Улыбка

Солнечными лучиками, какие могут светить только в весеннее утро, когда можно проснутся от навязчивости света, только лишь для того, чтобы восхитится началом нового дня, ты улыбнулась мне.
Я глянул в твои глаза и мог увидеть только эти лучи света.Они окутали меня, обволокли и заставили мое сердце улыбаться.
Мир исчез.Его больше не было вокруг, только лишь радужный свет окружил все мое естество.Он прогнал всю тьму, которая копилась годами во мне, он изгнал все дурные мысли, которые могли появляться и исчезать. Этот свет избавил от грусти, отбросил прочь все сомнения и прочее и прочее, чего сказать даже невозможно, только потому, что не хватит сил и воздуха в груди, чтобы все это сказать или выразить иными способами.И все это из-за простой улыбки....Нет, явно не простой!
А самой великолепной, самой прекрасной, самой удивительной, самой необычайной улыбки в целом мире. Во всей Вселенной.
Улыбка, обыкновенная улыбка может свернуть горы, может сотворить тысячи чудес.По крайней мере со мной такое делает твоя улыбка.
Так что улыбайся чаще и неси этот свет всему Миру. Потому что в твоей улыбке я вижу Улыбку всего мира.


Рецензии
Вы правы))) ОТ Улыбки станет всем светлей... И настроение Ваше улучшиться))

Евгения Воробкова   08.04.2010 20:06     Заявить о нарушении