Население простолюдины и деньги

                ПРОСТОЛЮДИНЫ(НАСЕЛЕНИЕ)
                И ДЕНЬГИ


    Населению (простолюдинам) уже давным давно не выдают на руки деньги. В качестве средств обмена им выдаются билеты. Если раньше в различных списках можно было найти: №) раб. № n ( номер по списку и рабочий номер, то кто-то из верхних чиновников догадался, что эти кретины могут догадаться, что они - рабы, а потому ТАК делать не стали. Аналогично и в отношении билетов, т.е. на самих билетах прямо нельзя теперь найти, как раньше: КАЗНАЧЕЙСКИЙ БИЛЕТ (один, три, пять рублей), БАНКОВСКИЙ БИЛЕТ (десять, двадцать пять, сто рублей). Теперь скромно в уголке мы видим: ПОДДЕЛКА БИЛЕТОВ БАНКА РОССИИ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ (НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ), а также в правом верхнем: БИЛЕТ БАНКА РОССИИ.
    Достаточно было сохранить название "рубль" (определенное крличество серебра - 18 грамм, 4 золотника, 21 доля), чтобы простолюдины воображали, что это деньги. И что характерно, заборы и стены они пачкают и царапают, умудряются читать, т.е. находить на заборах и стенах не только царапины, нанесенные составы фломастерами или пальцами рук (пальцами ног не так просто это сделать), но и слова, а некоторые находят там даже мысли, а вот на бумагах из банка не находят, что это билеты. Действительно, билеты берут в автобусах, в трамваях, в кассах театров и кинотеатрах, а тут, понимаешь, выдают зарплату билетами. Непривычно как-то, хотя только и билетами всегда выдают.
    Вчера мы втроем в мастерской обсуждали наши экономические ситуации. Брали величины зарплат в прошлом и нонешные, а также цены на хлеб и мясо в прошлом и нонешные. Вывснили, что по мясу нашего мастера опустили на 15 кг, а по хлебу на 5 буханок в месяц. Зато подняли, как мы выяснили дополнительно, по штиблетам и рубашкам. На один ботинок и на полторы рубашки.
    После жарких споров я заметил: "У вас вообще денег нет! Одни билеты." Мастер, Константиныч даже подскочил: "Как?!" "Да так, - говорю я, - там даже написано." Константиныч в карман, дастает билет "тысячный", сует мне :"Где?" "Да вот," - говорю и показываю. Далее немая сцена. 68 лет человек прожил и не разу на прочел, что же ТАМ пишут.
    Население, таким образом, низведено до уровня, ниже которого уже только канализация.
Собственно, это население само же себя и низвело ниже канализационной трубы. Неужели так трудно прочесть? Неужели так трудно понять, что денег в руки им давно не выдают? Они лишены господствующим сословием возможности наколения денег. Ведь тогда это господствУющее сословие могло бы власть потерять в любой момент в силу их банкротства давным-давно.
    И так мне стало горько, что один я это все вижу, а хоть бы еще одного, одну живую душу здесь найти, которая бы тоже это видела, мне никак. Пришел домой и отшлепал ЭТО.


Рецензии
Слово "деньги" для вас звучит значительнее, чем "билеты". Почто так?Почему и на что Вы так сердиты, Николай Маг? Некоторые люди не сразу припоминают, что на купюре в 10 рублей - Красноярск. И что? Скоты, рабы, тупицы? Не без того, чтобы Вы были в чем-то правы, конечно. Но Ваш недоброжелательный, злобный тон, ваша потребность зудить, принимаемая Вами за мышление, несколько обескураживает. Не хочу Вам давать ума - себе мало, а у вас, видимо, избыток, но позвольте выразить сочувствие.


Кузнецова Любовь Алексеевна   10.02.2010 22:46     Заявить о нарушении
"Слово "деньги" для вас звучит значительтнее, чем "билеты". Почто так?"
А потому так, что я еще в совем уме, но не в уме кого-то, чтобы для меня слова звучали. Слово - это мое субъективное переживание запуска и исполнения соответствующей моей же нейропрограммы. Звуки тоже формируются психофизическими ситемами самого организма. Вне его есть только физические тела и физические поля. Все остальное есть творчество самого биологического организма - моделирование. Проконсультируйтесь у специалистов. Ссылки могу дать, если желаете. Если же условно принять, что слова существуют сами по себе, то дело не слове "деньги" и в слове "билет", а в экономических категориях им соответствующих. Билет - это вексель, долговое обязательство, а кусочек драгоценного металла (серебряный рубль - 18 грамм) - это актив. Бумажка тоже в динамике может быть активом, если она выпущена под актив, который по требованию владельца бумажки должен быть на нее обменян должником. Но для этого нужны соответствующие социальные отношения. Владелец бумажкаи и должник с активом должны быть равноправными. И вообще, даже при вашей непробиваемой настойчивости дарить свой ум, я бы вежливо, очень вежливо отказался такой дар принять. А если бы Вы согласились свой ум оставить при себе, то я бы никогда больше не грубил.
С уважением, Мальцев-Ганичев Николай.

Николай Маг   13.02.2010 19:46   Заявить о нарушении
То, что Вы мне нагрубили, это даже хорошо. Чтобы жизнь медом не казалась. Но насчет навязывания ума - осечка. Я же Вам сразу сказала, что мне его мало самой. Я вопросы задаю с единственной целью - уяснить кое-что для себя. А Вы так реагируете! Спасибо, что не укусили. Не смею Вас более беспокоить!

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.03.2010 04:21   Заявить о нарушении
Прошлый Ваш ответ был в 04:11(?). Этот - позже. Вы не понимаете, что Ваша версия моего ответа не соответствует моей версии того, что у меня имеет место быть. Вы воспринимаете за грубость до границ так называемой ненормативной лексики. А зря. Если Вы обижаетесь на кого-то, то Вы его ставите над собой. Если я не ставлю над собой моего хорька (моих собак и кошек, крыс, черепаху, кролика...), то чтобы они не вытворили (хорек недавно дочь за палец укусил), я на них не обижаюсь. Вот на детей не обижаюсь. Да, я выше их и это факт. Они на меня обижаются, т.е. дети, а животные перестают доверять, если мое поведение ими плохо проггнозируется. Бояться начинат. Для большинства людей я непредсказуем, но я веду себя так, чтобы они из-за безотчетного страха не сделали мне плохо, чтобы у них была иллюзия их предсказуемости меня. Иначе можно в психушке оказаться.

Николай Маг   12.03.2010 09:33   Заявить о нарушении
Понимаю, что Вами выработана определенная форма самозащиты. Понятно, также, что Вы человек не стандартный. Но до психушки Вам далеко. У Вас светлый ум. Вы очень интересный собеседник, несмотря на нарочито-нарывистую форму изложения соображений. Предвижу, как возмущают Вас мои характеристики! Вы можете возразить на каждое слово! Знайте, что это только мое мнение, не более. Оно никого ни к чему не обязывает и вреда от него не больше, чем от многого другого. С увжением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.03.2010 13:34   Заявить о нарушении