Отрывочки

***
Кажется, надо верить в любовь,
А она вот какая:
Горькая, как набор порошков,
Громкая, как воронья стая.

***
Когда я касаюсь твоей щеки
И нежность пью с губ твоих,
Я думаю, как мы с тобой далеки –
Не сделать одно из двоих.
Но, может быть, это лишь морок и дым,
Словесное лихоимство?
Люблю. Но любовь ведь не клей и не клин,
Единственность, а не единство.

***

Коллекционер слов, иллюзий и жестов,
Ты теперь собираешь ещё и чувства?
Я вымыла волосы, обернула голову полотенцем…
Когда-то я всё это делала в другом мире:
Мылась в тесной кирпичной бане,
Где все кирпичи сверху покрыты копотью
И салом от свечек, где капли стекают
По старой кладке, а старшие сёстры
Отталкивают меня, как будто я мячик,
А я не сержусь. Да, это дежавю,
Обращённое из будущего в прошлое,
Пойманное мной в настоящем.


Рецензии
Мне очень нравится что вы пишете и как вы пишите.Я не всегда пишу вам рецензию..но читаю всегда.Спасибо.

Нврка   11.11.2009 19:12     Заявить о нарушении