Лесная Тишь

Холодный, морозящий душу ветер и белая слепота, застилающая окоченелую землю и тусклые серые глаза. Горячие крохотные облачка пара, ледяной мокрый нос, уткнувшийся в никчёмный пушистый мех. Ещё одно белое пятно в тёмном, пустом лесу, не более и не менее. Мелкая дрожь тела и сжатие всех мышц, тугой комок в горле и часто вздымающиеся бока. Согреться. Во что бы то ни было, согреться. Только почему так холодно?
Снег никогда не падает тихо. Завывающий шум ветра и скрип качающихся ветвей, глухой и переполненный болью стон леса.
Единственное, что напоминает о нём - голубая материя ошейника, до боли трущая кожу. Эта боль не позволяет уснуть, не позволяет отпустить и забыть, но кусает, словно заставляя своего хозяина жить. Кусает, как будто корит и говорит проснуться, начать движение и сбежать от холода вечного леса.
Но ты лежишь на пустой земле и содрогаешься от холода.
Не видно затянутого тяжёлыми тучами неба, не видно луны. Ничего не видно.
И в голове вертится лишь один вопрос.
Где ты? Где же ты?
Вспышка яркого изумруда в темноте леса, которую тебе никогда не суждено увидеть. Безмолвный силуэт у широко ствола дерева, сгорбившийся от порыва ветра и смотрящий на белый живой комок.
Рыжая шерсть теребится и разлохмачивается дыханием леса и холодной зимней ночи, а несуществующие нити родного запаха не достигают твоего спрятанного носа.
Я здесь, я рядом.
Я там, я далеко.
Я есть, и меня нет.
Никто уже не ответит на твой немой вопрос, а рыжий силуэт большого пса бесшумно всхрипнет и склонит голову, опуская прозрачные изумруды вниз, к промёрзшей земле.
Подойдёт к тебе и ляжет рядом, накрывая своим телом, только ты по прежнему будешь мёрзнуть от холода, не чувствуя призрачного тепла.
А потом всё исчезнет.
И ты, и он. И тёмный лес, заполненный одиночеством и снегом.
Но когда ты проснёшься, постель будет пуста, и ты рывком сядешь на кровати, сжав пальцы на серо-голубой материи и пытаясь проглотить горький ком в горле.
Его нет.


Рецензии
A теперь я вспомнил кому..Х)
Китятки плавают.

Антимоний   03.03.2010 02:20     Заявить о нарушении