Отсчёт Со Дня Одиночества

Снег. Холодный, мокрый. Пустое, голое поле и завывание ветра.
Прошло больше трёх месяцев с момента наступления одиночества. Больше трёх месяцев со смерти его небольшой стаи. Девять волков, включая его мать и брата погибли от когтей новой, молодой стаи. И ведь казалось бы, у новой стаи была вполне большая территория.. Так зачем? Агрессия. Кровожадность. Как этот молодняк умудрился истребить его стаю? Ответ довольно-таки прост. Его стая не ожидала нападения, а число противника в два-три раза превосходило их число. Как выжил он? Рыжий и его сестра уходили в сторону гор, на разведку. Вожака беспокоили новые, молодые стаи, и он послал двоих разузнать об их количестве и о захваченных ими территориях. Вернулись двое к красному снегу, миллиону отпечатков лап, пронзающему ветру и застекленевшим глазам соплеменников.
Отчаяние, дикий, безумный вой, туман за глазами.
Месть была вне обсуждения. Слишком много, слишком неравны силы. Тогда Рено повезло, что рядом была сестра. Только желание её защитить заставило его отказаться от бессмысленной мести.
Два месяца на восстановление сил. Два месяца на реабилитацию. Скитания по покрытым снегом полям, по хвойному лесу. Длинные ночи и согревающее дыхание. Надежда.
Две недели до полного одиночества. Тёмная, морозная ночь под раскидистыми ветвями ели. Странный сон. Беспокойство. Разрывающий недвижимый воздух визг, широко распахнутые глаза и на секунду застывшее сердце.  Буро-кремовый, похожий на медведя зверь. Только куда мельче медведя.. Ниже волка. Напряжённые мышцы, гортанный рык , пропадающее вместе с остатками сна спокойствие. Усталость и холод , лживое чувство безопасности и безмятежность притупили основные инстинкты. И теперь он за это платился. Рыжая волчица, подмятая под массой странного зверя. Размазанная дорожка на снегу – красная, как тюльпаны.
Ярость, вина, безисходство. Схватка продолжалась всего семь минут, когда в измерении волка прошло семь лет. Несмотря на небольшие размеры, противник оказался крайне силён и вынослив. Только случайность позволила волку одержать победу. Стукнувшись хребтом  о ствол ели, россомаха обрекла себя на смерть. Секундно потеряв зрение из-за свалившегося на голову снега, зверь стал уязвимым. Прыжок, за которым были все остатки силы,  прижатие к стволу и острые зубы на чужой глотке. Россомаха металась, билась о землю, но рыжий лишь крепче сжимал зубы. Ему повезло – укус был нанесён в удачном месте. Ещё чуть-чуть сопротивлений, и мощный зверь кучей упал на розовый снег.
Снег. Холодный, мокрый. Пустое, голое поле и завывание ветра.
Конец второй недели одиночества. Безумная усталость, апатия. Выпирающие кости рёбр и горьковатый привкус калины на языке.
Середина третьей недели. Шаг, второй. Ничего не видящие глаза, спотыкающиеся о ровную землю лапы. Всхлип, густой комок в горле. Ещё шаг, четвёртый. Горизонт покачнулся. Белый снег и рыже-красное небо дрогнули, и картинка перевернулась на бок. Громкое, судорожное дыхание и наплывающая темнота.
Который день с момента одиночества? Похоже что девятнадцатый. Конец третьей недели. Вокруг тепло,  с другой стороны век угадывается свет. Где он?
Стая. Сам того не зная, он оказался на границе Стаи. Его подобрали как одиночку, ухаживали. Потом последовали вопросы. Кто, откуда. Что происходит вокруг. Всё, что могло быть интересно для стаи.
Первые недели в недоверии. Косые взгляды, подозрения. Редкие улыбки и куда более частые хмурые взгляды.
Шестая неделя со дня одиночества. Уже частично стёртые границы, всё больше улыбок. Тихие часы возле ‘детской’, немного виноватые улыбки матерям, за то что чужой, за то что смотрит.
Первые знакомые. Сумасшествие потихоньку отступает, перестаёт щипать за глазами и чаще появляется улыбка.
Конец седьмой недели. Заразный смех, хихиканье, дружеские потасовки.
Какая неделя? Не важно. Не важно, потому что больше нет одиночества. Есть только память.
Кажется, его назначили на должность в конце девятой недели с Её смерти.  На должность разведчика. Ему нравится.
Возвращение к жизни, возвращение к самому себе. Ехидство, подтрунивание, друзья. Закатывание глаз, охота. Адреналин. Стычки, победы.
Больше нет отсчёта со дня одиночества. Есть только день Её смерти.


Рецензии
очень...если хотите-вот...что-то созвучное...http://www.proza.ru/2010/02/27/1134

Сладкая Месть   13.04.2010 19:42     Заявить о нарушении
Уррррк, благодарю )))

Мозгожралка   14.04.2010 13:27   Заявить о нарушении