Коллекция снов О9-1996

07.09.96.
сон1. Шла по рельсам  в районе города Чудова. Передо мной появлялся, большой, кирпичный дом, но без окон и дверей. В основание дома некоторые кирпичи были салатного цвета (или цвета морской волны). И   получался внизу у здания красивый пояс. Слева от этого дома покосившиеся избы, но не совсем из дерева. Магазин. Зашла внутрь. Там внутри пришлось перейти как через висящий мостик, с гнилыми мостками, еще несколько ступенек и я оказалась, в квадратной, деревянной комнате, без мебели (видимо проходная комната). Далее подошла к входу в следующую комнату. Там встретилась с парнем, которого как бы давно не видела. На стенах  чеканка,  (дамы в старинной одежде). Прошла в  комнату, там расположен магазинчик с канцтоварами. Блокноты, альбомы и детские книги, все по старым ценам. Раскрыла одну книгу, там красное солнце, над океаном пронизанным красными лучами, внизу под слоем воды,  слой материи, земли или клеток, разделенной лучами как штрихами на куски. Зашла в следующий отдел, там книги в плотных переплетах, но какие-то более старые.   На верхней полке, опять карнавальные, темные маски (производящие странное впечатление). А когда, я еще  раз попадала в эту комнату, то мы с девочкой нашли кошелек, в нем монеты 1921 года, и перстень у которого с внутренней стороны, располагаются часы, (как вдавленные). Еще бумаги про украинского шпиона. Групповое фото, на нем молодая бабушка, показывает на кого-то пальцем. Затем это все (комната с книгами) оказалось у моего трельяжа.

10.09.96.
 Сон1. Большой мужчина (как бы относится к темным, но не демонам и не к бритоголовым). Это видимо тот атлет из других снов. Я прижалась к его очень широкой груди,  и была счастлива.

Сон2. Как будто наяву пригрезился длинный газон и на нем вместо цветов колеблются красные, круглые огоньки (но это не живое пламя).

Сон3. Очень аккуратный огород, который огорожен светлой изгородью.  Там бегает кот, у него на брюхе вырезан кусок (справа  внизу) и виден орган, судя по расположению, это возможно печень, похожа на куриный желудок, с характерным синим отливом. Сначала я его чуть не выпустила, но затем загнала обратно.
Сон4.  И еще « Чеширский кот» (из зазеркалья), выманила его на улицу. Он как бы столкнулся с реальностью, к которой не привык, и не знал ни чего плохого. Вообщем, очень болезненный для него момент. И к этому относится кольцо на мизинце (у него на коготке).

12.09.96.
 Сон1. Завернула за угол дома и оказалась на балкончике, под   ногами путалась игрушечная карета. Взглянула с балкона на город. Среди обыкновенных дворов сделаны песочницы, по форме как прямоугольная масленка с куполообразной крышкой, очень красивые. На балкон открылась дверь, и служанка пригласила меня войти на прием  толи к знатной даме, толи  к императрице. Я заметила, что у меня на ногах черные, большие боты, и мне было неловко. Вообще действие происходит в нашей видоизмененной квартире. Я вошла в свою комнату, где дама лежала на постели. В ходе беседы, она сказала, что видела меня в 1913 году. Я попросила у нее на память монету и еще раз посмотреть на тот вид за окном. Но она монету не дала, так как у нее это было, ( как, то связано с глазами с тем, что мы вычищаем из глаз по утрам, это как бы превращалось в  монеты). А вид за окном был другой.

14-09-96

В комнате очень большой с высоким потолком, заставленной  всякими вещами, крупной мебелью, стоит кроватка.Там сидит младенчик и смотрит на меня. Я склоняюсь над кроваткой. Пухлые щечки и попка. Странные пропорции, он не толстый, но широкий и короткий в длину.Рядом темная женщина средних лет. Я подумала, что это моя свекровь.
- А, к чему снится младенец?- спрашиваю я ее.
- К тому, что на работе, ты отдашь мне самое родное т. е. ребенка.
-Нет, нет!-  сказала я.
И схватила младенца на руки. И уже в слое без зрения, я почувствовала, что вместо рук малыша, к моему  лицу  прилипли две тестообразные, вытянутые подобии рук.Я отрывала их от себя.


Рецензии