Я

Я слишком слаба,самодовольна,эгоистична.
Я слишком долго чего-то ждала.
Я все решила за тебя и меня.

Тебя отпустила-сказала лети.
Остаться не молила-ты волен на пути.
Сражаться не стала-проигран бой.
И только начало,но ты не мой.

Сама уходила-просила забыть.
О ненависти молила-обещала любить.
Умереть так хотела,что не смогла.
Тебя потеряла.виновата сама.


Рецензии
Не стоит жалеть о том, что ушло, значит, изначально было НЕ ТО.

Владимир Добровольский   25.03.2011 11:01     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы! С уважением,

Соколова Анастасия   25.03.2011 13:58   Заявить о нарушении
Только что напечатал об этом статью "Ностальгия".

Владимир Добровольский   25.03.2011 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.