Ты... мой грех...

"ТЫ"..........
две буковки.........
"ТЫ"........
простое местоимение.........

и как земля весенняя
привыкаю к теплу твоему ....

и я счастье испытываю на вкус...........
и перестаю подчинятся приказу страдании.....
"ТЫ" -Буквы две,
"ТЫ" - лишь местоимение.
И этим сочетанием двух волшебных букв -
Ты целый мир даешь мне во владение...
А мне - как почве по весне -
Тепло твое приносит возрождение!

"ТЫ" - буквы две!
И это есть
Тот счастья вкус, который ощущаю,
Разлуке не подавластна я – ведь слово «ты» я знаю!

"Ты"-две буквы всего.
"Ты"-коротких два звука.
Но странная сила в них и всевластная мания.
И я во рту ощущаю
Вкус поющего счастья,
И я унимаю разлуку,
И я обнимаю свиданье
И восстаю,отказываюсь выполнять приказы страдания!..

"Ты"-две буквы всего.
"Ты"-алфавит любви.
"Ты",-говорю тебе тревожно и влюблённо,
И поднимаюсь выше самой себя,
И дружу с героем погибшим
И с гением, ещё не рождённым!
"Ты"-всего лишь две буквы...
Но, как покидаешь меня ты,
Я как брошенный дом...
Осыпается штукатурка,
Боль,
Как моль,
Гнездится в стенах воровато,
И дождик точит крышу струйкою юркой...

Но ты уходишь,
Меня оставив одной –
Я – в трещинах, как дом пустой,
И известь сыплется бедой,
Тоска съедает словно моль,
И медленно гнездится боль, -
Везде где раньше был покой...


"ТЫ" любимый мой!!!!
"ТЫ" целый мир мой!!


Рецензии
Ты целый мир мой
И обвенчала нас любовь!

Надежда Демченко   04.12.2009 13:27     Заявить о нарушении