Снег

-Ну ты и сука, - в его глазах читались боль и удивление.
Я лишь ухмыльнулся и показал ему самую издевательскую ухмылку что имелась в моём репертуаре. Казалось что этот мой жест совсем добил его; Уничтожил. А я стоял и насмешливо улыбался, засунув руки в карманы чёрных джинсов и смотря ему прямо в глаза.
Он покачал головой и спрятал взгляд, едва ссутулившись и медленно отворачиваясь от меня. Я не стал его удерживать, пусть идёт.
Столь знакомая и родная фигура медленно удалялась из моего поля зрения, скрываемая снежной пылью.
И тут я словно прозрел..Шёл снег.
Холодные капли воды, дошедшие до такой консистенции и отдавшие атмосфере свою энергию.. Они падали на некогда голую землю, укрывая её пуховым одеялом. Они падали, стремясь защитить будущую жизнь.
Ухмылка медленно сполза с моего лица, оставляя на своём месте недовольный, кривой изгиб губ.
Запрокинув голову к небу, я смотрел на серый небосвод и ловил ртом снежинки, которые успевали садиться на мои ресницы и нос. А потом я бросил взгляд на горизонт, туда, через дорогу, порываясь импульсу...Но ничего не нашёл.

~9.11.08


Рецензии