***

Эту историю рассказала мне одна девушка по имени Зоя. Ей уже исполнилось 23 года. совсем еще молодая....
 Работаю я в больнице пока санитаркой но мечтаю стать медсестрой. Работа моя мне нравится всегда с людьми и как могу то оказываю им помощь.
Вот запомнился мне такой случайна работе, который можно сказать перевернул, что то во мне ибо раньше со мною такого не происходило. Впервые я осознала для себя, что девушки мне не безразличны и я испытываю к ним влечение.
Однажды в наше отделение поступила девушка молоденькая совсем и какаято забитая и все смотрела кудато вниз. Лет ей было не полных семнадцать это я позже узнала от медсестры.
Привезли ее видимо от туда, потому что ее сопровождала строгая милиционерша в форме с погонами и никуда от нее не отходила, держа ее за руку. Ей должны были делать срочную операцию апендикса и мне наша старшая медсестра поручила ее подготовить к операции. Я до этого никогда это не делала, но у нас был аврал полнейший и просто некому ее поручить если не считать наших медбратьев из лицея. Потому выбор пал на меня.
 Старшая Надежда Васильевна спросила меня перед тем умею ли я обращаться с бритвенным станком. Я ответила что то неопределенное, но пришлось выполнять порученное задание и вслед крикнула мне, что вещи ее заберет сотрудница милиции.
Мы направились в бокс и милиционерша тоже вошла с нами. Командуй здесь ты --- обратилась она ко мне и что ей сейчас делать.
 Пусть раздевается - невозмутимо ответила я и подойдя к столику стала устанавливать лезвие вбритвенный станок и готовить все необходимое, хотб внутренне сама очень волновалась от предстоящей моей работы, но заранее понимая всю ответственность возложенного мне поручения старшей медсестры. Какое никакое но все же то было оказанно мне доверие и повышение по службе. Не все же время мне хордить с вениками и тряпками со шваброй...
 Ты слышала... обратилась она к девченке... быстро раздевайся и вещи свои складывай в этот пакет, который непонятным образом оказался в ее руках, по видимому заранее ею приготовленный и извлеченный из кармана форменного кителя. Краем глаза я заметила, как девочка стянула с себя свитерок и маечку, но после того немного стала медлить со снятием джинсиков, таких потрепанных и истертых, но очень хорошо сидевших на ней подчеркивая все линии ее тела. Девочка была стеснительной и ей было не ловко, вот так раздется, пусть даже перед двумя женщинами пристально следивших за ней. Давай быстрее раздевайся поторопила ее милиционерша. У меня очень мало времени здесь с тобой находится и ждать пока ты соизволишь сложить свои вещи и девочка мигом сняла джинсики, оставшись в одних беленьких, таких девичьих трусиках с цветочками. Я успела разглядеть, что сиськи у нее были маленькие, вот только сосочки оттопыривались так игриво, что носить ей лифчик было совсем и не обязательно. Я взглядом показала милиционерше на ее трусики, потому, что у меня тоже все уже было подготовлено и флакончик с йодом стоял на моем столике на всякий экстренный случай. Ну и что встала, как вкопанная... трусы снимай..... Девушка после того еще больше смутилась, что покраснела вся, но ослушаться строгую тетю и что либо возразить все же не решилась.
Вот стоит она совершенно голенькая перед нами, прикрыв ручками свою писюшку и показалась она мне такой беззащитной и милой. Тряслась она вся от волнения и от предстоящей операции -- мне даже ее стало жалко. Милиционерша забрала ее одежду и сказала ей вести себя хорошо, а меня предупредила чтобы ей ничего не давать на предмет колюще режущего и если будут на нее нарекания то прикует ее наручником к кровати до самой выписки. Вот так и будешь голой лежать пока не выпишишься, аргументируя тем,что голой ты не удерешь из больницы, а я предупрежу персонал, чтоб одежду тебе не выдавали и погрозив девочке пальцем... С тем и ушла.
Ну,что ты стоишь и трясешься ложись на кушетку командирским голосом приказала я,а у самой волнения вытекали через край, но виду конечно не подавала и была с ней предельно сторогой. Она легла, но все равно руками прикрывалась. Я подошла к ней со станочком и помазком и заставила ее убрать руки от письки и приказала немного раздвинуть ножки, успокаивая ее тем что я не мужчина и ей нечего стесняться меня уж точно. Она подчинилась и немного раздвинула свои стройные ножки, тем самым писька ее открылась во всей красе, густенько заросшая волосиками рыженькими и вьющимися, сквозь которые виднелись розовенькие губки. Со мной так же стало происходить то, что раньше никогда не происходило. Там у меня все намокло да и руки мои немного затряслись. Я представила, то как я впервые буду брить девушку,конечно сильно волновалась чтоб случайно ее не порезать и не внести какую нибудь инфекцию. Мне было страшновато начинать и даже хотелось, чтоб она сама себя побрила,а я только лишь наблюдала за ее работой, но вспомнив указания милиционерши ничего ей не давать режущего стала намазывать ее лобочек густой пеной. Шла так сверху по направлению волосиков опускаясь все ниже и ниже к ее писе и отбрасывая сбритые волосики в тазик. Резиновые перчатки надевать не стала для лучшей чувствительности пальцев и сильно волновалась, но продолжала выполнять свою работу. Положила пальчики свои ей на клитерок и очень аккуратно стала сбривать у губок,сама истекая соками, что мои трусики были уже мокрые. У нее также стало все мокренько и я поняла, что ей приятно и клиторок стал увеличиваться. Вот наконец я и закончила это действо и взору моему открылась необыкновенная красота, что я некоторое время была заворожена тем зрелищем. Мне захотелось полизать у нее и чтобы она тоже полизала у меня. Как бы то было здорово....
Но я конечно, как мне кажется виду не показала и фантазии мои эротические остались глубоко во мне. Убрала весь инструмент в шкафчик и йод к счастью не понадобился. Работа моя была выполнена на пятерочку с плюсиком. Все там было гладенько как у ребеночка. Я ей сказала перебираться на каталку, накрыла простынкой и повезла в операционную.
Весь оставшийся день была сама не своя и все время думала о ней и предавалась разным эротическим фантазиям.
 Придя домой побежала в ванную разделась и направила напор воды себе между ножек.......


Рецензии