Привет

Привет.
Скажу тебе привет
И сердце снова оборвётся
Ответ.
Я буду ждать ответ,
Я без тебя не вижу солнца
Привет.
Ты скажешь мне привет
И, может, даже улыбнёшься,
Как самый близкий человек.
И ты рукой меня коснёшься,
Но это видеть будут только
Два самых близких человека.
Ну почему на сердце больно,
Ну почему любовь запретна.
Молчишь?
Я вижу боль в глазах.
Кто запрещает?
Люди эти?
Но для меня они лишь прах,
Который тихо сносит ветер.
Ты для народа -
Бог судья!
Любить смогу я за двоих.
Пускай сегодня не твоя,
Читаю грусть в глазах твоих.
Привет.
Ты скажешь мне привет
И сердце снова оборвётся.
Наш это маленький секрет -
Никто не видит.
Гаснет солнце.
Но ты с другою,
Я с другим.
Твой нежный взгляд меня обнимет:
Готов ты вечно быть моим,
Как только ночь запреты снимет.


Рецензии
"Молчишь?
Я вижу боль в глазах.
Кто запрещает?
Люди эти?
Но для меня они лишь прах,
Который тихо сносит ветер..."
А правда кто им запрещает? Я бы наплевала на всех людей и... любила бы:-)

Юля Фирсова   10.07.2011 20:03     Заявить о нарушении
Эх,к сожалению,не все люди такие...Спасибо большое,Юля!

Тамара Андреева   10.07.2011 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.