Открытое письмо Министру Абсорбции Израиля

Открытое Письмо г-же Софе Ландвер, Министру Иммиграции и Абсорбции
Государства Израиль


Уважаемая г-жа Ландвер!

Я имею честь быть лично знакомым с Вами с, теперь уже, такого далекого,
1993 –го…

Тогда Вы, начинающий политик городского масштаба, пытались сплотить вокруг себя т.н. «русскую улицу» Ашдода…

Потом Вы оказались в рядах левой партии  Авода… И даже стали членом Кнессета…Тогда, именно «под Вас» было принято постановление, что претендовать на место «под парламентским Солнцем от израильских лейбористов может женщина – новая репатриантка, прожившая в стране не меньше 15 или 20 лет…». Только Вы тогда имели  именно такой «послужной список».

Потом Вы, некоторое время, были, как говорится, «не у дел»…Но это было несвойственно Вашему  деятельному характеру… Как Вы могли оказаться снова в море обыденности после того, что «вкусили» сладостный вкус законодательного Олимпа?

Так Вы оказались почти на противоположном полюсе нашей политической палитры.

Я даже помню, как Вы ответили на прямой, и, поэтому, не совсем приятный вопрос о Ваших политических мировоззрениях. Тогда Вы вышли из весьма «щекотливого» положения, ответив вопросом на вопрос, примерно так: «А разве человеку запрещено менять убеждения?».

Я с большим интересом наблюдаю за Вашей деятельностью на посту Министра Иммиграции и Абсорбции  Государства Израиль.

Когда у меня есть возможность, я, даже, слежу за Вашими выступлениями в СМИ.

И,  вот в плане Ваших мнений на недавнюю компанию против, т.н. «русской алии», развязанную в израильской прессе, на радио и телевидении,  я и хочу поговорить, прежде всего…

Любая европейская, американская или иная цивилизованная страна просит у того, кто прибывает в нее с целью получения статуса постоянного жителя и/или гражданства, доказательств благонадежности. Для этих целей, практически все страны требуют у иммигрантов документ об отсутствии уголовного прошлого и, в частности,  отсутствия судебных  тяжб против определенных граждан. Даже такие лояльно настроенные к репатриантам по этническому признаку, страны, как  Германия, не пускает на свою территорию людей с «темным» прошлым…
Да и Украина тоже присоединилась к тем странам, которые воздерживаются от того, чтобы открыть свои объятия тем, кто «наследил» на своей «исторической Родине».

Так почему же, Вы, уважаемая г-жа Министр, так удивляетесь? Почему нельзя устроить проверку нашей алие?

Я предлагаю начать с меня…

С уважением,

Зиновий  - Залман Винокур


Рецензии