она  увидела  силует  в  чёрной  одежде .
--Я  его  не  знаю  ,  кто  это  ?
     И  она  пошла  дальше  .  Дождя  там  не  было . Было  очень   светло  и  местность  стала  более  узнаваемая .
--Я  ,наверное , когда  то  здесь  уже  бывала  ,-  стала   вспоминать   девочка .
--Конечно  ,  мне  только  надо  сейчас  пойти  туда ...


Рецензии