Словесные подвески от А. Дюма

"Самая спокойная жизнь наступила для меня с тех пор, как   все считают, что меня нет в живых."
"Тень" Шико
 
...После стремительной пробежки Йота понемногу обретала мужество.
Осторожно нащупывала при каждом шаге стекло, камни, глинистую почву.
Да!
Она возвратилась в конце концов на то самое место, откуда начала свой бег.
Пелена сползла с её глаз.
Повисла лохмотьями, как обгорелая кожа.
Она местами кровоточила и источала липкий гной.
Omnia letho putrescunt.

Йота отметила, что ничего здесь не изменилось за время её отсутствия.

Аура комнаты, как всегда, желала лучшего.
В окно смотрел всё тот-же безжизненно-платиновый свет Луны.
Свет, который всегда вёл её по-лунному бездорожью.
По трассе, вдавливающей её в бытие, не позволяющей ей воспарить над Ними.

...Вечер.
На ковре засыпают игрушки.
Сколько радости они принесут ему.
Ему!?
Моему малышу?
Малышу, так и не пришедшему ко мне ?

...Вечер!
...Опять вечер!


Ненавижу Вечер!
Ненавижу Ночь!

Вдоволь наплакались Свечи.
Пожелтели Клавиши.
Кнопки сами слагают слова.
Монитор безжалостно глотает фразы...
Стонет Блок, нервно подёргивая зелёным глазом, в котором зашито Время.

Время Фаршированных Судеб завладело  её сознанием.


-Привет, друзья!
Я рада видеть свидетелей моей неземной жизни.
Вы - тот Мостик Счастья, который радугой осветил эту Тень.
Тень,сшитую мной из лоскутиков Детства.

-Тень,из лоскутиков Детства, которая прячется на оборотной стороне Луны?
Красиво!
Тень,по-волчьи блеснув глазами ,выглянула из правого угла комнаты.

Постепенно Йота опять подчинялась влиянию, которое оказывало на неё это странное существо.
Забвение окутывало томной паутиной несчастий, пережитых ею в прошлом и настоящем.

Дева погрузилась в раздумье...

-Прости, друг мой, что глаза мои сухи.
Я выплакала все свои слезы.
Вот почему их нет в моих глазах.
Спустя вечность я приду к тебе.
И ты, наконец, ответишь мне, дорогая Тень, с которой я столько лет говорила.
Говорила и не получала ответа.

Тень, едва видимым движением прильнула к ней.
Коснулась её губ и вдохнула в уста.
-Завладеть тобою!
Я - то?
Чего ради?
Избави Бог, с тобой слишком много хлопот, bone Deus!

Йота устремила взор, полный неизъяснимой любви и нежности в дымчатую вуаль облака.
В её сердце тлела надежда.
Надежда, что прошлое оживёт и откликнется...

-Честолюбивые замыслы, Ангел мой!
Ты была только глуповата, а теперь становишься безумной.
Браво!
Это - шаг вперёд.
Ты мяучишь, как Кошка!
А кусать, как Тигр так и не научилась.

Надежда рухнула на пол.
Пустота взорвалась едва слышимым шепотом.

-Прости меня, bone Deus!
Прости за те несчастья, которыми я одаривала других!

Angel устремила взор в пустые глазницы Тени.

-Прости меня!
Прости за нашего Сына, так и не рождённого мною...
Слишком терниста была  Дорога  Забвения.


"Aut Caesar
Aut nihil!" - вторила ей графиня де Монсоро.

Луна выглянула из окна.
Захлопнула ставни.
Затушила свой свет....

..
 .


Рецензии
замечательно. есть о чем задуматься.
спасибо.
удачи и вдохновения.
с уважением

Николай Нефедьев   31.01.2011 06:54     Заявить о нарушении
Спасибо за теплоту Ваших слов!!!С уважением,

Анжела Полянская   05.02.2011 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.