Мягкая Ткань Свитера Под Щекой

Мягкая ткань свитера под щекой, запах сладкой травы и горький вкус слёз на губах. Зарываться в высокий воротник твоего свитера, тычась носом в голую шею и мелко дрожа. Сжимать пальцы на голубой материи, словно удерживаясь за последний поручень, боясь  что отпустив,  всё начнёт падать, подминать под себя мир, жизни. До боли зажмуривать глаза и хватать ртом воздух вперемешку со слёзами. Высвобождать из напряжённого горла страшные звуки – стоны, надрывный скул, сиплые выдохи и сдавленные крики. Покрываться мурашками и дрожать всем телом.
Ты будешь молча стоять посреди комнаты, пребывая моей единственной опорой. Ты склонишь голову так, что твои голубые глаза закроет чёлкой. Криво улыбнёшься, и по твоей щеке скатится одинокая капля. А потом ты накроешь мои руки своими, чуть сгорбишься и тихо выдохнешь. Ты прижмёшься ко мне спиной и будешь так стоять час, два.… До тех пор, пока я не отпущу.
И когда у меня совсем пропадёт голос, и из глотки будут вырываться только сиплые вдохи и выдохи, ты повернёшь голову и бросишь на меня косой взгляд.
А потом ты улыбнёшься. Светло, наивно и ободряюще.
Я буду смотреть на тебя покрасневшими глазами, а потом сожму в стальных объятиях, сделав дрожащий вдох и упёршись лбом в твоё плечо. За тяжёлыми веками сгустится темнота, и меня накроет удушливая, скользкая волна. Подкосятся ноги, и я рухну на пол, ударяясь коленями о деревянные доски.
Ты обхватишь меня за плечи и опустишься рядом, шепча размытые слова….
А потом я проснусь в тёмной комнате, на белом, мягком диване, и буду смотреть на твоё тревожное лицо. Ты уснула рядом, прислонившись спиной к дивану и положив голову на подушку. Я протяну вперёд руку и уберу промелированную прядь с твоего лба, подарив комнате маленькую улыбку.
Я знаю, что когда я наконец сломаюсь, ты будешь рядом.


Рецензии
Прочитала 2 раза. в начале не поняла от женского имени или от мужского. поэтому пришлось перечитывать...очень душевно.

Сладкая Месть   15.04.2010 21:28     Заявить о нарушении
На самом деле, здесь нет мужского или женского имени. Я писал эту зарисовку для своей названной сестры, и, поэтому, кроме неё мало кто поймёт. Но объясню. Для всех своих знакомых и друзей - я он, а не она. А для неё я - сестра. Только с ней общаюсь в женском роде)
Поэтому в данной зарисовке у меня рода нет, потому что я могу быть как тем, так и другим. Род просто не имеет значения)))
Спасибо, очень приятно получать Ваши комментарии))

Мозгожралка   16.04.2010 12:52   Заявить о нарушении