Тебе нравиться Техас?

"Тебе нравиться Техас?"
все пробелы воспринимать как время,проведенное в молчании.




- Привет.
- Привет.
- Меня Маша зовут.
- Меня Денис.



- Давно тут?
- Да вот недавно.
- И я вот тоже.А почему?
- Не помню. Как то все так быстро произошло.А ты?
- По глупости.




- И что теперь делать?
- Ничего наверно.
- Наверно?Так им будем сидеть и ждать?
- Наверно да, а что еще?
- Не знаю.





- А чего ждать?
- Не знаю.
- Мы так и будем сидеть и ждать,того
чего не знаем?
- Есть идеи?
-Да!
- Какие?
- Пойдем от сюда!
- Куда?
- Да куда-нибудь.

- Ну а смысл?
- Ну не сидеть же.А вдруг там ужасное.
- А вдруг нет?


-Ну мы ведь можем уйти!
- От хорошего?
- А вдруг от плохого?


- Ну пойдем.
-Надо встать.
- Да,надо.
- Встаем?
- Ты уверена?

- Не знаю.
- Ну а зачем делать,если не уверена?
- Все! Пойдем,я боюсь ждать.
- Ну пойдем.



- Тебе нравиться Техас?
- Не знаю, я там не был.
- Тогда тем более пойдем.
- Ты была там?
- Неа, вот и увидим.

- А может будет хуже?
- Что хуже? Хуже чем сидеть?
-Ну..если мы уйдем.
- Может.





- Думаешь наш ждут?
- Не знаю.
- Может у них список?
- Только в кино так.


- А ты думаешь в кино не правда?
- Не знаю.
- И я не знаю.Да и как проверить?
- Да никак, надо верить или не верить.
- Ну смотря какое кино.
- Наверно.
















- Ты куришь?
- Неа.
- И я не курю.Может начать?
- Зачем?
- Ну если можно что-то начать,то
почему бы не начать?
- Можно. А если не понравиться?
- Бросим.


- Нужны сигареты.
- Да, только вокруг их нету.






- Болит что-нибудь?
- Неа.
- И у меня. Странно.
- Странно.







- Знаешь, а я в дестве не болела ветрянкой. А сейчас заболела.
- Это не хорошо.
- Почему?
- Ну говорят в возрасте болезнь тяжелее проходит.
- Правда?
- Не знаю.
- И я не знаю. По мне так,сейчас ничего не болит.
- Хорошо наверно.







- Хороший галстук.
- Спасибо.Мама подарила.
- Красивый. И к рубашке идет.
- На день рождение. Кстати, у меня сегодня
день рождение.
-Ооо, поздравляю.
- Спасибо.

- А сколько тебе?
- 21


- А у меня в марте день рождение.
- Весной.
- Да.








- А сколько время?
- Пол шестого.
- Утра?
- Не знаю.
- Жалко.




- Еще долго?
- Не знаю.


- А за нами придут?
- Наверно.Устала?
- Немного.



- ты..ты куда??
- Не знаю, я сам не знаю.
- Неет, стоййй, ты, нет, не уходи.Ты, останься!
- Я не понимаю, я не хочу уходить, яя
- Не оставляй меня одну тут!Не уходи, ну ну
кужа же ты!!!!
- Я не знаю, прости наеврно, я не понимаю.
- Стойй, нееет..!






- ООООаааахх!
Первый вздох, и сноча учиьтся дышать,
это тоже трудно, ты забыл ненмого.
И снова изумление, непонятный взгляд, где ты,кто эти люди.
Свет,много света в глаза прям, тяжеловато смотреть.
Врачи?
Да нет, а кто же?
Не понимае, как и в начале.
Где же я?
Что-то на лице, не снять
и тело не слушается.
И привкус, противный привкус крови во рту
Голваа, болит сильно.
Что?? Вы мне что-то хотите сказать?
Я не слушы вас, не понимаю.
По громче говорите.
Не понимаю.
Вы кто?
Что?




- Ну дружок, молодец! Точно! В рубашке родился!
После такой аварии и выжить, фух,испугал ты нас конкретно!
Сестра,можете увозить его,жить будет!










28 января 2009год
03-00

Мари Каят
Глупости


Рецензии