Моя звезда счастья

Могу сказать я однозначно ,
 что я не зря прошёл весь свет ,
а почему не зря ,
 отвечу ,
вошёл в любви прекрасс , я сечу ,
 там встретил ангела , чудес ,
во всей вселенной , этой дамы ,
красивей нету средь небес .

Она как звёздочка сияет ,
 своей красою ослепляет ,
её глаза как океан ,
не первый утонул в них пан ,
она стройна , как лань степная ,
с красою радужной телес ,
с её рожденьем , мир вселенной ,
из тьмы , вновь для любви воскрес .

Она добра как в сказке Фея ,
как золушка живёт в трудах ,
когда ж танцует на балах ,
то круг лишь для неё в шатрах .

А как природа с ней мила ,
 в любое время дня , и ночи ,
зимою , летом , и весной ,
 как говорит, моя принцесса ,
повсюду солнышко со мной .

Над нею , голуби воркует ,
над ней курлычут журавли ,
и с нею всюду соловьи ,
она скажу вам без страстей ,
намного краше лебедей ,
жар птица пала перед ней , с поблекшим опереньем ,
павлин , ухаживал за ней , с особым наглым рвеньем ,
но пал и он  не устояв , пред Господа твореньем .

Пред ней цветы намного краше , и ароматней во сто крат ,
пред ней , я сам однажды видел , как звёзды создали квадрат ,
и выткали ковер в ширь неба , там написав , ....  , наш клад .

Ей ветры песни сочиняют , о как они о ней поют ,
зимой мороз и подмастерья , узоры для неё куют .

Её , пришельцы в космолётах ,
не раз , в круизы приглашали ,
 и именем её назвав , звезду любую украшали .

Ей в храме , сам я увидал ,
Всевышний , благость свыше дал ,
я в храме с ней не раз бывал ,
не мало , чудес повидал ,
пред ней , иконы слезоточат ,
 особый излучают свет ,
 орган , старинный льёт куплет ,
 ваяя чудеса ,
он издаёт Богов небесных ,
живые в счастье голоса .
 
Могу сказать всем однозначно ,
что я не зря прошёл весь свет ,
а почему не зря , отвечу ,
её , я встретил , солнца свет ,
 она Богов вселенных чудо ,
она любви Господней след ……………..


Рецензии