Не Забывай

Я задыхаюсь. Где-то высоко блестит солнце и звучит беззаботный смех, но я этого не вижу, не слышу. Я просто знаю. Мои глаза широко раскрыты, и я вижу перед собой пряди рыжих волос. Моих волос. Я протягиваю вперёд руку и смыкаю пальцы на воде, на пустом месте. На секунду, кажется, что я вижу его глаза... но лишь на секунду. Лёгкие жжёт огнём, но я не уделяю этому внимания. По щекам текут невидимые слёзы, но им нет места в океане. Отчаяние охватывает всё моё существо, чтобы смениться щемящей грустью и болью. Я делаю глубокий вдох, и мир разлетается на тысячи белых осколков.
Почему так получилось, где мы оступились... Неужели всё и закончится вот так, на этом месте? Я не верю, что  всё было обречено на такой конец, что всё это не имело смысла. Этого просто не может быть! И в то же время... Эти глаза. Светлые, полные грусти и вины глаза. Он не мог поступить иначе, и мы оба знаем это. Будь у него возможность повернуть вспять  время, он  поступил бы так же. Это тяжёлая, нежеланная, правда, но это так.
Я лишь надеюсь на твою память. Я не хочу уходить, но раз так было суждено, всё, что я от тебя прошу, это сохранить меня в памяти.
Не забывай меня, хорошо?
Не забывай.


Рецензии