Две малиновые папки

Я и брат учились в школе. Помню это, как сейчас.
В школьной моде были папки и о них мечтал весь класс.
Как-то раз, с командировки, папа папки нам привез.
Он купил их с переплатой, где-то - по большому блату.
Папки были хороши! Две сестрицы - близнецы!
Две малиновые папки, чтобы в них носить тетрадки.
Мы учились в разных классах.
Брат заканчивал восьмой, я - в седьмой ходила класс.
Брат учился в первой смене, я - училась во второй.
Честно выучив уроки, все учебники собрав,
Я малиновую папку приготовила в дверях.
Со спокойною душою, на диване разлеглась,
Я, какой-то ерундою, с упоеньем, занялась.
Брат пришел домой из школы. Бросил папку у двери.
Съел обед, что был в кастрюле. Взял гитару и бренчит...
Время быстро пролетело. Папку я свою взяла.
Пулей, в школу добежала, за минуту до звонка.
Достаю свои тетради... Вижу - это не мои!
В класс вошла математичка, говорит: - Домой сходи!
Я тогда поторопилась: от квартиры ключ забыла.
Прихожу к себе домой. Брат слинял уже давно...
Я от злости дверь побила, а в глазах уже вода...
Папку к стенке прислонила. К папе за ключом пошла...
Прихожу с ключом от папы - папки нет!- Что за дела?
Пять минут назад - стояла! Ноги выросли? Ушла?
Открываю двери дома, вижу папку на полу.
Ту, с которой я пришла. А моя совсем пропала! Я искала! Не нашла!
Снова, пнув от злости дверь, успокоилась слегка...
И понуро, на работу, папе ключ я отнесла.
А потом , уже спокойно , снова в школу поплелась...
Будь, что будет! Так решила. Что могла - я сделала!
В класс зашла я виновато... Все тетрадками шуршат...
И глазам своим не верю - папка там стоит моя!
Все в душе моей кипело! Я чуть-чуть не взорвалась!
Я ее спросить хотела: - Ну откуда ты взялась?
А когда пришла из школы, брат прикол мне рассказал.
Что , когда я дверь пинала - в туалете он мечтал.
А когда ушла я к папе, злая, мокрая от слез,
Быстро, на велосипеде, папку в школу мне отвез!
Вот история какая с папками произошла!
Никогда я больше папку у двери не ставила...


Рецензии