Пустота

Выкарабкиваясь из кокона сна я протягиваю к тебе руку, но вместо тепла  натыкаюсь на холодную простыню. Я разлепляю тяжёлые веки и  с трудом поворачиваю голову, смотря на идеально гладкую простыню. Нет сил встать с кровати, нет сил  снова закрыть глаза. Внутри разрастается воронка – затягивающая, утаскивающая на самое дно.. Перед глазами мелькают непрошенные картинки прошлого. Солнце, дождь, холодный ветер, широкие мостовые, берег реки..и везде я вижу тебя, вижу нас. Мне кажется что наступил конец света, потому что я больше не знаю зачем мне куда-то идти, кому-то улыбаться, возвращаться домой.
Я перестал отвечать на телефонные звонки, стал до поздна засиживаться в офисе.
Всего один миг, и моя жизнь потеряла весь смысл. И я знаю, что мне тебя не вернуть..ты слишком далеко, слишком недостижима. И теперь я могу лишь смотреть на стерильно-белые простыни, на свою протянутую руку и ищущие твои пальцы.
Я бы отдал всё ради ещё одного шанса. Мы где-то оступились,  не заметили трещины. Лишь бы снова тебя увидеть, снова заключить тебя в объятия, зарыться носом в твои мягкие волосы и вдохнуть столь родной и близкий запах. В этот раз я бы ни за что тебя не отпустил, как бы ты не просила. Мы бы нашли выход, исправили все ошибки, замазали все трещины цементом. Я бы перенёс тебя на руках через все преграды.
Но в моей квартире пусто и я замерзаю в слишком большой для меня постели.
Не осталось ничего. Ни слёз, ни силы воли, ни надежды. Мой мир утопает в пугающе-белом свете. Здания крошатся на куски, рушатся мосты, обрывается проводка. Мне кажется, что я повис над пропастью...и, может быть,  шестнадцать футов – не так уж и много?
На секунду я чувствую как твои пальцы переплетаются с моими. Ты хватаешь меня за руку. Чувство тепла и спокойствия охватывают меня волной.. Но потом я открываю глаза и вижу белую пустоту. Твоя рука выскальзывает из моих пальцев, и я падаю в пропасть.
Не осталось ничего.
Лишь пустота.


Рецензии