Пусти

- Ди-и, пусти!
Отрицательно мычу и крепче сжимаю Криса в утренних объятиях, не удосуживаясь открыть глаза.
- Ди, я опоздаю! - возмущённый возглас сопутствуется усердным пиханием, на что я недовольно сдвигаю брови и наобум кусаю Криса, кажется за плечо.
- Ай! Псина плешивая, отпусти, кому говорю!
- Не дёргайся
- И что я скажу профессору?!
- Что тебя оттрахали так, что ты не смог подняться с постели, - в сонном голосе нет ни намёка на шутку, к тому же в моих словах сплошная правда. Другое дело, что Дольху приспичило явиться на утреннюю лекцию.
Красноречивое, ошеломлённо-укоризненное молчание со стороны Криса срывает с моих губ тяжёлый вздох, и я расцепляю кольцо рук, переворачиваясь на другой бок и утыкаясь носом в подушку.
Тишина и лёгкая прохлада воздуха, приятно покалывающего обнажённые лопатки.
Вкрадчивое "...Ди?" и горячая ладонь на широкой загорелой спине.
Недовольно-сонное, заглушённое мягкой подушкой "Мм?" в ответ.
Я уже начинаю повторно проваливаться в сон, когда Крис прижимается ко мне грудью и едва слышно вздыхает. Чужие губы касаются чёрных чернил на плече, и я чувствую тепло перекинутой через нижнюю часть тела руки.
Губы трогает едва уловимая улыбка, и я довольно трусь щекой о подушку.
- А ну её к чёрту, эту лекцию.. - нагое тело ещё плотнее прижимается к моему, и ты переплетаешься со мной ногами.
Остаток утра я провожу в блаженной неге, окружённый запахом и теплом любимого мужчины.


Рецензии
мне очень нравится от, что ты пишешь и как ты пишешь.
спасибо)

Женита Май   12.04.2010 01:17     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, спасибо )))

Мозгожралка   12.04.2010 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.