Коллекция снов. 09-1996 Окончание

21.09.96. Сон1.  Очень натурально  очутилась на узкой улочке, похожей на питерскую. Улочка без тротуаров. Иду, смотрю по сторонам. Дворы с административными зданиями. Впереди из-за домов (старого типа) виднеется красно-розовый дворец. Он стоит на набережной как во сне за 02.04.96. подхожу, поднимаюсь по ступенькам крыльца. Передо мной дверь без ручки. Я открываю, бабка закрывает. Опять открываю и вхожу. Она ведет меня по деревянной лестнице, и все пространство кругом сужается. Слева какая-то комнатка ( похожая на сеновал). Подхожу к ней, но вход сужается, превращаясь в узкое окошечко. Там сидят люд,  и толи смотрят фильм, толи слушают лектора. Иду вниз. Разговор (у нас с бабкой)   заходит об искусстве. О том, что оно в упадке, так как картины здесь висят безхозно, пылятся. Но картинны видоизмененные, это скорее графика на металле. Спускаюсь и среди всяких безделушек, нахожу два темно-фиолетовых камня, один больше другого. Немного выпуклые с одной стороны, и плоские, гладко отшлифованные с  обратной. Здесь  можно провести параллель со сном за 05.07.94., где похожие камни были связаны с магией стихий.  Здесь же  до меня доходит информация, что эти камни связаны с путешествиями во времени. Хочу попробовать отправиться в 1985, направляя эти камни плоскими сторонами к друг другу, и вижу, что бабка не ругает меня, а напротив, видимо, подбегает к аппаратуре, чтоб на мне поставить эксперимент.. Типа того, что ей все равно, что со мной будет. Но я с твердостью в душе говорю
---Все будет хорошо! Со мной ничего не случится!
И соединяю камни. Видимо происходит взрыв ( приглушенный) в основном только видимый. Я как бы исчезаю (телесно), превратившись в легчайшую дымку с таким освежающим холодком. И постепенно оседаю как пылинка. Этот слой дымки оседает не равномерно (правый край больше) накренился. А я все это время, находилась наверно в слое  темного хаоса (атмосферного). Тоесть непросто пустой экран, или туман, а что-то наполненное воздухом.

24.09.96.
Сон1. Мой двор. Цветущий куст жасмина сейчас вырублен. К заветному окну не пускают, я как бы смиряюсь, и стою у своего подъезда. Двор становится  закрытым,  как жилое  помещение, и передо мной дверь без ручки, открываю, а там агрессивная бабка. Мы начинаем с ней бороться. Затем я борюсь уже с одной рукой, которая чем-то похожа на мою. Затем было еще много моментов где я выпадала  через  закрытое окно, очень реально и проверяю сон или не сон. Потом  прыгала вниз или спускалась по подоконникам. Была зима. Знакомый подъезд огорожен, и меня туда не пускали. Я рукой разбила изгородь, и тут ко мне эта же  бабка, подначивает меня выполнить всякие обязательства за то,  что увижу нужного человека. Параллельно из парадной выходили мужчины, но все не те. И бабка меня заболтала, и сон кончился.
27.09.96. Сон1.  Видела останки различных  животных (льва, коровы) в основном, черепа, и распоротое брюхо с кишками. А потом оказываюсь между крокодилом и львом, но как бы нахожусь с ними не в одной плоскости. Опасность все же есть, но напасть они не могут.

Сон2. Двое мужчин (маги) Они находятся в помещение,  похожем на нашу комнату.  Они колдовали над сосудом из тонкого стекла (над столом). Наливали туда, может коньяк. Затем колдовали над куриными  яйцами. Пробивали в яйце дырку, выливали из него содержимое. Содержимое оказывалось красным, но не ровно насыщенный  цвет, а такой крапинками, и меж ними беловатые изгибы. Это все чем-то похоже на фарш, так как это скорее не вылилось струйкой как жидкость, а скорее оказалось кашицей. Видимо эта жидкость застыла, и это как бы произошло простое отделение белка от желтка, и сейчас из яйца появится второй элемент. И он появляется, как змея выползая, вернее только показала свою голову, похожею на куриную шею без кожи, но  подлиннее. А гадали они какой-то маме на её сына.
Сон 3. Опять вижу Петра 1 . и речь идёт о то, что он якобы вкладывал свои деньги в различные кабаки, чтобы не к знати наведываться, а прийти в один из таких кабаков и чувствовать сеюя как дома. Мы входим с ним внутрь,  это отделанная под старину просторная комната, с деревянными панелями и на стенах иконы без  окладов. Пара икон на столике, и  фиолетовый   полупрозрачный камень, возможно полый внутри, и в него вделаны два небольшие башмачка
Сон 4. Двор перезодящи1 в закрытый большой зал. Странный аттракцион – человек ложится между двумя стенками. И на него должен упасть большой красный мяч, больше футбольного по размеру. Для меня этот мяч символизирует некую моральную нагрузку, которую я могу не выдержать. И он удерживается за счёт биополя. На которое он надавливает и вызывает перекос вправо (  это возможно вызывает  появление множества рук, то есть нарушение порядка отслоения ведёт к такому  визуальному явлению. Как многорукость)

28-09-96
Сон 1. Мне привиделось местность как бы заштрихованная серой  ретушью, заводские постройки  вдалеке.  Идёт немолодой мужчина навстречу. А я  проплываю мимо этой местности в вертикальном положении.  Далее двигаюсь по тёмной продолговатой комнате ( не переходя в другой слой сна) как по рельсам, затем закрываю глаза и продолжаю ехать. Возле головы происходят толи выстрелы, толи взрывы
Сон 2. Биологический момент
В темной комнате нарастала масса на спине, ближе к пояснице. В этот раз я, по-моему, в массе нащупала круглый выступ, который или кусает или обжигает.

29-09-96
Сидела в комнате подруги. И у меня на коленях оказалась  куклы с мимикой живого человека, и я  испугавшись, что из её потечёт кровь и запачкает мне юбку, подвинула её, она покатилась и запрокинулась лицом вверх, и тёмные брови нахмурились.
Сон 2. Зал с колоннами,  мраморный отшлифованный до блеска пол с тёмно-голубым рисунком.  По залу расхаживали придворные, в одеждах Древнего Рима, сбоку была  дверь. Ведущая в комнату с номером 6,  где можно было узнать ответы на многие  тайные вопросы. Захожу туда, и вижу мужчин в одежде мушкетёра. Но вместо дорогих тканей его одежда сшита из ситца, с преобладанием  пятнисто голубого узора. Я  сняла шляпу  и приветствовала его как  по правилам придворного этикета. Потом подошла к зеркалу и увидела мужское лицо, с темно-пепельными волосами и причёской каре, в одежде более позднего времен

Сон 3. Появился новый момент – остановившаяся картинка Застывшая на несколько мгновения  чуть изменённая знакомая местность, затем всё оживает и появляются прохожие.


Рецензии