Коллекция снов. Сны за сентябрь 1996

02.09.96.
 Сон1  Я очнулась сидящей за столом. Буд-то бы я уснула, положив голову на руки. А параллельно, или это было до этого, я мылась в ванной. Я закрыла глаза, чтобы проверить, не очнусь ли я на  кровати. После нескольких попыток, оказалась в прихожей. В одном из моментов, видела перед закрытыми глазами, что вокруг светлого круга, обвивались сгустки (типа червей или стрелок) зеленого цвета. Появлялись вверху и внизу исчезали. Далее оказалась в прихожей. Подплыла к двери кухни. И пройдя сквозь стекло, закрытой двери, поняла, что все еще сплю. Да, когда подплывала к двери (я не гребла руками, а меня что-то несло как легкое течение) было  ощущение чего-то скомпонованного в теле, или же я была шар, или скорее я сидела в воздухе, свернувшись калачиком, как младенчик. Так же прошла сквозь кухонное стекло. За окном, хотя березы и в зелени, холодноватая атмосфера (небольшие заморозки). Прыгнула вниз и как кошка приземлилась на ноги. В руках у меня оказалась стеклянная чаша (простовато вида, как креманка, но более глубокая). Я отдала ее девочке. Затем устремилась к заветному окну.  Наверное, мне подсунули параллельное окно. Оно темное, возможно синее, закрыто шторой, и там старая бабка. И еще, много бабок выглядывают с разных этажей и кричат, чтоб я уходила. У подъезда  с двух сторон огороженные газоны. А в стороне, где должен быть мой дом, совершенно другая местность, но органично вписывающаяся в общую картину.  Там за полосой деревьев, видны зеленые дворы. Возвращаюсь опять к соседнему дому, но понимаю, что мне не дадут особенно зациклиться на этом моменте. Меня как в сказке подхватывает волшебная сила, и как ветер уносит от этого места. Она, эта сила - добрая  и почти управляемая. Я замедлила ее ход. Поправляю как подушечку, что-то  невидимое под собой. На ощупь, как плотный, но мягкий, по форме шар. И я на нем как  барон Мюнхгаузен на ядре. И может, была еще спинка стула. Я продумываю, куда еще слетать, в какие ситуации прошлого, чтоб их проработать. Далее прохожу мимо реки, там три хомяка, уткнулись во что-то мордочками и начали растягивать это в разные стороны. Дальше вижу, в ведре крупную рыбу, и как бы решаю их спор, но оставляю их в ведре.  Прохожу мимо стройки, с подругой, ее дочкой и собакой. Оказалась в чужом подъезде, поднимаюсь по лестнице, и ко мне приблизилась белая стена, как преграда. Я шагнула сквозь стену и оказалась на кухне, стоящей на столе, в розовых туфлях, ногами в миске с мукой. Затем опять повторился момент с заветным окном. По дороге шли парнишка лет 16-18 . Невысокий, плотный (типа Шатунова).  Спросила у него дату. Он сказал, что это первый год. Я спросила, знает ли он про «К». И хотела его нанять для сбора информации. Да, когда мы с ним разговаривали о цене, и шли мимо детского садика, то в воздухе вместо договора, появилась  плита метр на метр (как надгробная) состоящая из молочного сахара. И потом я уже как бы вместо разговора рисую человечка, со смешными ушами и сравниваю его с чебурашкой. И на следующем рисунке у человека нарисована только голова и руки.

Сон2.  Я в полутемном помещение без окон, на плите или печи варю в кастрюле или котле  какое-то варево темно-желтого цвета, там кусок рыбы. И пока варю, там появляется, кусочек мяса, и увеличивается, превращаясь в целую куру, и там еще большая рыбья голова.


05.09.96.
Сон1. Перед окном сначала летает какой-то бумажный сверток (мешочек). Затем преобразуется в сверкающую, как брызги карнавальную маску. И вообще здесь проигрывается сатанинская сторона карнавала. Я открещиваюсь, это удаляется или вообще исчезает. А когда у меня в руках появляется бенгальский огонь, это приближается к окну. Когда я выхожу сквозь стекло  в ночь, эта маска опутывает (больше ноги) черной сетью (она такого типа как маскировочная сеть,   который  в годы В.О.В. прикрывали орудия и  блиндажи). И уносит меня куда-то. Приземляюсь, где-то, в темном дворе. И происходит прохождение через уродство (страшной старухи), но я сама не превращаюсь, а наблюдаю как бы со стороны.

Сон2. Бегала по городу, где отмечены места, относящиеся к разным снам. Это смесь СПб на центральных улицах, и с зелеными дворами, областного городка. На стене с аркообразными проходами, ведущими в соседний двор, стоят три  мужских бюста (один   Карла Маркса), затем совы, курицы и динозавры. Все эти бюсты из темного  камня.. Один из динозавров полетел за мной. Но я, от него отделавшись, вылетела на центральную улицу. В глаза бросился массивный, влепленное меж дорог и домов - здание,  желтого цвета. На моем пути встал небольшой кафетерий. Прорываюсь сквозь здание, как сквозь преграду. Прошибла головой стенку и попала в слой хаоса. И было такое ощущение, что меня чем- то обложили (засунули в коробку) т. к. я стала   плохо слышать, что говорят снаружи - в другом слое.
А по пробуждение в яви, мне пришла на ум ассоциация, с моим пережитыми ощущениями. Возможно, это было ощущение цветка, которого положили в подарочную упаковку. 
Сон3.  Смотрю по цветному ТВ,  различные танцы, в том числе и что-то связанное с Китаем (но не танцы, и не костюмы, а на  природе, на фоне  хвои, иероглиф). Затем, я вдруг вижу, что каким-то образом смотрю толи, прислонившись к руке щекой, толи полностью через руки мамы. Она убирает руки, и экран удаляется, как  в кинозале.


Рецензии