Объятия

Депрессия высунула головёнку из моего кармана.
Тянется своими ручками, хочет объять меня, обнять или задушить?
Её депрессёныши веселятся, скачут по лестничкам ДНК.
Озорничают.
Зубки свои показывают.

Ух!
Вампирчики прозрачные.
Нет там кровушки.
Нет!
Я её спрятала в укромное местечко.

-Местечко - от слова месть?
Эх, головочеловек!
Мстить собралась?
Может - помочь?
Мы на все руки дока.

-Фу!
Сидеть!!!
Месть - это мести, очищать.
Выметать, Вас, красавушек.
Расплодились...
Жонглировать вами буду!


...Опять встретила Её.
Ходим мы с ней по одной дорожке.
Дорожке в Никуда.
Да,вот, незадача.
Припозднилась я, вчерась.
Кто-то невидимый потянул за веревочки.
Долго не отпускал.
Потешался.
А,когда отпустил, дорожки наши и не пересеклись.
До сих пор в памяти удерживаю этот образ.

...Лежал он на спине.
Лежал и удивлялся.
Почему сейчас и здесь?
Всюду люди.
Ноги, ноги, ноги...
Так мне хочется встать, подняться с холодного пола.
Подняться и ... пойти домой.
Я так много гостинцев нёс.
Вечерний чай уже остыл на столе.
Угощения рассыпались по полу...

Ноги.
Опять Ноги...
Да, ещё, эти глаза!
Глаза смотрят на меня.
В них нет страха.
Любопытство?
Удивление?
Безразличие?

...Вечерний Чай!
Я смогу!?
Я встану!?
Вот подниму руку, обопрусь на неё.
Подниму голову и ... буду Удивляться.
Как удивителен Мир!!!
Как прекрасна Жизнь!
Жизнь в объятиях Смерти...
Рука взлетела вверх и ... ЗАСТЫЛА.
Я машу, тебе, ДО СВИДАНИЯ!
ДО СВИДАНЬЯ, ЖИЗНЬ...
ЗДРАВСТВУЙ, ...


Рецензии
Я в ахуе! Что у тебя в голове? Дай заглянуть через "глазок" глаза! Браво!

Андрей Маслов   20.12.2011 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.