Мечта

                МЕЧТА
  У моего соседа Кольки странный характер. Например, когда вас укусит пчела, вы пожалуй не будете смеяться, а вот Колька вовсю хохочет. Или по дороге в школу  оступитесь и  упадёте в лужу, то скорей всего вернётесь домой, а мой сосед обязательно будет на занятии.
  Самое удивительное в свои восемь лет Колька никогда не гуляет во дворе, и не играет со сверстниками. Он всё время сидит дома и что-то мастерит.
  Может быть  до сих пор, он оставался для меня загадкой, если бы однажды  чуть не  поджёг свою квартиру. Помню я тогда очень испугался, привёл его к себе и строго спросил:
"Тебе не совестно?!" 
Колька ни чего не ответил, а убежал домой. Я был в растерянности. Но через несколько минут он вернулся, сунул мне листок с каким-то непонятным рисунком и, загадочно взглянув на меня, сказал:
-Это - космический корабль!
-Так ты запускал ракету?
-Ах-ха...
-Мечтаешь стать космонавтом?
-Я буду им!
  И я почему-то поверил, что он обязательно будет космонавтом. Мне вдруг вспомнилось свое детство. Мама шьёт, а я стою рядом и внимательно наблюдаю за ней. Закончив работу, мама сказала мне:
"Вот подрастёшь будешь учиться у портного". Но из-за разных жизненных обстоятельств мои мечты не сбылись.
 А вот Колька... Колька обязательно станет космонавтом. И совсем он не странный. Просто у него есть мечта, и он как может стремится к тому, чтоб она исполнилась.

      


Рецензии
Мечты сбываются и не сбываются. )))

Ищущий Смысл Жизни   05.07.2010 04:37     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Лучше бы мечты сбывались. С уважением Николдай.

Петухов Николай Иванович   05.07.2010 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.