Merenwen посвящается

Ты прижималась ко мне спиной и плакала, изредко издавая приглушённые всхлипы. Прозрачная жидкость скатывалась по твоей побледневшей коже и капала на нежно-голубое платье, но тебе было всё равно. А я, не зная причины твоих слёз, обнимал тебя за талию и шептал бессмысленные слова. Мои губы прикасались к твоей холодной, словно лёд, коже, оставляя огненные бабочки поцелуев. Моё сердце щемило от боли, от осознания своей беспомощности и твоей печали. Я медленно раскачивался назад-вперёд, зарываясь носом в твои тёмные волосы и вдыхая запах корицы. А ты всё плакала, закрывая лицо руками и кусая губы.
Я не помню сколько прошло времени, но в конце-концов ты погрузилась в тревожный сон, находясь в моих руках. Я смотрел на тонкие черты твоего лица и улыбался, но улыбка выходила какой-то грустной, как и этот вечер. Осторожно убрав с твоего лба прядку волос, я провел по твоей щеке большим пальцем и поцеловал твои веки, после чего прислонился спиной к стене . Вытянув ноги и закрыв глаза, я испустил тяжёлый вздох. Странно, но сон пришёл почти мнгновенно...
Под утро, ещё находясь в заключении липкого, словно мёд, сна, но уже пребывая в полу-сознании, мне почудилось, что я услышал твой голос. Ты сказала непонятные мне тогда слова, значение которых я узнаю куда позже, спустя целый месяц...
Открыв глаза, я был вынужден крепко зажмуриться - яркий свет заполнил всю комнату, оповещая о раннем утре. Наконец привыкнув к свету, я осторожно поднял веки и выпрямил затёкшую от неудобной позы спину, чуть потягиваясь и зевая. И в тот момент меня словно ударило током. Я посмотрел на мятое одеяло, на то место, где ты лежала этой ночью... Оно было пусто. И почему-то я знал, что не найду тебя в квартире. Внутри что-то ёкнуло, и оборвалось на полуноте. Странное затишье. А потом была боль. Непередаваемая, режущая боль.

Я узнал значение тех слов, что ты сказала мне утром... Ты говорила, что любишь меня. Смешно, но мы никогда не говорили о любви. Мы играли, шутили и оставались друзьями, но никогда не думали о любви.
Или о ней не думал только я?


Ты ушла ранним, туманным утром, за три часа до того, как в моё окно пробился яркий луч солнца. Луч солнца, который заставил меня открыть глаза. Свет, который принёс Тьму.

Ты ушла, и я тебя больше никогда не видел.


Рецензии