Коллекция снов. 09-1996 продолжение

18-09-96
Снились не существующие в действительности детские фото.
Говорилось что-то про второй круг Сатурна. Пальцы руки были выгнуты,  и из них получался странного вида большой  нос.  В тканях носа частью просматривалось очертание ноги ( конец стопы, где пальцы). И вообще изогнутые пальцы были скорее мутанские.
М3.    На кухне выглядывала в окно. Соседний дом находился рядом, а первый этаж смотрелся так как будто на него смотришь максимум со второго этажа или первый этаж находится сразу от земли, и дом - без подвала. Сначала я вижу широко раскрытое окно, там пусто и все припорошено снегом. Затем вид все больше разворачивается,  и это  уже не окно раскрыто,  а разобрана передняя стенка, и жильцы уже выехали. Дальше- больше, пробегаю по первому этажу этого дома, уже 3 комнаты разобраны,  далее так вообще исчезает первый этаж.
М4.
Переплетаются два момента про нашу видоизмененную комнату,  сюжет, увиденный как бы в книге или со стороны. .Вижу девочку подростка.. Она наказана за ложь,  поставлена на колени на берег, на его кромку и в тоже время она лицом упирается в выступ. А он имеет неровную слоистую поверхность. И часть рельефа выступа, отражается рисунком на лице девушки. И берег начинает крошиться,  сжимаясь от слез и страданий, Упираясь лицом в выступ она как бы сама начинает крошится ( лицом).Затем она  уже видна полностью  стоящая на коленях на этом берегу, похожем скорее на льдину. Согнулась как « Атлант под тяжестью неба». Небо клубящемся слоем пролегло на небольшом расстояние над ее головой. Кругом море или клубящееся небо, все сливается И вдруг из воды появляется богиня – величественная скульптура..И эта девушка встает с колен, как актриса сыгравшая роль. Это уже молодая женщина с длинными, темными волосами, в черном белье и сверху накидка мини халат. Это длинноногая красотка,   и к тому же я понимаю, что она великанша.  Она быстро передвигается по волнам, легко наступая на них,  навстречу той богине. Они игриво  здороваются. Меня как бы не видно, но я рядом и наблюдаю реально. К ним собираются приблизиться еще три женщины,  довольно простого вида, но тоже как бы богини. И первая богиня, та что возникла из воды, не хочет с ними встречаться, и торопится исчезнуть ( Все это время я как бы лежу на постели, и ногами сквозь стенку, а головой к  краю кровати. И до меня доходит имя, толи относящееся  к этому сюжету, толи ко мне- «Терпсихора». Затем, я просыпаюсь в своей видоизмененной комнате. Рядом с кроватью, находится небольшой шкафчик с интересной посудой. В нем фужеры похожие на  цветы. В  чашечке цветка-фужера, находится пестик или язычок колокола. И может еще эти чашечки без ножки и перевернуты. Встаю, иду по комнате, слева шкаф полупустой,  сервант. Комната просторна, как будто она расширилась. Небольшое открытое окно. Я обнажена по пояс (небольшая упругая грудь). Выглянула в окно. Там сосны, курортное место, ощущение не дикого места, а места отдыха. Откуда-то сверху на левое плечо, посыпалась распаренная хвоя. Далее в окно видела дворик,  выходящий на небольшую набережную.
Сон5. Был момент, я поднималась по лестнице, в своем подъезде, и стала ослабевать. Состояние как пред обморочное. Все в теле немеет, не чувствуешь ни ног, ни рук. В нормальной жизни, обморок ведет к выходу в астрал. В астрале - в явь. И чувствую, как центр тяжести понижается, и бух в тело. ( Лестница связана с отслоением). Ведь недаром в одном полусне, я вышагивала ногами (лежа) в воздухе как по ступеням, и тут же просто шагала по воздуху на улице.

20/09/96/  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон1. В полусне, в полутемной комнате, масса наплывала к голове как шлем, облегая верхнюю часть. Но этот полукруг был  почти невидим, и он пришел скорее как домысленная информация. И я как в зеркале видела вокруг головы полукруг (от виска через затылок и у второго виска заканчивался светящейся точкой)…..
P/S. Сейчас какое-то время спустя мне кажется этот полукруг с точкой похож на современное средство связи
…… И это было, уже когда я встала, а до этого сна, я как бы просила бога об  интересной жизни. И как бы запала в слой полусна, на улице в определенном месте. Лежу в полусне с закрытыми глазами, и вижу слова, написанные в две строки. Смысл этого предложения, что я отправляюсь в путешествие, и это скорее путешествие по клеткам, так как в этих  словах  присутствует одно сокращение,  возможно ДНК. Я встала с постели и подошла к зеркалу. И я увидела себя в новом виде. Я была как – то вытянута, конечности удлинились. Я стала выше ростом, у меня длинные волосы. Немного похожа на  «Терпсихору» из сна за 18.09.96. Видела себя на фоне темноты. Краски  приглушённые  и немного смазаны, так что создается один ровный цвет тела  с преобладанием бежевого оттенка. Поглядывала все на стенку, где трельяж (заходила в соседнюю комнату, там смотрела маленький ТВ). Затем, опять очнулась на постели,  лежу  на левом боку, а справа к спине кто-то придвинулся, и постепенно из общей массы выделялись, проявлялись утонченные  руки и начали мне делать массаж. Ног своих не чувствую, так как остальная не проявившаяся масса (тела, что сзади) внизу загнулась и довольно увесистым пластом уперлась в пятки. Вообщем  каким-то образом,  или  я обернулась или это оказалось впереди. И я увидела, что это скелет, размером младенец и черного цвета. И мы с ним общались. Он говорит ---« Тебе не совсем правильно делают массаж,(путают толи зоны, толи что. И еще сказал, что это путешествие будет, как некий лабиринт, где если он меня найдет первый, то он сзади прицепится, а если я первая, то тогда я к нему сзади прицеплюсь. Аeя думаю- Фиг тебе!  И уже знакомым мне способом, перекидываю его со спины через плечо на грудь, а он обратно. Я опять и отлепляю его от себя. А он попеременно, то с черепом, то  с просто застывшей кукольной головой. И  он оказывается состоящим из угля (как сгоревшее полено). Здесь можно провести параллель со
Сном за 12-06-94.  Я раздавливаю это тело и сразу ощщаю прилив силы..  Очнулась я на груди у мужчины великана. А всего их было трое,  человеческого  обличья, но голова без шеи покоится на плечах.  Я  подумала, а что это я такая маленькая и прыгнула вниз, но не упала, а стала расти, подобно раскручивающейся ленты, и  сравнялась с ними в росте. И стала женой главного великана. Мы шли по  анфиладе комнат, с обеих сторон были столы, заставленные всевозможными  яствами. Очень натурально пробовала одно блюдо, селёдку с кремом. И в следующий момент я  уезжаю на поезде, но без стенок. Летняя ночь, мимо проплывают деревянные дома. Кресты и здание   вокзала маленького городка


Рецензии