Здравствуй!

Кто ты, гость мой незваный? Я тебя не звала…
Кто ты, гость – долгожданный? Тебя я долго ждала…

Я распахиваю двери и говорю: «Доброе утро!»
Доброе утро нового дня, или дня, или вечера – позднего или раннего, или – ночи…
И я иду навстречу ему – и верю, что оно будет – ДОБРОЕ!
Обязательно! Непременно!
Я открываю душу и говорю тебе: «Здравствуй!»
Здравствуй в добром дне, которое наступает.
Наступает сегодня – или завтра, а, может, послезавтра, или даже – послепослезавтра. Но оно обязательно наступит -  я точно знаю!
И время с расстояниями подтверждают гениальную теорию одного чудака об относительности, ведь что такое – ВРЕМЯ?
Это не секунды, это не минуты и часы, и не месяцы с годами – это время! Оно бежит порой вприпрыжку, оно медленно ползет, оно растягивается или сжимается жесткой пружиной.
И пройдет время, и наступит время – и придет наше утро!
Утро нового дня, и пусть оно будет казаться хмурым для всех, но только – не для нас…
И сократятся все расстояния, и километры превратятся в миллиметры, ведь наступит утро нового дня.
Дня, когда все изменится, когда все перевернется, и тогда я смогу обнять небо – огромное, необъятное!
И покажется, что изменится все вдруг, но на самом деле – мы каждый день идем навстречу новому дню, и все ближе и ближе мы к нему, иногда – приближаясь, иногда – отдаляясь.
Приближаясь, когда говорим добрые слова, и отдаляемся – когда звучат колючие, горькие…
Все относительно, особенно время и расстояния, все так относительно…
 А пока – я жду, обнимая небо, обнимая небо сегодняшнего дня…


Рецензии
Ланочка, Ваше время - материально... Некая субстанция, плотность которой зависит от плотности души... Чем легче на душе, тем оно, Время, быстрее в своем токе...
Вы, случайно, не адепт Теории Энштейна?))
С уважением,-

Вик Михай   11.11.2009 20:52     Заявить о нарушении
Если честно-то даже не читала этой теории)). Вот такой я неуч.
А вот на счет времени-согласна.Но почему-то у меня всегда время летит, и поэтому много не успеваю. Хотя и не всегда легко и светло внутри, но...может, стоит иногда "бросать" чемоданы, которые тянут и включать свет?
С благодарностью-

Лана Гнедко   11.11.2009 21:44   Заявить о нарушении
Оставайтесь таковой ныне и присно и вовеки... Вооружая женщину Теорией относительности, мы (мужчины) рубим сук, на котором восседаем...))

Вик Михай   11.11.2009 21:47   Заявить о нарушении
))Постараюсь!

Лана Гнедко   11.11.2009 22:04   Заявить о нарушении