Ведь мы, люди, ничего не знаем...

         Когда я был совсем ещё маленький, я очень любил читать про космос. Меня всегда интриговали таинственная тёмная глубина, ярко сверкающие звёзды, оставляющие за собой белые следы кометы и ,конечно же, галактики, таящие в себе десятки планет. Когда я наткнулся на материал, в котором подробно описывались все стадии развития нашей планеты, меня удивило то, что космическая пыль и газ, смешавшись, образовали нашу родную планету Земля. Тогда я решил…сделать свою планету! Под большущим старым диваном я очень быстро нашёл пыль, а вот с поисками газа у меня начались проблемы. Из дешёвой пластмассовой  зажигалки, которую мой брат купил к Новому году, чтобы поджигать петарды, газ у меня никак не хотел вылетать. На следующий день я нашёл какой-то баллончик с радующей меня надписью «Осторожно! Газ». Позже оказалось, что моя находка служила для заправки маленьких переносных газовых плиточек. Кинув в банку пыль, я нацелил беленькую пластмассовую трубочку на горлышко банки и с усилием нажал двумя пальцами на металлические края баллончика и с громким «пшиканием» напустил газа в банку. Резко схватил крышку и с большим усердием закрутил мою будущую галактику. Оставалось только подождать. В книге, конечно, были не особо обнадёживающие миллионные цифры, но сославшись на то, что моя планета будет очень маленькой, я решил, что хватит и недели. Много друзей ко мне приходило смотреть на мою «Вселенную» за стеклом. В конце недели ничего шарообразного в банке так и не появилось, но я подумал, что моя планета и не обязана быть как все, чтобы на ней зародилась жизнь.
        Тогда мне пришла в голову мысль: вдруг, нас окружают миллионы миллиардов планет, просто мы их не видим. Вдруг, в каждом камешке находятся миллионы Вселенных, а с каждым моим шагом я разрушаю тысячи планет и цивилизаций.
        С тех пор утекло много воды, прошло…нет, пробежало много времени, а эта мысль до сих пор меня не покидает. Ведь мы, люди, ничего толком-то и не знаем! Может в каждой молекуле молекулы молекулы развиваются сотни вселенных со своими галактиками, звёздами, планетами, кометами и астероидами, цивилизации, народы со своими культурами и религиями. А вдруг мы и сами вовсе одна миллиардная какого-то атома инопланетной ткани, из которой сделана какая-нибудь футболка 600-летнего юного инопланетянина? И, например 1 секунда времени из мира этого инопланетянина равна тысяче лет нашего времени. А ведь футболку-то могут и в стрику засунуть…


Рецензии
Молодец! интересные мысли. продолжай в том же духе

Никита Ломтев   13.11.2009 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.