Песенка Паталогоанатомов

Спи моя радость, усни!
В морге зажгутся огни;
Рыбки все сдохли в пруду,
Птички заснули в спирту.

Кто-то за печкою гнил
Кто-то с лопатой ходил
Глазки скорее сомкни
Спи, моя радость, усни!

В доме уж нет никого,
В погребе, в кухне темно,
Пол с формалином помыт,
Скальпель оставлен, блестит.
Кто-то лежит под ковром,
Забит морг ночью и днём.
Глазки скорей закрывай,
Баюшки-баюшки-бай!


Рецензии
Вот, вот она, а то я уже потерял текст тогда и не знал, как засыпать ночью без воспоминания этого шикарного текста. Я помню, ты её ещё и пел...:D

Антимоний   11.11.2009 21:53     Заявить о нарушении
Да, и совсем не важно, что петь я совсем не умею X)

Мозгожралка   12.11.2009 08:54   Заявить о нарушении
Нифига, мне понравилось, а это главное.:D

Антимоний   12.11.2009 10:53   Заявить о нарушении